Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 3 / учре­ди­тель и из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2022. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : изм – 5 лет; ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 4

Оглавление: загрузить (363.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Как со­ста­вить про­грам­му со­про­вож­де­ния ода­рен­ных школь­ни­ков. Ин­струк­ция и план ме­ро­при­я­тий / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 3. – С. 6–16. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.621-724
Полное описаниеОтобрать
2
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Кон­спект за­ня­тия "Ра­дость, ин­те­рес, удив­ле­ние: ос­но­вы управ­ле­ния" для под­рост­ков. Го­то­вая тет­радь № 8 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 3. – С. 17–32. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.912
Полное описаниеОтобрать
3
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Еже­днев­ная цик­ло­грам­ма. 38 ме­ро­при­я­тий, ко­то­рые важ­но про­ве­сти в мар­те / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 3. – С. 34–39. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.204.4.1
Полное описаниеОтобрать
4
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Справ­ка о ре­зуль­та­тах ди­а­гно­сти­ки: три от­ве­та экс­пер­та на ва­ши во­про­сы / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 3. – С. 40–49. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.91
Полное описаниеОтобрать
5
Ко­чет­ков, Ни­ки­та.
"Ком­пью­тер­ные иг­ры: за и про­тив" / Н.  Ко­чет­ков // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 3. – С. 52–54. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.742.11 + 88.5
Полное описаниеОтобрать
6
Ку­ды­мо­ва, Свет­ла­на.
Сце­на­рий класс­но­го ча­са для школь­ни­ков "То­ле­рант­ный че­ло­век – ка­кой он? " / С.  Ку­ды­мо­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 3. – С. 55–60. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.415 + 87.703.5
Полное описаниеОтобрать
7
ГИА-2022. Круг­лый стол для ро­ди­те­лей "Труд­но­сти на эк­за­ме­нах и как их раз­ре­шить уче­ни­ку" // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 3. – С. 62–69. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.62
Полное описаниеОтобрать
8
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Три ме­то­да, чтобы опре­де­лить эмо­цио­наль­ное небла­го­по­лу­чие пе­да­го­гов в кол­лек­ти­ве / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 3. – С. 70–80. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.69-99
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023