Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (92) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (292.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Се­реб­ря­ко­ва, На­ринэ Ви­та­льев­на.
Совре­мен­ные тен­ден­ции ди­а­гно­сти­ки и кор­рек­ции за­и­ка­ния – об­суж­де­ние про­бле­мы за круг­лым сто­лом / Н. В. Се­реб­ря­ко­ва, Г. Р. Шаш­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 4–9.

ББК 74.570.241.303.2
Полное описаниеОтобрать
2
Рау, Е. Ю.
Ло­го­пси­хо­ло­гия в ре­а­би­ли­та­ции лиц с за­и­ка­ни­ем раз­но­го воз­рас­та (ав­тор­ский под­ход) / Е. Ю. Рау // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 10–17.

ББК 88.727 + 74.570.241.303.2
Полное описаниеОтобрать
3
Лю­би­мо­ва, Е. С.
На­уч­ные взгля­ды на со­вер­шен­ство­ва­ния тру­до­вых на­вы­ков у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Е. С. Лю­би­мо­ва, В. Д. Кам­не­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 17–23.

ББК 74.550.276
Полное описаниеОтобрать
4
Са­дов­ни­ко­ва, Е. Н.
Ло­го­пси­хо­кор­рек­ци­он­ный курс с за­и­ка­ю­щи­ми­ся детьми как ва­ри­ант эф­фек­тив­ной пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской по­мо­щи / Е. Н. Са­дов­ни­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 24–32.

ББК 88.727 + 74.570.241.303.2
Полное описаниеОтобрать
5
Ар­те­мо­ва, С. А.
Мо­дер­ни­за­ция тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния ком­му­ни­ка­тив­ных уме­ний у де­тей с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / С. А. Ар­те­мо­ва, Ю. С. Ша­шу­но­ва, Н. Н. Ста­ха­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 32–39.

ББК 74.570.241.3
Полное описаниеОтобрать
6
Ла­ри­на, Е. А.
Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния эле­мен­тар­ных син­так­си­че­ских кон­струк­ций у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с мо­тор­ной ала­ли­ей / Е. А. Ла­ри­на, П.  До­ро­жу­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 40–50.

ББК 74.570.241.303.3
Полное описаниеОтобрать
7
Ува­ро­ва, Т. Б.
Фо­не­ти­че­ские рит­мо-риф­мов­ки в ра­бо­те с за­и­ка­ю­щи­ми­ся до­школь­ни­ка­ми / Т. Б. Ува­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 51–56.

ББК 74.570.241.303.2
Полное описаниеОтобрать
8
Прес­но­ва, О. В.
На­прав­ле­ния про­грамм­но-ме­то­ди­че­ских раз­ра­бо­ток по кор­рек­ции тем­по-рит­ми­че­ских на­ру­ше­ний ре­чи в ГБУ ГППЦ ДОНМ / О. В. Прес­но­ва, И. А. Гру­ши­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 57–60.

ББК 74.570.241.303.2
Полное описаниеОтобрать
9
Га­лен­ко, Е. Н.
Ки­не­зио­ло­гия в кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ском со­про­вож­де­нии лиц с вы­ра­жен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­та / Е. Н. Га­лен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 61–64.

ББК 74.550.26
Полное описаниеОтобрать
10
Ко­зы­ре­ва, О. А.
Изу­че­ние сфор­ми­ро­ван­но­сти ин­клю­зив­ной куль­ту­ры под­рост­ков / О. А. Ко­зы­ре­ва, Д. О. Ко­зы­ре­ва, Е. О. Ко­зы­ре­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 65–73.

ББК 74.202.42
Полное описаниеОтобрать
11
Теп­лу­хин, А. В.
Пси­хо­ло­ги­че­ские ас­пек­ты фор­ми­ро­ва­ния лич­но­сти под­рост­ков с ши­зо­ид­ной пси­хо­па­ти­ей / А. В. Теп­лу­хин // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 73–77.

ББК 74.202.42
Полное описаниеОтобрать
12
Сай­ко­ва, С. С.
О ди­стан­ци­он­ной по­мо­щи се­мье, вос­пи­ты­ва­ю­щей ре­бен­ка с за­и­ка­ни­ем / С. С. Сай­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 78–83.

ББК 74.570.241.303.2 + 74.9
Полное описаниеОтобрать
13
Ла­ри­на, Е. А.
Прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской под­держ­ки се­мьи ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и /или ин­ва­лид­но­стью в труд­но­до­ступ­ных тер­ри­то­ри­ях сель­ских му­ни­ци­паль­ных об­ра­зо­ва­ни­ях / Е. А. Ла­ри­на, Е. А. Фиц // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 83–88.

ББК 74.500.22
Полное описаниеОтобрать
14
Те­рен­тье­ва, Т. С.
Си­сте­ма ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с за­и­ка­ни­ем и их ро­ди­те­лям в усло­ви­ях до­школь­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния / Т. С. Те­рен­тье­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 89–94.

ББК 74.570.241.303.2
Полное описаниеОтобрать
15
Ро­ди­о­но­ва, С. А.
Со­ци­а­ли­за­ция и адап­та­ция обу­ча­ю­щих­ся с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью (ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми) на уро­ках со­ци­аль­но-бы­то­вой ори­ен­ти­ров­ки и ос­но­вах со­ци­аль­ной жиз­ни / С. А. Ро­ди­о­но­ва, Н.  По­на­ри­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 95–100.

ББК 74.556.96
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023