№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Саблева, А. С. Логоскрининг младших школьников в образовательном процессе / А. С. Саблева // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 4–10.
ББК 74.570.026в686 + 74.570.241.304,61 |
2 | Жарова, В. А. Современные научные исследования по проблеме коррекции дизартрии у детей младшего школьного возраста / В. А. Жарова // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 11–16.
ББК 74.570.241.303.2,61 + 74.570.262 |
3 | Иванова, С. С. Логопедическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии / С. С. Иванова // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 17–22.
ББК 74.560.241.3,61 |
4 | Мохова, М. В. Специальная педагогическая помощь первоклассникам с признаками риска дисграфии и дислексии / М. В. Мохова // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 23–27.
ББК 74.570.241.304,61 |
5 | Выренкова, В. Д. Психолингвистический подход в формировании предпосылок освоения письма у первоклассников с недостатками устной речи / В. Д. Выренкова, Е. Е. Васильева // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 28–36.
ББК 74.570.241.303,61 + 74.570.241.304,61 |
6 | Анисимова, Г. И. Маршировка как средство двигательной терапии в развитии восприятия и воспроизведения ритма у школьников с тяжелыми нарушениями речи / Г. И. Анисимова // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 37–44.
ББК 74.570.241.3,6 + 74.576.94 |
7 | Анисимова, Л. Г. Развитие ритмико-слоговой структуры слова в музыкально-двигательных упражнениях у дошкольников как средство подготовки к обучению грамоте / Л. Г. Анисимова, Г. И. Анисимова // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 45–51.
ББК 74.570.241.3,3 + 74.576.94 |
8 | Артёмкина, М. Н. Сенсорно-интегративный подход к коррекции общего недоразвития речи II уровня / М. Н. Артёмкина // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 52–57.
ББК 74.570.241.3 + 74.576.92 |
9 | Баранцева, Т. Г. Содержание логопедического занятия в условиях школьного логопункта / Т. Г. Баранцева // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 58–68.
ББК 74.576.92 + 74.570.41 |
10 | Анисимова, Л. Г. Логопедические досуги как средство развития коммуникативной компетентности младших школьников / Л. Г. Анисимова // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 69–73.
ББК 74.570.241.2,61 + 74.570.4 |
11 | Герасимова, Т. С. Совершенствование связной речи младших школьников средствами мультипликации / Т. С. Герасимова // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 74–79.
ББК 74.570.241.3,61 + 74.570.262 |
12 | Грошенкова, В. А. Тематические пятиминутки работы над техникой речи на уроках литературного чтения / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 80–86.
ББК 74.570.262 + 74.570.241.303,61 |
13 | Рошко, М. М. Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у младших школьников, воспитывающихся в условиях школы-интерната / М. М. Рошко // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 87–91.
ББК 74.574.73 + 74.570.241.3,61 |
14 | Грошенкова, В. А. Содержание логопедической работы по формированию понимания текстов школьниками с тяжелыми нарушениями речи / В. А. Грошенкова, А. К. Соболева // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 92–96.
ББК 74.570.41 + 74.570.241.3,6 |