№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Титова, И. В. Особенности словообразования у дошкольников с задержкой психического развития / И. В. Титова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 4–10.
ББК 74.580.241.3,3 |
2 | Наумова, Е. С. Формирование навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. С. Наумова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 10–17.
ББК 74.570.241.3,3 |
3 | Грошенкова, В. А. Предпосылки к освоению чтения дошкольниками с нарушениями речевого развития / А. В. Грошенкова, И. И. Мельникова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 18–28.
ББК 74.576.81 |
4 | Анисимова, Г. И. Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Г. И. Анисимова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 29–42.
ББК 74.570.262,3 |
5 | Яхина, Ф. М. Использование LEGO-конструктора в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Ф. М. Яхина, Г. Ф. Чугай, Н. З. Абакарова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 43–50.
ББК 74.570.262,3 |
6 | Собянина, А. А. Видеорепортаж как форма работы по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи / А. А. Собянина // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 51–54.
ББК 74.570.241.3,3 |
7 | Анисимова, Г. И. Развитие слухового восприятия и внимания у дошкольников с ЗПР на логоритмических занятиях / Г. И. Анисимова, С. В. Ворогушина // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 55–62.
ББК 74.560.241,3 |
8 | Хакимова, Л. Ф. Проектная деятельность в воспитании патриотизма у дошкольников на логопедических занятиях / Л. Ф. Хакимова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 63–68.
ББК 74.570.052,3 |
9 | Семина, О. Н. Содержание непосредственной образовательной деятельности в логопедической группе ДОУ / О. Н. Семина, Е. В. Карпова, О. П. Никитина // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 69–73.
ББК 74.570.40 |
10 | Лебедева, О. В. Логопедическое занятие по обучению грамоте с использованием авторской игры-презентации "Игры с осликом Иа" / О. В. Лебедева // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 73–81.
ББК 74.570.40 |
11 | Шептур, В. И. Использование динамической электронейростимуляции в работе с детьми с дизартрией в условиях группы компенсирующей направленности / В. И. Шептур // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 82–86.
ББК 74.576.92,3 + 74.570.262,3 |
12 | Уракшиева, С. И. Логопедические игры для дошкольников с общим недоразвитием речи / С. И. Уракшиева // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 87–91.
ББК 74.570.241.3,3 |
13 | Лебедева, О. В. Применение настенных модулей в коррекционной работе с дошкольниками в условиях логопункта / О. В. Лебедева // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 92–97.
ББК 74.570.262,3 |
14 | Анисимова, Г. И. Музыкальные впечатления как средство развития словаря у дошкольников со стертой дизартрией на логоритмических занятиях / Г. И. Анисимова, О. Н. Беберина // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 97–105.
ББК 74.570.241.303.2,3 |
15 | Семина, О. Н. Детско-родительский праздник в логопедической группе ДОУ / О. Н. Семина, Е. В. Карпова, О. П. Никитина // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 106–110.
ББК 74.570.058,3 |
16 | Баронова, В. В. Формирование падежных конструкций у дошкольников с ТНР посредством пиктограмм / В. В. Баронова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 111–118.
ББК 74.576.81-26,3 |
17 | Анисимова, С. А. Сценарий внеклассного мероприятия для детей с ТНР старшего дошкольного возраста. "Интеллектуальный батл" / С. А. Анисимова, Е. В. Ходжаева, Л. Г. Шахназарян // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3 (88). – С. 119–120 ; № 4 (89). – С. 39–45.
ББК 74.570.058,3 |