№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Левченко, Ирина Юрьевна. Некоторые вопросы подготовки специалистов для работы в психолого-медико-педагогических комиссиях / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 11–18.
ББК 74.500.026 + 74.500.22 |
2 | Мануйлова, Виктория Викторовна. Проблемы и трудности при реализации инклюзивного образования в системе среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации / В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 18–23.
ББК 74.504.75 |
3 | Лифанова, Т. М. Разработка критериальной оценки усвоения умственно отсталыми учащимися АООП по географии в соответствии с требованиями нового ФГОС / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 24–32.
ББК 74.550.22 |
4 | Туровская, Н. Г. Психолого-педагогическая реабилитация детей с пароксизмальными состояниями в анамнезе / Н. Г. Туровская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 32–39.
ББК 88.74 |
5 | Надточий, А. П. Особенности интонационной выразительности речи у детей младшего школьного возраста со сложным дефектом / А. П. Надточий // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 40–49.
ББК 74.540.241.2,61 |
6 | Мозговая, Т. П. Восстановительные технологии (программы) в урегулировании конфликтов с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках образовательного процесса / Т. П. Мозговая // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 64–67.
ББК 74.500.241.2,9 |
7 | Кузнецова, Г. В. К проблеме эстетического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в семье / Г. В. Кузнецова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 53–63.
ББК 74.500.054 + 74.902.645 |
8 | Евтушенко, А. И. Роль занятий современными бальными танцами в эстетическом развитии детей с легкими и умеренными интеллектуальными нарушениями / А. И. Евтушенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 67–73.
ББК 74.550.054 |
9 | Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Комплексная помощь ребенку с церебральным параличом и его семье / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 74–79.
ББК 74.580.02 + 74.902.645.8 |
10 | Коновалова, М. Д. Комплексный подход к коррекции психологических проблем семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра / М. Д. Коновалова, С. В. Гулманова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 87–90.
ББК 88.729 |
11 | Кабушко, А. Ю. Развитие словарного запаса как условие формирования устной речи у детей с бисенсорными нарушениями / А. Ю. Кабушко, А. В. Клышевич // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 91–97.
ББК 74.540.241.3 |
12 | Горяинова, И. А. Особенности оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта / И. А. Горяинова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 97–101.
ББК 74.550.026.4,61 + 74.570.241.304 |
13 | Запорожец, К. С. Методы и приемы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР / К. С. Запорожец // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 101–104.
ББК 74.570.241.3,3 |