№ | Библиографическое описание издания |
---|
1 | Климова, О. Ю. Эффективные методы и средства устранения сенсорного дефицита у детей с ЗПР / О. Ю. Климова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 10. – С. 42–45. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.56
Добавлен: 20.01.2025 16:25:59 |
2 | Арсенина, Ю. Л. Особенности уровня тревожности дошкольников с общим недоразвитием речи / Ю. Л. Арсенина ; науч. рук. Е. Ю. Хомутская // Молодежь и наука: реальность и будущее : материалы II Междунар. науч. – практ. конф., г. Невиномысск, 3 марта 2009 г. / Бакинский государственный университет [и др.] ; редкол. : В. А. Кузьмищев [и др.]. – Невинномысск, 2009. – Т. 2. – С. 55–57. – ISBN 978-5-94812-070-6 (Т. 2).
ББК 74.570.240.1
Добавлен: 20.01.2025 14:08:36 |
3 | Желева, З. Л. Моя педагогическая находка. Педагогические секретики, или Что такое "ДЖЕМ"-театр и для чего он нужен / З. Л. Желева // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 10. – С. 38–40. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.100.544.5
Добавлен: 20.01.2025 13:27:44 |
4 | Система взаимодействия учителя-логопеда, воспитателей и специалистов детского сада в работе с детьми с ТНР / И. К. Дробахина, Ю. Ю. Кондрашева, Т. М. Кузнецова [и др.] // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 10. – С. 36–38. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 20.01.2025 13:03:02 |
5 | Борякова, Н. Е. Значение сенсорного воспитания для умственного и речевого развития ребенка с нарушениями речи / Н. Е. Борякова, Л. А. Кулова // Личность в глобальном мире: пути социокультурной идентификации : материалы междунар. конф. "Культур. идентификация молодежи в условиях глобализации" / Министерство образования и науки Российской Федерации, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Сев. – Запад. отд-ние РАО [и др.] ; гл. ред. К. В. Султанов. – Санкт-Петербург, 2010. – С. 346–348. – ISBN 978-5-7422-2569-0.
ББК 74.5 + 88.72
Добавлен: 20.01.2025 11:37:19 |
6 | Новгородская, Н. Е. Психолого-педагогическая работа по формированию конструктивных отношений в семьях с умственно отсталым ребенком / Н. Е. Новгородская, В. А. Новгородская // Личность в глобальном мире: пути социокультурной идентификации : материалы междунар. конф. "Культур. идентификация молодежи в условиях глобализации" / Министерство образования и науки Российской Федерации, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Сев. – Запад. отд-ние РАО [и др.] ; гл. ред. К. В. Султанов. – Санкт-Петербург, 2010. – С. 342–346. – ISBN 978-5-7422-2569-0.
ББК 88.725 + 74.55
Добавлен: 20.01.2025 11:18:14 |
7 | Глинская, Е. Н. Актуальность проблемы осознания языковой действительности детьми с общим недоразвитием речи / Е. Н. Глинская // Личность в глобальном мире: пути социокультурной идентификации : материалы междунар. конф. "Культур. идентификация молодежи в условиях глобализации" / Министерство образования и науки Российской Федерации, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Сев. – Запад. отд-ние РАО [и др.] ; гл. ред. К. В. Султанов. – Санкт-Петербург, 2010. – С. 336–338. – ISBN 978-5-7422-2569-0.
ББК 74.57 + 88.727
Добавлен: 17.01.2025 16:08:08 |
8 | Криницына, Анастасия Вячеславовна. Особенности и принципы разработки психолого-педагогических рекомендаций обучающимся с тяжелым недоразвитием речи / А. В. Криницына // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2024. – № 6–2(93). – С. 67–70. – [ксерокопия]. – DOI 10.24412/2500–1000–2024–6–2–67–70.
ББК 74.50 + 74.57
Добавлен: 15.01.2025 11:17:26 |
9 | Азова, О. И. Нет артикуляционной гимнастики – нет и правильного произношения / О. И. Азова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 10. – С. 7–12. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 13.01.2025 17:45:47 |
10 | Гурова, И. В. Проблема эмоционального развития глухих школьников / И. В. Гурова // Психолого-педагогические и социальные проблемы гуманизации пространства детства : сб. науч. – метод. материалов / Министерство образования и науки РФ, ФГНУ "Центр исслед. проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, соц. – пед. поддержки детей и молодежи" ; [сост. и науч. ред. : Н. Ю. Синягина, Е. Г. Артамонова]. – Москва, 2011. – С. 55–59. – ISBN 978-5-905430-07-7.
ББК 74.520.01
Добавлен: 13.01.2025 14:10:44 |
11 | Забрамная, София Давыдовна. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2008. – № 1 (25). – С. 5–13.
ББК 74.55 + 74.550.26
Добавлен: 11.01.2025 16:04:22 |
12 | Лифанова, Ирина Владимировна. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью занятий туризмом и краеведением / И. В. Лифанова, О. В. Галанова, Ф. М. Кузьмина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 6 (24). – С. 66–70.
ББК 74.59 + 88.41 + 88.6
Добавлен: 11.01.2025 15:23:14 |
13 | Васина, М. В. Возможности дистанционного образования в обучении детей с тяжелыми нарушениями вследствие детского церебрального паралича / М. В. Васина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 6 (24). – С. 61–65.
ББК 74.58 + 74.580.26 + 74.580.262
Добавлен: 11.01.2025 14:13:37 |
14 | Шишкова, Маргарита Игоревна. Современный подход к проведению урока в коррекционной школе / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 6 (24). – С. 35–43.
ББК 74.5
Добавлен: 11.01.2025 13:44:43 |
15 | Терехина, Т. В. Роль лечебно коррекционных мероприятий в системе коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития / Т. В. Терехина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 6 (24). – С. 31–34.
ББК 74.56
Добавлен: 11.01.2025 13:37:10 |
16 | Вовнеко, Ксения Борисовна. Условия социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом I типа / К. Б. Вовненко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 6 (24). – С. 23–30.
ББК 74.59 + 74.590.2 + 88.729
Добавлен: 11.01.2025 12:48:08 |
17 | Новикова, Ирина Маратовна. Экспериментальная диагностическая программа исследования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / И. М. Новикова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 6 (24). – С. 15–22.
ББК 74.55 + 74.56
Добавлен: 11.01.2025 12:35:39 |
18 | Жигорева, Марина Васильевна. Опыт реализации интеграционного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями развития / М. В. Жигорева, Н. Д. Ситдикова, Л. Ю. Дроздова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 6 (24). – С. 6–14.
ББК 74.55 + 74.550
Добавлен: 11.01.2025 12:23:38 |
19 | Сегрегация или инклюзия: опыт экспериментального исследования условий психологического сопровождения профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. И. Бонкало, С. В. Шмелёв, В. П. Карташев, Х. А. Сабанчиева // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 99–112. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.4 + 74.5
Добавлен: 11.01.2025 10:26:28 |
20 | Васильева, И. Г. Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / И. Г. Васильева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 5 (23). – С. 75–78.
ББК 74.56 + 74.560.240.3 + 74.560.262.2
Добавлен: 09.01.2025 17:33:07 |
21 | Малашина, Н. А. Использование игр и упражнений в развитии ручных умений у дошкольников с детским церебральным параличом (спастическая диплегия) / Н. А. Малашина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 5 (23). – С. 55–62.
ББК 74.58 + 74.580.2
Добавлен: 09.01.2025 17:01:52 |
22 | Пичугина, Т. Н. Развитие речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / Т. Н. Пичугина, В. А. Рыжова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 5 (23). – С. 51–55.
ББК 74.5 + 74.55
Добавлен: 09.01.2025 16:53:30 |
23 | Дьяконова, Л. Ю. Программа экологического воспитания школьников / Л. Ю. Дьяконова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 5 (23). – С. 38–50.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262
Добавлен: 09.01.2025 16:33:16 |
24 | Шаповалова, Ольга Евгеньевна. Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 5 (23). – С. 31–37.
ББК 74.55 + 74.550.04
Добавлен: 09.01.2025 16:09:10 |
25 | Суслова, Е. Н. К проблеме личностной готовности к обучению в школе выпускников логопедических групп / Е. Н. Суслова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 5 (23). – С. 19–25.
ББК 74 + 74.1 + 74.570.2
Добавлен: 09.01.2025 15:17:23 |
26 | Токарева, И. Ф. Экологическое образование и воспитание школьников в условиях речевой школы / И. Ф. Токарева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 4 (22). – С. 68–71.
ББК 74.200.528 + 74.57
Добавлен: 27.12.2024 13:53:17 |
27 | Фролова, Ольга Владимировна. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / О. В. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 4 (22). – С. 65–67.
ББК 74.56 + 88.41 + 88.6
Добавлен: 27.12.2024 13:01:41 |
28 | Улыбина, О. В. Особенности взаимовосприятия педагога и дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от стиля педагогического общения / О. В. Улыбина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 4 (22). – С. 62–64.
ББК 74.56 + 88.41 + 88.6
Добавлен: 27.12.2024 12:53:21 |
29 | Ялаева, Ф. М. Использование информационных технологий в специальной (коррекционной) школе I вида / Ф. М. Ялаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 4 (22). – С. 47–48.
ББК 74.52 + 74.520.26
Добавлен: 27.12.2024 12:43:43 |
30 | Ришман, Л. Н. Новые подходы к организации деятельности дошкольников с нарушением зрения / Л. Н. Ришман // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 4 (22). – С. 44–46.
ББК 74.53 + 74.530.2 + 74.560.21 + 74.530.22
Добавлен: 27.12.2024 12:30:37 |
31 | Поздравляем Солнцеву Л. И. с юбилеем // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 3 (21). – С. 82–87.
ББК 74 + 74.04(2Рос) + 74.53
Добавлен: 27.12.2024 11:16:53 |
32 | Морозова, Наталья Львовна. Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушениями интеллекта / Н. Л. Морозова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 3 (21). – С. 60–66.
ББК 74.55
Добавлен: 27.12.2024 10:39:52 |
33 | Шамарина, Елена Владимировна. Теоретические аспекты организации индивидуальных коррекционных занятий, направленных на развитие познавательной деятельности детей с задержкой психического развития при обучении грамоте / Е. В. Шамарина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 3 (21). – С. 54–59.
ББК 74.56 + 74.560.262.2
Добавлен: 27.12.2024 10:27:22 |
34 | Мануйлова, Виктория Викторовна. Создание и развитие инклюзивной среды в профессиональных образовательных организациях мегаполиса / В. В. Мануйлова // Образование и город: проектирование развития : сб. ст. по итогам Седьмого ежегод. междунар. симпозиума, (Москва, 18–20 апр. 2024 г.) / под ред. С. В. Вачковой, И. Б. Шияна; рец. М. В. Воропаев. – Москва, 2024. – С. 241–252. – электронная статья. – Проверено: 28.12.2024. – Добавлено: 26.12.2024. – Режим доступа: Научная электронная библиотека по паролю.
ББК 74.5
Добавлен: 26.12.2024 17:27:52
|
35 | Уфимцева, Людмила Петровна. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Л. П. Уфимцева, Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 3 (21). – С. 49–54.
ББК 74.55 + 74.550.240
Добавлен: 26.12.2024 17:08:23 |
36 | Максимова, Ирина Валентиновна. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП / И. В. Максимова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 3 (21). – С. 43–48.
ББК 74.58 + 74.580.262.2
Добавлен: 26.12.2024 16:44:40 |
37 | Зарубина, Ирина Николаевна. Проблемы и опыт организации коррекционно-педагогической поддержки студентов с нарушением зрения / И. Н. Зарубина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2007. – № 3 (21). – С. 26–35.
ББК 74.48 + 74.5 + 74.53
Добавлен: 26.12.2024 16:30:12 |
38 | Разуван, Е. И. О многоаспектности методических проблем в вузовском курсе "Методика русского языка в специальной школе" / Е. И. Разуван // Современные проблемы психолого-педагогических наук : межвуз. сб. науч. тр. / Министерство общего и проф. образования Российской Федерации, Морд. гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева ; под ред. Е. Г. Осовского. – Саранск, 1996. – Вып. 8. – С. 87–90.
ББК 74.55 + 74.489.87
Добавлен: 26.12.2024 15:15:45 |
39 | Елша, Наталья Юрьевна. Особенности формирования научных понятий у подростков с детским церебральным параличом на уроках географии / Н. Ю. Елша // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 1 (19). – С. 71–76.
ББК 74.58 + 74.580.26
Добавлен: 26.12.2024 15:13:20 |
40 | Суворова, Е. А. Анализ ошибок письма учащихся, посещающих школьный логопунк / Е. А. Суворова // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 1 (19). – С. 65–70.
ББК 74.57
Добавлен: 26.12.2024 15:02:15 |
41 | Хайрушева, Сания Жексембайевна. Формирование произвольной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта в условиях специально организованного обучения / С. Ж. Хайрушева, Е. А. Лапп // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 1 (19). – С. 59–64.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262
Добавлен: 26.12.2024 14:25:03 |
42 | Шишкова, Маргарита Игоревна. Развитие навыка осознанного чтения в школе VIII вида / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 1 (19). – С. 53–64.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262
Добавлен: 26.12.2024 14:05:06 |
43 | Бутко, Галина Анатольевна. Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития : (сообщение 2) / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 1 (19). – С. 47–49.
ББК 74.56 + 74.560.26
Добавлен: 26.12.2024 11:56:19 |
44 | Суслова, Е. Н. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе / Е. Н. Суслова // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 1 (19). – С. 41–46.
ББК 74.57 + 74.570.2 + 74.570.240.1
Добавлен: 26.12.2024 11:47:22 |
45 | Уфимцева, Людмила Петровна. Диагностика психофизического развития подростков с выраженной степенью умственной отсталости / Л. П. Уфимцева, Л. М. Сафонова // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 1 (19). – С. 37–41.
ББК 74.55 + 74.550.01
Добавлен: 26.12.2024 11:33:33 |
46 | Гамаюнова, Антонина Николаевна. Организация и содержание учебной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках естествознания / А. Н. Гамаюнова // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 1 (19). – С. 28–36.
ББК 74.55 + 74.550.240 + 74.550.26
Добавлен: 25.12.2024 17:30:37 |
47 | Чеснокова, Людмила Сергеевна. Иппотерапия в процессе психолого-педагогической реабилитации детей с церебральным параличом / Л. С. Чеснокова // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 1 (19). – С. 16–24.
ББК 74.58 + 74.580.01
Добавлен: 25.12.2024 17:06:51 |
48 | Петрова, Вера Георгиевна. Психологические особенности умственно отсталых школьников / В. Г. Петрова // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 1 (19). – С. 5–15.
ББК 74.55 + 74.550 + 74.550.26
Добавлен: 25.12.2024 16:59:29 |
49 | Ткачева, Виктория Валентиновна. Модель "Сотрудничество" как база оптимального пути воспитания ребенка с психофизическими недостатками / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 2 (20). – С. 68–77.
ББК 74.5 + 74.9 + 88.5
Добавлен: 25.12.2024 11:42:51 |
50 | Шишкова, Маргарита Игоревна. Развитие навыка выразительного чтения у умственно отсталых школьников / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 2 (20). – С. 49–56.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262
Добавлен: 25.12.2024 10:53:27 |
51 | Макарьев, Игорь Сергеевич. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии / И. С. Макарьев // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 2 (20). – С. 38–48.
ББК 74.5 + 74.590
Добавлен: 25.12.2024 10:30:52 |
52 | Зубкова, Вера Петровна. Дидактические приемы развития эмоций и накопления социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры / В. П. Зубкова // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 2 (20). – С. 5–8.
ББК 74.53 + 74.530.2 + 74.530.22
Добавлен: 25.12.2024 09:20:13 |
53 | Виноградова, Лариса Ивановна. Взаимосвязь конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом со сторонностью и степенью двигательного поражения / Л. И. Виноградова, С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 4 (10). – С. 61–71.
ББК 74.58 + 74.580.01
Добавлен: 24.12.2024 17:15:24 |
54 | Аксенова, Алевтина Константиновна. Программа для 0–4 классов школы VIII вида (для детей с нарушением интеллекта) : Русский язык / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 4 (10). – С. 47–60.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262
Добавлен: 24.12.2024 16:56:52 |
55 | Григорян, Ольга Олеговна. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдроном детского аутизма / О. О. Григорян, Е. Л. Агафонова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 4 (10). – С. 34–46.
ББК 74.590.5
Добавлен: 24.12.2024 16:42:04 |
56 | Шамарина, Елена Владимировна. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития / Е. В. Шамарина, Е. Е. Чернухина // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 4 (10). – С. 26–33.
ББК 74.56 + 74.560.240.3 + 74.560.26
Добавлен: 24.12.2024 16:24:05 |
57 | Ерошина, Галина Юрьевна. Пути активизации речевой деятельности умственно отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 4 (10). – С. 12–25.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262
Добавлен: 24.12.2024 16:03:18 |
58 | Шаповалова, Ольга Евгеньевна. Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно отсталых школьников / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 4 (10). – С. 5–12.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262
Добавлен: 24.12.2024 15:36:40 |
59 | Павлова, Наталия Владимировна. Работа над образной речью с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида : (на материале поэтических текстов) / Н. В. Павлова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 67–75.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262
Добавлен: 24.12.2024 15:02:04 |
60 | Ерошина, Галина Юрьевна. Особенности использования наглядности на уроках развития устной речи в школа VIII вида / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 61–66.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262
Добавлен: 24.12.2024 14:51:11 |
61 | Шишкова, Маргарита Игоревна. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 52–60.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262
Добавлен: 24.12.2024 13:46:51 |
62 | Комарова, С. В. Коммуникативный подход в обучении учащихся с интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / С. В. Комарова, Н. С. Ращупкина // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 47–51.
ББК 74.55 + 74.550.240.2 + 74.550.26
Добавлен: 24.12.2024 13:25:31 |
63 | Коновалов, Вячеслав Юрьевич. Психолого-педагогические закономерности психосоматической коррекции и реабилитации / В. Ю. Коновалов // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 37–46.
ББК 74.59 + 74.590
Добавлен: 24.12.2024 13:08:54 |
64 | Удалова, Эльвира Яковлевна. Прогамма курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1–4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3 (9). – С. 12–36.
ББК 74.55 + 74.550.262
Добавлен: 24.12.2024 12:49:37 |
65 | Колягина, Виктория Геннадьевна. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 74–81.
ББК 74.59 + 74.590.1
Добавлен: 24.12.2024 11:33:21 |
66 | Вальдес Одриосола, Мария Сантьяговна. Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса / М. С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 69–73.
ББК 74.59
Добавлен: 24.12.2024 11:21:01 |
67 | Якубовская, Эльвира Вячеславовна. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте / Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 53–56.
ББК 74.55 + 74.550.240
Добавлен: 24.12.2024 10:55:51 |
68 | Аксенова, Алевтина Константиновна. Программа для 0–4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) : Русский язык / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 35–46.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262
Добавлен: 24.12.2024 10:30:51 |
69 | Кузьмина, Татьяна Ивановна. Проблема исследования Я-концепции умственно отсталых младших школьников / Т. И. Кузьмина // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 29–34.
ББК 74.55
Добавлен: 24.12.2024 10:11:56 |
70 | Сорокина, Валерия Татьяна. Взаимодействие психолога и логопеда при работе с детьми с церебральным параличом / В. Т. Сорокина, Л. М. Федотовских // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 22–28.
ББК 74.58
Добавлен: 24.12.2024 10:02:46 |
71 | Жигорева, Марина Васильевна. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2 (8). – С. 5–21.
ББК 74.5 + 74.52 + 74.58
Добавлен: 24.12.2024 09:53:10 |
72 | Трунцева, Н. В. Аппликация – средство развития мелкой моторики старших дошкольников с речевыми нарушениями: по материалам дипломной работы / Н. В. Трунцева // Художественное образование и эстетическое воспитание ребенка в условиях детского сада и школы : материалы город. науч. – практ. конф. (25 апр. 2012 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования ; сост. и отв. ред. И. Н. Курочкина ; редкол. : А. И. Савенков, С. Н. Вачкова, Е. А. Дубровская, И. Н. Курочкина. – Москва, 2012. – С. 132–136. – ISBN 978-5-9506-932-9.
ББК 74.500.054
Добавлен: 23.12.2024 17:00:59 |
73 | Бакулина, Татьяна Александровна. Учимся играть : Педагогический проект для детей с ОВЗ / Т. А. Бакулина // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 12. – С. 26–39. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.50 + 74.100.575
Добавлен: 23.12.2024 10:35:05 |
74 | Семёнова, Ольга Николаевна. Особый ребенок в детском саду : Задержка психического развития / О. Н. Семёнова, Г. В. Отрошко // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 12. – С. 21–25. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.56
Добавлен: 23.12.2024 10:24:37 |
75 | Юрина, Н. Н. Использование элементов системы К. С. Станиславского в работе с детьми с задержкой психического развития / Н. Н. Юрина // Художественное образование и эстетическое воспитание ребенка в условиях детского сада и школы : материалы город. науч. – практ. конф. (25 апр. 2012 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования ; сост. и отв. ред. И. Н. Курочкина ; редкол. : А. И. Савенков, С. Н. Вачкова, Е. А. Дубровская, И. Н. Курочкина. – Москва, 2012. – С. 65–68. – ISBN 978-5-9506-932-9.
ББК 74.56
Добавлен: 23.12.2024 10:08:22 |
76 | Вальдес Одриосола, Мария Сантьяговна. Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии / М. С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 120–127.
ББК 74.5 + 74.59
Добавлен: 21.12.2024 15:06:23 |
77 | Колягина, Викторимя Геннадьевна. Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2) / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 111–119. – сообщение 1 опубликованно в журнале "Коррекционная педагогика" № 2 (8), 2005.
ББК 74.5 + 74.59
Добавлен: 21.12.2024 14:53:36 |
78 | Васильева, Е. В. Особенности тревожно-фобических состояний у дошкольников с различными видами дизонтогенеза в условиях адаптации к дошкольному учреждению / Е. В. Васильева // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 103–110.
ББК 74.59 + 74.590.1
Добавлен: 21.12.2024 14:40:58 |
79 | Якубовская, Э. В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте (сообщение 2) / Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 91–97. – сообщение 1 опубликованно в журнале "Коррекционная педагогика" № 2 (8), 2005.
ББК 74.55
Добавлен: 21.12.2024 14:28:06 |
80 | Мёдова, Наталия Анатольевна. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Мёдова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 88–90.
ББК 74.5 + 74.59
Добавлен: 21.12.2024 14:00:42 |
81 | Никольская, Ирина Александровна. Специальное обучение по неспециальным программам / И. А. Никольская, Н. С. Никольский // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 82–87.
ББК 74.52 + 74.520.268.1 + 74.520.268.2
Добавлен: 21.12.2024 13:47:54 |
82 | Евтушенко, Илья Владимирович. Использование музыкально-эстрадного искусства в системе дополнительного образования школ-интернатов VIII вида / И. В. Евтушенко, П. А. Плаксин // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 75–81.
ББК 74.55 + 74.550.04
Добавлен: 21.12.2024 13:34:46 |
83 | Слуднева, Галина Вадимовна. Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольного возраста / Г. В. Слуднева // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 58–62.
ББК 74.52 + 74.520.262.320
Добавлен: 21.12.2024 13:16:28 |
84 | Труханова, Юлия Александровна. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 47–57.
ББК 74.52
Добавлен: 21.12.2024 13:05:43 |
85 | Харламова, Ю. Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 42–46.
ББК 74.55
Добавлен: 21.12.2024 12:38:12 |
86 | Ткачева, Виктория Валентиновна. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 5–19.
ББК 74.5 + 74.9р + 88.6
Добавлен: 21.12.2024 12:27:21 |
87 | Буфетов, Дмитрий Владимирович. Влияние установки на интенсификацию собственной деятельности учащихся с нарушением интеллекта в ситуациях совместного действия / Д. В. Буфетов // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 76–78.
ББК 74.55 + 74.550.01 + 88.6
Добавлен: 21.12.2024 11:15:14 |
88 | Былинкина, Ольга Владимировна. Временная перспектива и жизненные планы детей-сирот с недоразвитием интеллекта / О. В. Былинкина // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 72–75.
ББК 74.55 + 74.550.04
Добавлен: 21.12.2024 10:50:40 |
89 | Орехова, Г. А. Использование средств искусства для коррекции нарушений личностного развития детей с выраженными интеллектуальными нарушениями / Г. А. Орехова // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 69–72.
ББК 74.55 + 74.550.04
Добавлен: 21.12.2024 10:41:39 |
90 | Булычева, Н. А. Особенности профессионального выбора выпускников классов коррекционно-развивающего обучения / Н. А. Булычева // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 65–68.
ББК 74.5
Добавлен: 21.12.2024 10:30:22 |
91 | Бутко, Галина Анатольевна. Основные направления и содержание физкультурно-оздоровительной работы специального детского сада для детей с задержкой психического развития / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 56–64.
ББК 74.56 + 74.564.71 + 74.560.91
Добавлен: 20.12.2024 14:27:42 |
92 | Макеева, Е. А. Формирование мотивации учения у младших школьников с задержкой психического развития / Е. А. Макеева // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 50–56.
ББК 74.56
Добавлен: 20.12.2024 14:00:32 |
93 | Никольская, Ирина Александровна. Информационные технологии в специальном образовании / И. А. Никольская // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 47–50.
ББК 74.5
Добавлен: 20.12.2024 13:47:24 |
94 | Шамарина, Елена Владимировна. Развитие мышления младших школьников с задержкой психического развития средствами математики / Е. В. Шамарина, О. А. Тарасова // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 42–47.
ББК 74.56 + 74.560.91
Добавлен: 20.12.2024 13:20:31 |
95 | Аксенова, Алевтина Константиновна. Речевая зарядка на уроках чтения в 1–3 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / А. К. Аксенова // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 39–42.
ББК 74.55 + 74.550.262
Добавлен: 20.12.2024 13:04:36 |
96 | Мурашова, И. Ю.. Полимодальное восприятие детей 6–9 лет с разными характеристиками речевого развития / И. Ю. Мурашова // Начальная школа. – 2024. – № 12. – С. 53–56. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.50 + 74.57
Добавлен: 20.12.2024 12:57:15 |
97 | Павлова, Н. В. Обогащение словарного запаса умственно отсталых учащихся лексикой с качественным значанием / Н. В. Павлова // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 27–38.
ББК 74.57 + 74.570.262.3
Добавлен: 20.12.2024 12:41:23 |
98 | Горбунова, Светлана Юрьевна. Некоторые аспекты обучения чтению детей с системными нарушениями речи / С. Ю. Горбунова // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 20–26.
ББК 74.5 + 74.57 + 74.570.2
Добавлен: 20.12.2024 12:32:01 |
99 | Жигорева, Марина Васильевна. Современный подход к проблеме сложных нарушений развития в детском возрасте / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 16–20.
ББК 74.5
Добавлен: 20.12.2024 11:50:39 |
100 | Скворцова, Вероника Олеговна. Проблема поддерживающего досуга в специальном образовании / В. О. Скворцова // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 2 (4). – С. 14–16.
ББК 74.5 + 74.55
Добавлен: 20.12.2024 11:35:27 |