Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 3 (21) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2007. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Левченко, Ирина Юрьевна. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2007. – № 3. – С. 5–14.
ББК 74.584 | 2 | Медведева, Елена Алексеевна. Образовательное пространство "Полихудожественная среда" как условие социокультурного становления личности ребенка с легкими формами психического недоразвития / Е. А. Медведева // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2007. – № 3. – С. 15–25.
ББК 74.50 | 3 | Дубровина, Т. И. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития / Т. И. Дубровина // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2007. – № 3. – С. 36–43.
ББК 88.351.2 + 88.482.7 | 4 | Зарубина, Ирина Николаевна. Проблемы и опыт организации коррекционно-педагогической поддержки студентов с нарушением зрения / И. Н. Зарубина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 3 (21). – С. 26–35.
ББК 74.48 + 74.5 + 74.53 | 5 | Максимова, Ирина Валентиновна. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП / И. В. Максимова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 3 (21). – С. 43–48.
ББК 74.58 + 74.580.262.2 | 6 | Уфимцева, Людмила Петровна. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Л. П. Уфимцева, Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 3 (21). – С. 49–54.
ББК 74.55 + 74.550.240 | 7 | Шамарина, Елена Владимировна. Теоретические аспекты организации индивидуальных коррекционных занятий, направленных на развитие познавательной деятельности детей с задержкой психического развития при обучении грамоте / Е. В. Шамарина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 3 (21). – С. 54–59.
ББК 74.56 + 74.560.262.2 | 8 | Морозова, Наталья Львовна. Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушениями интеллекта / Н. Л. Морозова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 3 (21). – С. 60–66.
ББК 74.55 | 9 | Иванова, Ирина Анатольевна. Особенности родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей с проблемами в развитии / И. А. Иванова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 3 (21). – С. 67–70.
ББК 74.902.64 | 10 | Байбуртянц, Елена Владимировна. Изучение особенностей самооценки подростков с нарушениями поведения / Е. В. Байбурянц // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 3 (21). – С. 74–81.
ББК 88.26 + 88.42 + 88.6 | 11 | Поздравляем Солнцеву Л. И. с юбилеем // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 3 (21). – С. 82–87.
ББК 74 + 74.04(2Рос) + 74.53 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|