Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (76) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп44
ИТОГО44

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Лев­чен­ко, Ири­на Юрьев­на.
Неко­то­рые во­про­сы под­го­тов­ки спе­ци­а­ли­стов для ра­бо­ты в пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ских ко­мис­си­ях / И. Ю. Лев­чен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 2 (76). – С. 11–18.

ББК 74.500.026 + 74.500.22
Полное описаниеОтобрать
2
Ма­нуй­ло­ва, Вик­то­рия Вик­то­ров­на.
Про­бле­мы и труд­но­сти при ре­а­ли­за­ции ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния в си­сте­ме сред­не­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния в субъ­ек­тах Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции / В. В. Ма­нуй­ло­ва, А. А. Гу­сей­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 2 (76). – С. 18–23.

ББК 74.504.75
Полное описаниеОтобрать
3
Ли­фа­но­ва, Т. М.
Раз­ра­бот­ка кри­те­ри­аль­ной оцен­ки усво­е­ния ум­ствен­но от­ста­лы­ми уча­щи­ми­ся АО­ОП по гео­гра­фии в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми но­во­го ФГОС / Т. М. Ли­фа­но­ва, Е. Н. Со­ло­ми­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 2 (76). – С. 24–32.

ББК 74.550.22
Полное описаниеОтобрать
4
Ту­ров­ская, Н. Г.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ре­а­би­ли­та­ция де­тей с па­рок­сиз­маль­ны­ми со­сто­я­ни­я­ми в ана­мне­зе / Н. Г. Ту­ров­ская // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 2 (76). – С. 32–39.

ББК 88.74
Полное описаниеОтобрать
5
Над­то­чий, А. П.
Осо­бен­но­сти ин­то­на­ци­он­ной вы­ра­зи­тель­но­сти ре­чи у де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та со слож­ным де­фек­том / А. П. Над­то­чий // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 2 (76). – С. 40–49.

ББК 74.540.241.2,61
Полное описаниеОтобрать
6
Моз­го­вая, Т. П.
Вос­ста­но­ви­тель­ные тех­но­ло­гии (про­грам­мы) в уре­гу­ли­ро­ва­нии кон­флик­тов с уча­сти­ем лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в рам­ках об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са / Т. П. Моз­го­вая // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 2 (76). – С. 64–67.

ББК 74.500.241.2,9
Полное описаниеОтобрать
7
Куз­не­цо­ва, Г. В.
К про­бле­ме эс­те­ти­че­ско­го вос­пи­та­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в се­мье / Г. В. Куз­не­цо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 2 (76). – С. 53–63.

ББК 74.500.054 + 74.902.645
Полное описаниеОтобрать
8
Ев­ту­шен­ко, А. И.
Роль за­ня­тий совре­мен­ны­ми баль­ны­ми тан­ца­ми в эс­те­ти­че­ском раз­ви­тии де­тей с лег­ки­ми и уме­рен­ны­ми ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / А. И. Ев­ту­шен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 2 (76). – С. 67–73.

ББК 74.550.054
Полное описаниеОтобрать
9
Гу­сей­но­ва, Аща Ай­ир­ма­го­ме­дов­на.
Ком­плекс­ная по­мощь ре­бен­ку с це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом и его се­мье / А. А. Гу­сей­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 2 (76). – С. 74–79.

ББК 74.580.02 + 74.902.645.8
Полное описаниеОтобрать
10
Ко­но­ва­ло­ва, М. Д.
Ком­плекс­ный под­ход к кор­рек­ции пси­хо­ло­ги­че­ских про­блем се­мей, вос­пи­ты­ва­ю­щих де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра / М. Д. Ко­но­ва­ло­ва, С. В. Гул­ма­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 2 (76). – С. 87–90.

ББК 88.729
Полное описаниеОтобрать
11
Ка­буш­ко, А. Ю.
Раз­ви­тие сло­вар­но­го за­па­са как усло­вие фор­ми­ро­ва­ния уст­ной ре­чи у де­тей с би­сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / А. Ю. Ка­буш­ко, А. В. Клы­ше­вич // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 2 (76). – С. 91–97.

ББК 74.540.241.3
Полное описаниеОтобрать
12
Го­ря­и­но­ва, И. А.
Осо­бен­но­сти оп­ти­че­ской дис­гра­фии у де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та / И. А. Го­ря­и­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 2 (76). – С. 97–101.

ББК 74.550.026.4,61 + 74.570.241.304
Полное описаниеОтобрать
13
За­по­ро­жец, К. С.
Ме­то­ды и при­е­мы раз­ви­тия грам­ма­ти­че­ско­го строя ре­чи у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с ОНР / К. С. За­по­ро­жец // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 2 (76). – С. 101–104.

ББК 74.570.241.3,3
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023