№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Серебрякова, Наринэ Витальевна. Современные тенденции диагностики и коррекции заикания – обсуждение проблемы за круглым столом / Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 4–9.
ББК 74.570.241.303.2 |
2 | Рау, Е. Ю. Логопсихология в реабилитации лиц с заиканием разного возраста (авторский подход) / Е. Ю. Рау // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 10–17.
ББК 88.727 + 74.570.241.303.2 |
3 | Любимова, Е. С. Научные взгляды на совершенствования трудовых навыков у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е. С. Любимова, В. Д. Камнева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 17–23.
ББК 74.550.276 |
4 | Садовникова, Е. Н. Логопсихокоррекционный курс с заикающимися детьми как вариант эффективной психолого-педагогической помощи / Е. Н. Садовникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 24–32.
ББК 88.727 + 74.570.241.303.2 |
5 | Артемова, С. А. Модернизация технологии формирования коммуникативных умений у детей с общим недоразвитием речи / С. А. Артемова, Ю. С. Шашунова, Н. Н. Стаханова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 32–39.
ББК 74.570.241.3 |
6 | Ларина, Е. А. Технологии формирования элементарных синтаксических конструкций у детей дошкольного возраста с моторной алалией / Е. А. Ларина, П. Дорожукова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 40–50.
ББК 74.570.241.303.3 |
7 | Уварова, Т. Б. Фонетические ритмо-рифмовки в работе с заикающимися дошкольниками / Т. Б. Уварова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 51–56.
ББК 74.570.241.303.2 |
8 | Преснова, О. В. Направления программно-методических разработок по коррекции темпо-ритмических нарушений речи в ГБУ ГППЦ ДОНМ / О. В. Преснова, И. А. Грушина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 57–60.
ББК 74.570.241.303.2 |
9 | Галенко, Е. Н. Кинезиология в коррекционно-педагогическом сопровождении лиц с выраженными нарушениями интеллекта / Е. Н. Галенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 61–64.
ББК 74.550.26 |
10 | Козырева, О. А. Изучение сформированности инклюзивной культуры подростков / О. А. Козырева, Д. О. Козырева, Е. О. Козырева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 65–73.
ББК 74.202.42 |
11 | Теплухин, А. В. Психологические аспекты формирования личности подростков с шизоидной психопатией / А. В. Теплухин // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 73–77.
ББК 74.202.42 |
12 | Сайкова, С. С. О дистанционной помощи семье, воспитывающей ребенка с заиканием / С. С. Сайкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 78–83.
ББК 74.570.241.303.2 + 74.9 |
13 | Ларина, Е. А. Практика психолого-педагогической поддержки семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья и /или инвалидностью в труднодоступных территориях сельских муниципальных образованиях / Е. А. Ларина, Е. А. Фиц // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 83–88.
ББК 74.500.22 |
14 | Терентьева, Т. С. Система комплексной помощи детям с заиканием и их родителям в условиях дошкольного образовательного учреждения / Т. С. Терентьева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 89–94.
ББК 74.570.241.303.2 |
15 | Родионова, С. А. Социализация и адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках социально-бытовой ориентировки и основах социальной жизни / С. А. Родионова, Н. Понарина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 95–100.
ББК 74.556.96 |