Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 3 / учредитель и издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет; иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (363.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Соловьева, Дарья. Как составить программу сопровождения одаренных школьников. Инструкция и план мероприятий / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 3. – С. 6–16. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.621-724 | 2 | Соловьева, Дарья. Конспект занятия "Радость, интерес, удивление: основы управления" для подростков. Готовая тетрадь № 8 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 3. – С. 17–32. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.912 | 3 | Карловская, Наталья. Ежедневная циклограмма. 38 мероприятий, которые важно провести в марте / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 3. – С. 34–39. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 74.204.4.1 | 4 | Карловская, Наталья. Справка о результатах диагностики: три ответа эксперта на ваши вопросы / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 3. – С. 40–49. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.91 | 5 | Кочетков, Никита. "Компьютерные игры: за и против" / Н. Кочетков // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 3. – С. 52–54. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.742.11 + 88.5 | 6 | Кудымова, Светлана. Сценарий классного часа для школьников "Толерантный человек – какой он? " / С. Кудымова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 3. – С. 55–60. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.415 + 87.703.5 | 7 | ГИА-2022. Круглый стол для родителей "Трудности на экзаменах и как их разрешить ученику" // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 3. – С. 62–69. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.62 | 8 | Фокина, Александра. Три метода, чтобы определить эмоциональное неблагополучие педагогов в коллективе / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 3. – С. 70–80. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.69-99 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|