Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Школь­ный ло­го­пед : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 4 (68) / Изд-во "Об­ра­зо­ва­ние" ; ред. Е. В. Ко­пы­ло­ва ; гл. ред. О. С. Ор­ло­ва. – М., 2018. – от­дель­ные вып. – ХРА­НИТ­СЯ: ИС­О­иКР – 10 лет.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; ло­го­пе­дия; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Оглавление: загрузить (197.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исокр11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Сабле­ва, А. С.
Ло­го­скри­нинг млад­ших школь­ни­ков в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се / А. С. Сабле­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 4 (68). – С. 4–10.

ББК 74.570.026в686 + 74.570.241.304,61
Полное описаниеОтобрать
2
Жа­ро­ва, В. А.
Совре­мен­ные на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния по про­бле­ме кор­рек­ции ди­зарт­рии у де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та / В. А. Жа­ро­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 4 (68). – С. 11–16.

ББК 74.570.241.303.2,61 + 74.570.262
Полное описаниеОтобрать
3
Ива­но­ва, С. С.
Ло­го­пе­ди­че­ское со­про­вож­де­ние млад­ших школь­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия в усло­ви­ях ин­клю­зии / С. С. Ива­но­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 4 (68). – С. 17–22.

ББК 74.560.241.3,61
Полное описаниеОтобрать
4
Мо­хо­ва, М. В.
Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­че­ская по­мощь пер­во­класс­ни­кам с при­зна­ка­ми рис­ка дис­гра­фии и дислек­сии / М. В. Мо­хо­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 4 (68). – С. 23–27.

ББК 74.570.241.304,61
Полное описаниеОтобрать
5
Вы­рен­ко­ва, В. Д.
Пси­хо­линг­ви­сти­че­ский под­ход в фор­ми­ро­ва­нии пред­по­сы­лок осво­е­ния пись­ма у пер­во­класс­ни­ков с недо­стат­ка­ми уст­ной ре­чи / В. Д. Вы­рен­ко­ва, Е. Е. Ва­си­лье­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 4 (68). – С. 28–36.

ББК 74.570.241.303,61 + 74.570.241.304,61
Полное описаниеОтобрать
6
Ани­си­мо­ва, Г. И.
Мар­ши­ров­ка как сред­ство дви­га­тель­ной те­ра­пии в раз­ви­тии вос­при­я­тия и вос­про­из­ве­де­ния рит­ма у школь­ни­ков с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / Г. И. Ани­си­мо­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 4 (68). – С. 37–44.

ББК 74.570.241.3,6 + 74.576.94
Полное описаниеОтобрать
7
Ани­си­мо­ва, Л. Г.
Раз­ви­тие рит­ми­ко-сло­го­вой струк­ту­ры сло­ва в му­зы­каль­но-дви­га­тель­ных упраж­не­ни­ях у до­школь­ни­ков как сред­ство под­го­тов­ки к обу­че­нию гра­мо­те / Л. Г. Ани­си­мо­ва, Г. И. Ани­си­мо­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 4 (68). – С. 45–51.

ББК 74.570.241.3,3 + 74.576.94
Полное описаниеОтобрать
8
Ар­тём­ки­на, М. Н.
Сен­сор­но-ин­те­гра­тив­ный под­ход к кор­рек­ции об­ще­го недо­раз­ви­тия ре­чи II уров­ня / М. Н. Ар­тём­ки­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 4 (68). – С. 52–57.

ББК 74.570.241.3 + 74.576.92
Полное описаниеОтобрать
9
Ба­ран­це­ва, Т. Г.
Со­дер­жа­ние ло­го­пе­ди­че­ско­го за­ня­тия в усло­ви­ях школь­но­го ло­го­пунк­та / Т. Г. Ба­ран­це­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 4 (68). – С. 58–68.

ББК 74.576.92 + 74.570.41
Полное описаниеОтобрать
10
Ани­си­мо­ва, Л. Г.
Ло­го­пе­ди­че­ские до­су­ги как сред­ство раз­ви­тия ком­му­ни­ка­тив­ной ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ков / Л. Г. Ани­си­мо­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 4 (68). – С. 69–73.

ББК 74.570.241.2,61 + 74.570.4
Полное описаниеОтобрать
11
Ге­ра­си­мо­ва, Т. С.
Со­вер­шен­ство­ва­ние связ­ной ре­чи млад­ших школь­ни­ков сред­ства­ми муль­ти­пли­ка­ции / Т. С. Ге­ра­си­мо­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 4 (68). – С. 74–79.

ББК 74.570.241.3,61 + 74.570.262
Полное описаниеОтобрать
12
Гро­шен­ко­ва, В. А.
Те­ма­ти­че­ские пя­ти­ми­нут­ки ра­бо­ты над тех­ни­кой ре­чи на уро­ках ли­те­ра­тур­но­го чте­ния / В. А. Гро­шен­ко­ва, И. И. Мель­ни­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 4 (68). – С. 80–86.

ББК 74.570.262 + 74.570.241.303,61
Полное описаниеОтобрать
13
Рош­ко, М. М.
Ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та по пре­одо­ле­нию ре­че­вых на­ру­ше­ний у млад­ших школь­ни­ков, вос­пи­ты­ва­ю­щих­ся в усло­ви­ях шко­лы-ин­тер­на­та / М. М. Рош­ко // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 4 (68). – С. 87–91.

ББК 74.574.73 + 74.570.241.3,61
Полное описаниеОтобрать
14
Гро­шен­ко­ва, В. А.
Со­дер­жа­ние ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты по фор­ми­ро­ва­нию по­ни­ма­ния тек­стов школь­ни­ка­ми с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / В. А. Гро­шен­ко­ва, А. К. Со­боле­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 4 (68). – С. 92–96.

ББК 74.570.41 + 74.570.241.3,6
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019