Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 5 (35) / Издат. дом "Образование плюс", Науч. руководитель проекта Левченко И. Ю. – Москва, 2009. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 17
Оглавление: загрузить (50.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 4 | 4 | ИТОГО | 4 | 4 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Ткачева, Виктория Валентиновна. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития : (сообщение первое) / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2009. – № 5. – С. 13–25.
ББК 74.56в85 + 88.482.6 | 2 | Новикова, И. М. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. М. Новикова // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2009. – № 5. – С. 26–29.
ББК 51.28 + 70.300.91 | 3 | Костенко, А. Б. Повышение уровня физической подготовленности учащихся 1–4 классов с задержкой психического развития на основе преимущественного развития выносливости / А. Б. Костенко // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2009. – № 5. – С. 30–34.
ББК 74.560.26 + 74.566.75 | 4 | Жигорева, Марина Васильевна. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2009. – № 5. – С. 5–12.
ББК 74.5 | 5 | Уфимцева, Л. П. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2009. – № 5. – С. 35–45.
ББК 74.530.262.5 + 74.570.92 | 6 | Дуброва, Т. И. Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Т. И. Дуброва // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2009. – № 5. – С. 46–56.
ББК 74.550.276 | 7 | Садовская, Т. С. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом / Т. С. Садовская // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2009. – № 5. – С. 66–74.
ББК 74.580.91 | 8 | Муравьева, Е. В. Особенности развития профориентационной направленности умственно отсталых школьников / Е. В. Муравьева // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2009. – № 5. – С. 75–80.
ББК 74.550.276 | 9 | Дмитриев, А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / А. А. Дмитриев, Е. В. Ковылова // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2009. – № 5. – С. 52–56.
ББК 74.570.91 + 74.57в85 + 88.482.7 | 10 | Ходакова, Л. Г. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Л. Г. Ходакова, О. В. Вареничева // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2009. – № 5. – С. 56–65.
ББК 88.482.5 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|