Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
До­школь­ная пе­да­го­ги­ка : Пе­тер­бург. на­уч. – практ. жур­нал. № 9 / учре­ди­тель и из­да­тель : ООО "Изд-во "Дет­ство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ер­мо­ла­ев. – Санкт-Пе­тер­бург, 2022. – 10 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 1726-0973.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 3

Оглавление: загрузить (203.0 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Лу­ки­на, Л. И.
Ес­ли хо­чешь быть здо­ров. Силь­ные, лов­кие, сме­лые и уме­лые / Л. И. Лу­ки­на // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 4–5. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.102.41 + 74.102.6 + 74.100.575.2
Полное описаниеОтобрать
2
Фили­по­ва, Е. А.
Ор­га­ни­за­ция по­зна­ва­тель­но-ис­сле­до­ва­тель­ской ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ков / Е. А. Фили­по­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 6–7. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.100.41 + 74.102.415
Полное описаниеОтобрать
3
Ку­сто­ва, Н. Ю.
Ал­го­ритм ре­а­ли­за­ции тех­но­ло­гии "Ме­тод дет­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния" / Н. Ю. Ку­сто­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 8–9. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.102.41 + 74.102.5
Полное описаниеОтобрать
4
Че­ре­зо­ва, Н. А.
Кон­спект сов­мест­ной де­я­тель­но­сти по раз­ви­тию ре­чи "День род­но­го язы­ка" со стар­ши­ми до­школь­ни­ка­ми / Н. А. Че­ре­зо­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 9–12. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.102.413
Полное описаниеОтобрать
5
Боль­ша­ко­ва, А. С.
Кон­спект ООД по по­зна­ва­тель­но­му раз­ви­тию для де­тей млад­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та "При­клю­че­ния в ска­зоч­ном ле­су" / А. С. Боль­ша­ко­ва, Н. А. Вла­со­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 12–15. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.102.41 + 74.102.6
Полное описаниеОтобрать
6
По­по­ва, Е. М.
Кон­спект НОД по по­зна­ва­тель­но­му раз­ви­тию на те­му "Ма­те­ма­ти­ка во­круг нас" для де­тей стар­шей груп­пы / Е. М. По­по­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 15–16. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.102.41 + 74.102.414
Полное описаниеОтобрать
7
Ма­лю­ги­на, Л. Н.
Ве­чер до­су­га "Зим­ние Свят­ки" для де­тей стар­шей груп­пы / Л. Н. Ма­лю­ги­на // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 17–18. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.100.544.5 + 74.100.58
Полное описаниеОтобрать
8
Мор­гу­но­ва, Т. В.
"Вес­нуш­ча­тые ган­те­ли". Ис­поль­зо­ва­ние нестан­дарт­но­го спор­тив­но­го обо­ру­до­ва­ния в ДОУ / Т. В. Мор­гу­но­ва, О. А. Ни­ки­фо­ро­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 19–21. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.100.55
Полное описаниеОтобрать
9
Ва­си­лье­ва, Н. В.
Ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции по ве­де­нию до­ку­мен­та­ции тью­то­ра в ДОУ ком­пен­си­ру­ю­ще­го ви­да / Н. В. Ва­си­лье­ва, О. В. Май­о­ро­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 22–26. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.5 + 74.147.15 + 74.104 + 74.027.9
Полное описаниеОтобрать
10
Бо­быле­ва, Т. В.
Роль ки­не­зио­ло­ги­че­ских упраж­не­ний в кор­рек­ци­он­ной ра­бо­те с детьми с ОВЗ / Т. В. Бо­быле­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 29–31. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.5 + 74.027.9
Полное описаниеОтобрать
11
Ки­ре­ева, М. М.
Эко­ло­ги­че­ское вос­пи­та­ние де­тей с ЗПР с ис­поль­зо­ва­ни­ем ме­то­да мо­де­ли­ро­ва­ния / М. М. Ки­ре­ева // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 31–33. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.56 + 74.100.528 + 74.102.6
Полное описаниеОтобрать
12
Ви­но­гра­до­ва, Е. А.
Кон­спект ин­те­гри­ро­ван­но­го за­ня­тия в стар­шей ло­го­пе­ди­че­ской груп­пе " Зи­му­ю­щие пти­цы" / Е. А. Ви­но­гра­до­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 34–35. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57 + 74.102.41 + 74.102.415
Полное описаниеОтобрать
13
Ко­со­ва, О. В.
Ин­но­ва­ци­он­ные фор­мы ра­бо­ты пе­да­го­га-пси­хо­ло­га ДОУ.  Де­ло­вая иг­ра "Стоп агрес­сии! " как фор­ма ре­а­ли­за­ции кейс-ме­то­да / О. В. Ко­со­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 36–37. – ISSN 1726-0973.

ББК 88.611.3 + 88.946
Полное описаниеОтобрать
14
Кул­га­нов, В. А.
Ва­ри­а­тив­ность форм вза­и­мо­дей­ствия дет­ско­го са­да и шко­лы в про­гим­на­зии как усло­вие обес­пе­че­ния пре­ем­ствен­но­сти / В. А. Кул­га­нов // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 38–40. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.041(2Рос) + 74.102.48 + 74.202.418 + 74.202.43
Полное описаниеОтобрать
15
Пом­ко, И. В.
Тех­но­ло­гия QR-ко­да как эф­фек­тив­ная фор­ма вза­и­мо­дей­ствия участ­ни­ков об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са / И. В. Пом­ко, С. А. Ани­ке­ич // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 40–43. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.104 + 74.044.4
Полное описаниеОтобрать
16
Пет­ру­ши­на, С. А.
От эмо­цио­наль­но­го бла­го­по­лу­чия ро­ди­те­лей – к эмо­цио­наль­но­му здо­ро­вью де­тей. Про­стые спо­со­бы борь­бы со стрес­сом / С. А. Пет­ру­ши­на // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 44–45. – ISSN 1726-0973.

ББК 88.252.1 + 88.576.5 + 88.94
Полное описаниеОтобрать
17
Ни­чи­по­рук, Т. В.
Утрен­ние раз­мин­ки для са­мых ма­лень­ких / Т. В. Ни­чи­по­рук // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 46–47. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.100.55 + 74.100.575.22
Полное описаниеОтобрать
18
Ку­ли­ков­ская, Т. А.
Бе­се­да по кар­тине "Жи­вот­ные Се­ве­ра" / Т. А. Ку­ли­ков­ская // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 9. – С. 48. ISSN 1726-0973.

ББК 74.102.41 + 74.102.415
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023