Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Новые поступления в фонд Фундаментальной библиотеки

Статьи из периодических изданий и сборников

Профессиональное и специальное образование

Библиографическое описание издания
1
Ма­зор­чук, На­та­лья Вик­то­ров­на.
Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты учи­те­ля му­зы­ки в ин­клю­зив­ном клас­се в адап­та­ци­он­ный пе­ри­од / Н. В. Ма­зор­чук // Ис­кус­ство и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. –3. – С. 168–174.

ББК 74.268.53 + 74.506.853

Добавлен: 16.09.2024 14:32:13
Полное описаниеОтобрать
2
Фила­то­ва, Ири­на Алек­сан­дров­на.
Фор­ми­ро­ва­ние ре­че­во­го вы­ска­зы­ва­ния у де­тей с мо­тор­ной ал­ли­ей / И. А. Фила­то­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 3 (97). – С. 15–22.

ББК 74.57 + 74.570.262.34 + 74.570.262.35

Добавлен: 09.09.2024 10:35:58
Полное описаниеОтобрать
3
Бы­ко­ва, Т. А.
Иг­ро­вое ло­го­пе­ди­че­ское по­со­бие "Кон­струк­тор-тре­на­жер "Ней­ро­ла­до­шки"". / Т. А. Бы­ко­ва // Ло­го­пед: го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся. – 2023. – № 4. – С. 65–73. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.26

Добавлен: 06.09.2024 11:24:11
Полное описаниеОтобрать
4
Ан­друх,  Е.
Эле­мен­тар­ное му­зи­ци­ро­ва­ние – путь со­ци­а­ли­за­ции до­школь­ни­ков с осо­бен­но­стя­ми раз­ви­тия / Е.  Ан­друх // Ис­кус­ство в шко­ле. – 2024. – № 3. – С. 21–24. – ISSN 0869-4966.

ББК 74.100.544.3 + 74.500.054

Добавлен: 06.09.2024 11:06:21
Полное описаниеОтобрать
5
До­ни­чен­ко, Оль­га.
Как пра­виль­но со­ста­вить пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­скую ха­рак­те­ри­сти­ку до­школь­ни­ка для ПМПК / О.  До­ни­чен­ко // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 10. – С. 6–11. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.50

Добавлен: 06.09.2024 10:19:07
Полное описаниеОтобрать
6
Ан­дре­ева, Г. М.
Об­ще­ние и меж­лич­ност­ные от­но­ше­ния / Г. М. Ан­дре­ева // Пси­хо­ло­гия вли­я­ния / сост. А. В. Мо­ро­зов. – Санкт-Пе­тер­бург ; Москва ; Харь­ков [и др.], 2000, 2001. – С. 31–42. – (Хре­сто­ма­тия по пси­хо­ло­гии). – ISBN 5-272-00060-9.

ББК 74.50

Добавлен: 05.09.2024 11:20:07
Полное описаниеОтобрать
7
Лео­но­ва, Т. В.
Иг­ро­вый мо­дуль "Ло­го­пе­ди­че­ский ко­мо­дик" / Т. В. Лео­но­ва // Вос­пи­та­тель ДОУ. – 2024. – № 8. – С. 21–25. – ISSN 2220-1459.

ББК 74.57

Добавлен: 03.09.2024 13:31:48
Полное описаниеОтобрать
8
Ай­ба­зо­ва, М. Ю.
Под­го­тов­ка бу­ду­щих учи­те­лей к ра­бо­те в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния / М. Ю. Ай­ба­зо­ва, К. Ю. Лаври­нец // Пе­да­го­ги­ка. – 2014. – № 5. – С. 82–86. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.50 + 74.489.87

Добавлен: 03.09.2024 10:42:45
Полное описаниеОтобрать
9
Де­ря­би­на, Е. В.
Сце­на­рий ме­ро­при­я­тия, при­уро­чен­но­го к меж­ду­на­род­но­му дню ин­ва­ли­дов "Мы раз­ные – мы рав­ные! " / Е. В. Де­ря­би­на, Н. А. До­рон­ко­ва, М. В. Ко­зяй­че­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 94–100.

ББК 74.59

Добавлен: 02.09.2024 16:31:11
Полное описаниеОтобрать
10
Го­рен­ко­ва, О. Г.
Сфор­ми­ро­ван­ность на­вы­ка смыс­ло­во­го чте­ния и ра­бо­ты с тек­стом у обу­ча­ю­щих­ся 2–4 клас­сов ре­а­ли­зу­ю­щих адап­ти­ро­ван­ную ос­нов­ную об­ра­зо­ва­тель­ную про­грам­му на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния / О. Г. Го­рен­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 81–93.

ББК 74.57 + 74.570.262.34

Добавлен: 02.09.2024 16:21:11
Полное описаниеОтобрать
11
Вит­ман, Ю. А.
Пе­да­го­ги­че­ские усло­вия раз­ви­тия про­стран­ствен­ной ори­ен­ти­ров­ки де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия в хо­де ки­не­зио­ло­ги­че­ских упраж­не­ний / Ю. А. Вит­ман, Н. А. Бон­да­рен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 75–80.

ББК 74.56

Добавлен: 02.09.2024 16:06:44
Полное описаниеОтобрать
12
Пав­ло­ва, Н. В.
Ме­то­ды и при­е­мы кор­рек­ции и раз­ви­тия ре­чи обу­ча­ю­щих­ся с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми / Н. В. Пав­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 70–74.

ББК 74.57 + 74.59 + 74.590

Добавлен: 02.09.2024 15:56:53
Полное описаниеОтобрать
13
Ши­пи­ло­ва, А. В.
Срав­ни­тель­ное изу­че­ние сло­ва­ря ан­то­ни­мов у стар­ших до­школь­ни­ков с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи и с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / А. В. Ши­пи­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 63–69.

ББК 74.56 + 74.560.91

Добавлен: 02.09.2024 15:51:04
Полное описаниеОтобрать
14
Аши­хин, Д. О.
Осо­бен­но­сти об­ще­ния со сверст­ни­ка­ми де­тей стар­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Д. О. Аши­хин // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 54–62.

ББК 74.56

Добавлен: 02.09.2024 15:42:14
Полное описаниеОтобрать
15
Бруш­ко, И. А.
Ин­ди­ви­ду­аль­ный и диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход в обу­че­нии де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на уро­ках рус­ско­го язы­ка / И. А. Бруш­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 48–53.

ББК 74.55 + 74.550

Добавлен: 02.09.2024 15:35:59
Полное описаниеОтобрать
16
Ма­ка­ро­ва, В. П.
Ис­поль­зо­ва­ние ма­лых фольк­лор­ных жан­ров в ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­те как сред­ство ре­че­во­го раз­ви­тия де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / В. П. Ма­ка­ро­ва, Н. А. Ма­ку­хи­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 44–47.

ББК 74.57 + 74.570.262.34

Добавлен: 02.09.2024 15:23:30
Полное описаниеОтобрать
17
Со­ро­ки­на, Г. С.
Про­грам­ма вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти "От бук­вы к тек­сту" для пер­во­класс­ни­ков / Г. С. Со­ро­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 32–43.

ББК 74.59 + 74.590

Добавлен: 02.09.2024 15:15:42
Полное описаниеОтобрать
18
Кал­мы­ко­ва, Ан­на Ста­ни­сла­вов­на.
Ис­поль­зо­ва­ние мне­мо­тех­ни­ки в кор­рек­ци­он­ной ра­бо­те по фор­ми­ро­ва­нию на­вы­ков со­став­ле­ния опи­са­тель­но­го рас­ска­за у стар­ших до­школь­ни­ков с си­стем­ным недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / А. С. Кал­мы­ко­ва, О. С. Ор­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 24–32.

ББК 74.57 + 74.570.262.3

Добавлен: 02.09.2024 15:09:17
Полное описаниеОтобрать
19
Скре­бец, Та­тья­на Вик­то­ров­на.
Труд­но­сти вы­пол­не­ния твор­че­ских пись­мен­ных ра­бот уча­щи­ми­ся на­чаль­ных клас­сов / Т. В. Скре­бец, Н. В. По­ля­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 16–23. – DOI: 10.52252/26867222_2024_2_16.

ББК 74.57 + 74.570.262.3

Добавлен: 02.09.2024 15:00:11
Полное описаниеОтобрать
20
Ски­ра, Еле­на Ва­си­льев­на.
Ба­зо­вые учеб­ные дей­ствия: тех­но­ло­гия фор­ми­ро­ва­ния / Е. В. Ски­ра // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 11–15. – DOI: 10.52252/26867222_2024_2_11.

ББК 74.55 + 74.550.240.2

Добавлен: 02.09.2024 14:50:04
Полное описаниеОтобрать
21
Ша­по­ва­ло­ва, Оль­га Ев­ге­ньев­на.
Изу­че­ние эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та ум­ствен­но от­ста­лых школь­ни­ков / О. Е. Ша­по­ва­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 4–10.

ББК 74.55

Добавлен: 02.09.2024 14:41:14
Полное описаниеОтобрать
22
Хва­сту­но­ва, Еле­на Пет­ров­на.
При­ме­не­ние ди­дак­ти­че­ских игр на за­ня­ти­ях по раз­ви­тию изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­сти для до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та / Е. П. Хва­сту­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 1 (99). – С. 87–94.

ББК 74.55 + 74.550.91

Добавлен: 02.09.2024 12:02:18
Полное описаниеОтобрать
23
Ко­роле­ва, Еле­на Пав­лов­на.
Адап­та­ция де­тей с на­ру­ше­ни­ем слу­ха / Е. П. Ко­роле­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 1 (99). – С. 78–86.

ББК 74.52 + 74.520.01

Добавлен: 02.09.2024 11:55:52
Полное описаниеОтобрать
24
Его­ро­ва, За­ре­ма Ру­ста­мов­на.
Ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ское ис­сле­до­ва­ние до­школь­ни­ков с раз­ным уров­нем эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та, име­ю­щих на­ру­ше­ния ре­чи // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 1 (99). – С. 60–77.

ББК 74.59 + 74.590.3

Добавлен: 02.09.2024 11:43:22
Полное описаниеОтобрать
25
Па­ра­мо­но­ва, Га­ли­на Ви­та­льев­на.
Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция сен­сор­но­го раз­ви­тия де­тей с дви­га­тель­ной це­ре­браль­ной па­то­ло­ги­ей / Г. В. Па­ра­мо­но­ва, Е. А. По­ло­су­хи­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 1 (99). – С. 51–59. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_51.

ББК 74.58

Добавлен: 02.09.2024 11:33:32
Полное описаниеОтобрать
26
Ла­ри­на, Еле­на Ана­то­льев­на.
Спе­ци­фи­че­ские пись­мен­ные ошиб­ки у уча­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та / Е. А. Ла­ри­на, П. Е. Ки­ри­лен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 1 (99). – С. 42–50.

ББК 74.55 + 74.550.240

Добавлен: 02.09.2024 11:19:34
Полное описаниеОтобрать
27
Ски­ра, Еле­на Ва­си­льев­на.
Со­сто­я­ние уме­ний уча­щих­ся тре­тье­го клас­са с лег­кой ум­ствен­ной от­ста­ло­стью ре­шать со­став­ные ариф­ме­ти­че­ские за­да­чи / Е. В. Ски­ра // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 1 (99). – С. 37–41. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_37.

ББК 74.55 + 74.550.240

Добавлен: 02.09.2024 10:57:24
Полное описаниеОтобрать
28
Скре­бец, Та­тья­на Вик­то­ров­на.
Изу­че­ние твор­че­ских пись­мен­ных ра­бот уча­щих­ся на­чаль­ных клас­сов / Т. В. Скре­бец, Э. Т. Амра­хо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 1 (99). – С. 27–36. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_27.

ББК 74.57 + 74.570.262.3

Добавлен: 02.09.2024 10:43:30
Полное описаниеОтобрать
29
Джа­фар-за­де, Да­рья Ав­саф-кы­зы (Джа­фар-за­де, Джа­ми­ля Ав­сар-кы­зы).
Осо­бен­но­сти профори­ен­та­ции с ли­ца­ми с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / Д. А. Джа­фар-за­де, А. М. Теп­ля­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 1 (99). – С. 22–26.

ББК 74.54 + 74.544.75

Добавлен: 02.09.2024 10:23:49
Полное описаниеОтобрать
30
Гу­сей­но­ва, Аща Ай­ир­ма­го­ме­дов­на.
Совре­мен­ные под­хо­ды к ре­а­ли­за­ции пред­мет­ной об­ла­сти "Тех­но­ло­гия" в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния / А. А. Гу­сей­но­ва, Е. А. Сал­ты­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 1 (99). – С. 12–21. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_12.

ББК 74.506 + 74.506.30 + 74.59 + 74.590

Добавлен: 02.09.2024 09:56:28
Полное описаниеОтобрать
31
Ма­нуй­ло­ва, Вик­то­рия Вик­то­ров­на.
Фор­ми­ро­ва­ние ком­му­ни­ка­ции до­школь­ни­ков с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми как од­на из со­став­ля­ю­щих го­тов­но­сти к школь­но­му обу­че­нию / В. В. Ма­нуй­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 1 (99). – С. 4–11. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_4.

ББК 74.57 + 74.570.240

Добавлен: 02.09.2024 09:39:16
Полное описаниеОтобрать
32
По­та­по­ва Т. С.
Ин­тер­ак­тив­ное ме­ро­при­я­тие по кра­е­ве­де­нию для де­тей с ТНР / Т. С. По­та­по­ва // Ло­го­пед: го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся. – 2023. – № 4. – С. 60–64. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.241.3

Добавлен: 30.08.2024 16:47:40
Полное описаниеОтобрать
33
Слё­то­ва, И. И.
Пу­те­ше­ствие в стра­ну "Го­во­риЯ" : Ин­ди­ви­ду­аль­ное ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие с ре­бен­ком с ТНР / И. И. Слё­то­ва // Ло­го­пед: го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся. – 2023. – № 4. – С. 56–59. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.576.92

Добавлен: 30.08.2024 16:35:48
Полное описаниеОтобрать
34
Ле­бе­де­ва, О. В.
Ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие по ав­то­ма­ти­за­ции зву­ка [л] "В го­стях у сказ­ки "Зо­луш­ка" : Для стар­ших до­школь­ни­ков / О. В. Ле­бе­де­ва // Ло­го­пед: го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся. – 2023. – № 4. – С. 50–55. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.576.92

Добавлен: 30.08.2024 16:16:20
Полное описаниеОтобрать
35
Жест­ко­ва, Л. С.
Необыч­ное пу­те­ше­ствие по го­ро­дам ми­ра : Ин­тер­ак­тив­ное за­ня­тие для де­тей 6–7 лет с ОВЗ / Л. С. Жест­ко­ва, Н. В. Лу­зай // Ло­го­пед: го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся. – 2023. – № 4. – С. 42–49. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.26

Добавлен: 30.08.2024 15:56:18
Полное описаниеОтобрать
36
Кра­вчен­ко Л. В.
Ки­не­зио­ло­ги­че­ские упраж­не­ния для ре­че­во­го и ум­ствен­но­го раз­ви­тия до­школь­ни­ков : Ма­стер-класс для пе­да­го­гов / Л. В. Кра­вчен­ко // Ло­го­пед: го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся. – 2023. – № 4. – С. 34–41. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.26

Добавлен: 30.08.2024 15:15:36
Полное описаниеОтобрать
37
Шве­до­ва, На­та­лья Пет­ров­на.
Ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты фор­ми­ро­ва­ния про­стран­ствен­ных пред­став­ле­ний у сле­пых и сла­бо­ви­дя­щих обу­ча­ю­щих­ся / Н. П. Шве­до­ва, И. С. Ис­ма­и­ло­ва, В. З. Де­нис­ки­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 4. – С. 69–79.

ББК 74.53 + 74.530.26

Добавлен: 30.08.2024 15:06:12
Полное описаниеОтобрать
38
Аб­ко­вич, Ал­ла Яко­влев­на.
Ис­сле­до­ва­ние про­фес­сио­наль­ных пред­став­ле­ний пе­да­го­гов в об­ла­сти ор­га­ни­за­ции про­ме­жу­точ­ной ат­те­ста­ции обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на уровне ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния / А. Я. Аб­ко­вич, К. Б. Сы­ро­ват­ки­на-Си­до­ри­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 4. – С. 58–68.

ББК 74.59 + 74.590

Добавлен: 30.08.2024 14:57:25
Полное описаниеОтобрать
39
Гор­бу­но­ва, Е. В.
Lego-ло­го гим­на­сти­ка для до­школь­ни­ков с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Е. В. Гор­бу­но­ва, Е. В. Ле­меш // Ло­го­пед: го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся. – 2023. – № 4. – С. 29–33. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.26

Добавлен: 30.08.2024 14:51:26
Полное описаниеОтобрать
40
Ниг­ма­тул­ли­на, Ири­на Алек­сан­дров­на.
Ди­на­ми­ка раз­ви­тия со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков у де­тей с рас­строй­ства­ми аути­че­ско­го спек­тра в кор­рек­ци­он­ном дет­ском са­ду / И. А. Ниг­ма­тул­ли­на, В. В. Ва­си­на, А. Ю. Са­зо­но­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 4. – С. 48–57.

ББК 74.59 + 74.590.5

Добавлен: 30.08.2024 14:44:12
Полное описаниеОтобрать
41
Его­рен­ко­ва, Оль­га Сер­ге­ев­на.
Осо­бен­но­сти фор­ми­ро­ва­ния са­мо­оцен­ки в до­школь­ном воз­расте у де­тей с хро­ни­че­ски­ми со­ма­ти­че­ски­ми за­боле­ва­ни­я­ми (на при­ме­ре де­тей с ато­пи­че­ским дер­ма­ти­том и вос­па­ли­тель­ны­ми за­боле­ва­ни­я­ми ки­шеч­ни­ка) / О. С. Его­рен­ко­ва, А. Л. Вен­гер // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 4. – С. 36–47.

ББК 74.59 + 74.590

Добавлен: 30.08.2024 14:26:40
Полное описаниеОтобрать
42
Зы­ко­ва, Ма­ри­на Алек­сан­дров­на.
Про­ек­ти­ро­ва­ние адап­ти­ро­ван­ных про­грамм по ма­те­ма­ти­ке для обес­пе­че­ния ка­че­ствен­но­го на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем слу­ха : Часть 2. Осо­бен­но­сти те­ма­ти­че­ско­го пла­ни­ро­ва­ния для про­лон­ги­ро­ван­ных сро­ков обу­че­ния и ис­поль­зо­ва­ние спе­ци­аль­ных учеб­ни­ков // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 4. – С. 23–35. – DOI: 10.47639/2074–4986_2024_4_23.

ББК 74.52 + 74.520.23

Добавлен: 30.08.2024 13:53:45
Полное описаниеОтобрать
43
Ях­ни­на, Еле­на За­ха­ров­на.
Раз­ви­тие глу­хих обу­ча­ю­щих­ся вос­при­я­тия и вос­про­из­ве­де­ния уст­ной ре­чи учеб­но-на­уч­но­го ха­рак­те­ра / Е. З. Ях­ни­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 4. – С. 14–22.

ББК 74.52 + 74.520.26

Добавлен: 30.08.2024 13:39:42
Полное описаниеОтобрать
44
Лев­чен­ко, Ири­на Юрьев­на.
Про­бле­мы ре­а­ли­за­ции учеб­но­го пред­ме­та "Тех­но­ло­гия" в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния / И. Ю. Лев­чен­ко, А. А. Гу­сей­но­ва, Е. А. Сал­ты­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 4. – С. 4–13. – DOI: 10.47639/2074–4986_2024_4_4.

ББК 74.59 + 74.590

Добавлен: 30.08.2024 13:14:38
Полное описаниеОтобрать
45
Мик­ля­е­ва, На­та­лья Вик­то­ров­на.
Раз­ви­тие со­ци­аль­но­го ин­тел­лек­та у де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия: ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты / Н. В. Мик­ля­е­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 70–79.

ББК 74.56 + 74.560.01 + 74.560.240.3 + 74.560.91

Добавлен: 30.08.2024 11:40:40
Полное описаниеОтобрать
46
Зы­ко­ва, Ма­ри­на Алек­сан­дров­на.
Про­ек­ти­ро­ва­ние адап­ти­ро­ван­ных про­грамм по ма­те­ма­ти­ке для обес­пе­че­ния ка­че­ствен­но­го на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем слу­ха : Часть 1. На­уч­но-ме­то­ди­че­ские ос­но­вы раз­ра­бот­ки ра­бо­чих про­грамм / М. А. Зы­ко­ва, Е. А. Же­ре­бя­тье­ва, И. Л. Со­ло­вье­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 63–69. – DOI: 10.47639/2074–4986_2024_3_63.

ББК 74.52 + 74.520.23

Добавлен: 30.08.2024 11:30:42
Полное описаниеОтобрать
47
На­бо­ко­ва, Ли­на Алек­сан­дров­на.
Обу­че­ние глу­хих де­тей язы­ку в на­чаль­ной шко­ле Ки­тая в срав­не­нии с рос­сий­ской си­сте­мой : Часть 2. Ана­лиз учеб­ни­ков / Л. А. На­бо­ко­ва, С. А. Шу­ст­о­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 54–62.

ББК 74.5 + 74.520.2 + 74.520.23 + 74.520.262.3

Добавлен: 29.08.2024 15:39:11
Полное описаниеОтобрать
48
Ал­па­то­ва, Оль­га Бо­ри­сов­на.
Фор­ми­ро­ва­ние со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия ме­то­дом сказ­ко­те­ра­пии / О. Б. Ал­па­то­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 45–53.

ББК 74.56 + 74.560.01 + 74.560.91

Добавлен: 29.08.2024 15:31:39
Полное описаниеОтобрать
49
По­но­ма­ре­ва, Лю­бовь Ми­хай­лов­на.
Ис­поль­зо­ва­ние ин­стру­мен­та­рия для экс­перт­ной оцен­ки ка­че­ства адап­та­ции пер­во­класс­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия в ра­бо­те школь­но­го пси­хо­ло­га / Л. М. По­но­ма­ре­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 35–44.

ББК 74.56 + 74.560.240.2 + 74.560.240.3

Добавлен: 29.08.2024 15:19:04
Полное описаниеОтобрать
50
Со­ло­ма­ти­на, Га­ли­на Ни­ко­ла­ев­на.
Осо­бен­но­сти про­ве­де­ния ло­го­пе­ди­че­ско­го об­сле­до­ва­ния про­из­но­си­тель­ной сто­ро­ны ре­чи у де­тей ран­не­го воз­рас­та / Г. Н. Со­ло­ма­ти­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 25–34.

ББК 74.57 + 74.570.26

Добавлен: 29.08.2024 15:08:13
Полное описаниеОтобрать
51
Тка­че­ва, Вик­то­рия Ва­лен­ти­нов­на.
Осо­бен­но­сти са­мо­оцен­ки и уров­ня при­тя­за­ний мо­ло­дых лиц с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью и ком­плекс­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в уло­ви­ях тру­до­вой де­я­тель­но­сти / В. В. Тка­че­ва, С. А. Груц­кая // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 3. – С. 10–22.

ББК 74.55 + 74.550.276

Добавлен: 29.08.2024 14:18:14
Полное описаниеОтобрать
52
Чи­га­но­ва, Еле­на Ана­то­льев­на.
Адап­та­ция де­тей со ско­ли­о­зом к усло­ви­ям шко­лы-ин­тер­на­та / Е. А. Чи­га­но­ва, Н. А. По­по­ва­но­ва, Г. И. Чи­жа­ко­ва // Пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 7. – С. 62–74. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.50 + 74.247.73

Добавлен: 29.08.2024 14:13:26
Полное описаниеОтобрать
53
Рож­ко­ва, Ли­дия Алек­се­ев­на.
Осо­бен­но­сти функ­цио­наль­но­го со­сто­я­ния цен­траль­ной нерв­ной си­сте­мы как ней­ро­био­ло­ги­че­ская ос­но­ва ко­гни­тив­ных на­ру­ше­ний у де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чесн­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Л. А. Рож­ко­ва, А. В. Го­луб­чи­ко­ва, С. Б. Ла­зу­рен­ко // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 2. – С. 67–79.

ББК 74.59 + 74.590

Добавлен: 29.08.2024 12:56:48
Полное описаниеОтобрать
54
Про­ек­ти­ро­ва­ние про­грамм­но-ме­то­ди­че­ско­го обес­пе­че­ния об­ра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми по про­фи­лю тру­до­вой под­го­тов­ки "Опе­ра­тор про­фес­сио­наль­ной убор­ки (кли­нинг)" / И. Н. Пи­чу­ги­на, Т. М. За­ха­ро­ва, Е. И. Ло­ма­ки­на, С. В. Со­ло­вье­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 2. – С. 53–66.

ББК 74.55 + 74.550.276

Добавлен: 29.08.2024 12:43:55
Полное описаниеОтобрать
55
Гвоз­де­ва, Аде­ли­на Юрьев­на.
Пре­ем­ствен­ность на­прав­ле­ний про­филь­но­го тру­да вы­пуск­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми и их вы­бор бу­ду­щих про­фес­сий / А. Ю. Гвоз­де­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 2. – С. 46–52.

ББК 74.55 + 74.550 + 74.550.276

Добавлен: 29.08.2024 12:26:11
Полное описаниеОтобрать
56
Ек­жа­но­ва, Еле­на Ана­то­льев­на.
Осо­бен­но­сти про­ве­де­ния груп­по­вых за­ня­тий в рам­ках до­су­го­вой де­я­тель­но­сти де­тей с тя­же­лой и глу­бо­кой ум­ствен­ной от­ста­ло­стью, на­хо­дя­щих­ся в пал­ли­а­тив­ном от­де­ле­нии цен­тра со­дей­ствия се­мей­но­му вос­пи­та­нию / Е. А. Ек­жа­но­ва, Т. С. Ры­ба­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 2. – С. 37–45.

ББК 74.55 + 74.550.03 + 74.550.043

Добавлен: 29.08.2024 11:26:12
Полное описаниеОтобрать
57
На­бо­ко­ва, Ли­на Алек­сан­дров­на.
Обу­че­ние глу­хих де­тей язы­ку в на­чаль­ной шко­ле Ки­тая в срав­не­нии с рос­сий­ской си­сте­мой : Часть 1. Ана­лиз нор­ма­тив­ных до­ку­мен­тов / Л. А. На­бо­ко­ва, С. А. Шу­ст­о­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 2. – С. 30–36.

ББК 74.5 + 74.520.2 + 74.520.23 + 74.520.262.3

Добавлен: 29.08.2024 11:11:42
Полное описаниеОтобрать
58
Ба­би­на, Га­ли­на Ва­си­льев­на.
Оцен­ка уме­ний се­ман­ти­за­ции слов у млад­ших школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / Г. В. Ба­би­на, Ю. В. Ко­ма­ро­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 2. – С. 15–29.

ББК 74.5 + 74.57 + 74.570.262.3

Добавлен: 29.08.2024 10:51:44
Полное описаниеОтобрать
59
Ин­тел­лек­ту­аль­но-по­зна­ва­тель­ный до­суг "Что? Где? Ко­гда? " : Ин­те­гри­ро­ван­ное за­ня­тие с детьми под­го­то­ви­тель­ной к шко­ле груп­пы ком­пен­си­ру­ю­щей на­прав­лен­но­сти / Л. Г. Сту­пи­ко­ва, Т. В. Маз­нен­ко­ва, Ю. В. Тол­ка­че­ва, С. А. Кор­до­вич // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2013. – № 9. – С. 50–53. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57 + 74.147.16 + 74.102.41

Добавлен: 29.08.2024 09:45:46
Полное описаниеОтобрать
60
Же­реб­но­ва, В. П.
Кон­суль­та­тив­но-про­све­ти­тель­ская ра­бо­та как фор­ма вза­и­мо­дей­ствия учи­те­ля-ло­го­пе­да с се­мьей / В. П. Же­реб­но­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2013. – № 9. – С. 46–47. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57 + 74.105

Добавлен: 29.08.2024 09:19:22
Полное описаниеОтобрать
61
Кру­тя­ко­ва, Ев­ге­ния Ни­ки­тич­на.
Изу­че­ние ком­му­ни­ка­тив­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та на уровне ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния / Е. Н. Кру­тя­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 2. – С. 4–14.

ББК 74.58 + 74.584.71

Добавлен: 28.08.2024 17:26:13
Полное описаниеОтобрать
62
Мось­пан, Та­тья­на.
Охрип­лость го­ло­са у ре­бен­ка: при­чи­ны и про­фи­лак­ти­ка / Т.  Мось­пан // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2017. – № 2. – С. 67–74. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.57 + 88.911

Добавлен: 27.08.2024 14:45:45
Полное описаниеОтобрать
63
Пар­фе­но­ва, Л. А.
Ре­а­ли­за­ция ин­ди­ви­ду­аль­но-лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла раз­ви­тия де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в про­цес­се адап­тив­но­го физи­че­ско­го вос­пи­та­ния / Л. А. Пар­фе­но­ва, И. Н. Ти­мо­ши­на, Е. В. Бур­це­ва // Тео­рия и прак­ти­ка физи­че­ской куль­ту­ры. – 2024. – № 8. – С. 90–92. – ISSN 0040-3601.

ББК 74.506.75 + 75.715.8

Добавлен: 21.08.2024 11:54:54
Полное описаниеОтобрать
64
Вол­ко­ва, С. И.
Охра­на зре­ния школь­ни­ков : Вне­уроч­ная де­я­тель­ность / С. И. Вол­ко­ва, Т. А. Кон­чи­на, Л. М. Жи­же­ни­на // На­чаль­ная шко­ла. – 2024. – № 8. – С. 42–49. – ISSN 0027-7371.

ББК 74.202.43 + 74.262.0-058 + 74.53

Добавлен: 19.08.2024 16:08:53
Полное описаниеОтобрать
65
Ли­ха­че­ва, Н. Н.
Пре­ду­пре­жде­ние на­ру­ше­ний пись­мен­ной ре­чи / Н. Н. Ли­ха­че­ва, И. В. Юден­ко­ва // На­чаль­ная шко­ла. – 2024. – № 8. – С. 22–24. – ISSN 0027-7371.

ББК 74.202.43 + 74.57

Добавлен: 19.08.2024 13:48:40
Полное описаниеОтобрать
66
Дви­га­тель­ная ре­а­би­ли­та­ция де­тей 10–11 лет с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния, обу­ча­ю­щих­ся в усло­ви­ях шко­лы-ин­тер­на­та / А. Н. Ле­бе­де­ва, В. В. Ан­дре­ев, О. С. До­мо­га­шев, Ю. С. Ку­ю­ков // Адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра. – 2024. – № 2. – С. 32–34.

ББК 74.5

Добавлен: 19.08.2024 12:07:06
Полное описаниеОтобрать
67
Кол­па­ко­ва, Ре­зе­да.
Ин­те­гри­ро­ван­ное за­ня­тие к 8 Мар­та "Один день из жиз­ни Бар­бо­с­ки­ных" / Р.  Кол­па­ко­ва, Е.  Ро­маш­ко // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 3. – С. 40–49. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.57

Добавлен: 14.08.2024 11:53:17
Полное описаниеОтобрать
68
Ба­ку­ли­на, Та­тья­на Алек­сан­дров­на.
Учим­ся иг­рать : Пе­да­го­ги­че­ский про­ект для де­тей с ОВЗ / Т. А. Ба­ку­ли­на // До­школь­ное вос­пи­та­ние. – 2024. – № 8. – С. 18–26. – ISSN 0012-561X.

ББК 74.10 + 74.50 + 74.100.575

Добавлен: 13.08.2024 16:37:19
Полное описаниеОтобрать
69
Ива­но­ва, Ири­на Вик­то­ров­на.
Спе­ци­фи­ка пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния са­мо­раз­ви­тия под­рост­ков с ОВЗ в усло­ви­ях до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния / И. В. Ива­но­ва, Е. Н. Бу­сла­е­ва // Вос­пи­та­ние школь­ни­ков. – 2024. – № 5. – С. 59–67. – ISSN 0130-0776.

ББК 74.50 + 74.200.585

Добавлен: 12.08.2024 16:14:00
Полное описаниеОтобрать
70
Ши­ша­е­ва, М. Н.
Рит­мич­ный ре­бе­нок – успеш­ный до­шко­ле­нок / М. Н. Ши­ша­е­ва, М. С. Бу­дя­ков­ская // Вос­пи­та­тель ДОУ. – 2013. – № 3. – С. 94–98. – ISSN 2220-1459.

ББК 74.570.2

Добавлен: 09.08.2024 14:16:43
Полное описаниеОтобрать
71
Пав­ло­ва, Ли­лия Да­ни­лов­на.
Под­го­тов­ка бу­ду­щих пе­да­го­гов к ра­бо­те в груп­пах ком­пен­си­ру­ю­щей на­прав­лен­но­сти / Л. Д. Пав­ло­ва // До­школь­ник. Ме­то­ди­ка и прак­ти­ка вос­пи­та­ния и обу­че­ния. – 2024. – № 4. – С. 49–53. – ISSN 2223-7003.

ББК 74.489.81 + 74.59 + 74.147.15

Добавлен: 09.08.2024 12:25:15
Полное описаниеОтобрать
72
Уша­ко­ва, Еле­на Вик­то­ров­на.
Скри­нинг-ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия де­тей до­школь­но­го и млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та / Е. В. Уша­ко­ва, Е. А. Ма­ма­е­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2023. – № 3 (87). – С. 4–8.

ББК 74.570.241.304

Добавлен: 09.08.2024 12:11:24
Полное описаниеОтобрать
73
Ло­ба­нов, Илья Ана­то­лье­вич.
Ис­то­ри­че­ское про­све­ще­ние в шко­ле и его ме­то­ди­че­ское обес­пе­че­ние / И. А. Ло­ба­нов, Е. К. Ка­луц­кая, О. А. Фран­цу­зо­ва // Пре­по­да­ва­ние ис­то­рии и об­ще­ст­во­зна­ния в шко­ле. – 2024. – № 5. – С. 22–29.

ББК 74.500.52

Добавлен: 09.08.2024 11:40:55
Полное описаниеОтобрать
74
Ор­га­ни­за­ци­он­но-ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты со­про­вож­де­ния и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской под­держ­ки пе­да­го­гов, ре­а­ли­зу­ю­щих ин­клю­зив­ную прак­ти­ку : (из опы­та ра­бо­ты спе­ци­а­ли­стов Го­род­ско­го пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го цен­тра Де­пар­та­мен­та об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы) / Т. П. Дмит­ри­е­ва, О. В. Егу­по­ва, Е. В. Уша­ко­ва, О. В. Кар­да­ши­на // Совре­мен­ные ре­а­лии со­зда­ния кор­рек­ци­он­но-об­ра­зо­ва­тель­но­го про­стран­ства для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья : ма­те­ри­а­лы Все­рос. конф. с меж­ду­нар. уча­сти­ем (22 апр. 2016 г.) / Ми­ни­стер­ство об­ра­зо­ва­ния Мос­ков­ской об­ла­сти, ГОУ ВО Моск. гос. обл. ун-т (МГОУ)... ; отв. ред. С. В. Лео­но­ва [и др.]. – Москва, 2016. – С. 24–27. – ISBN 978-5-905025-47-1.

ББК 74.50

Добавлен: 08.08.2024 15:22:22
Полное описаниеОтобрать
75
Гуд­ко­ва, Т. В.
Сен­сор­ная ком­на­та как сред­ство раз­ви­тия де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Т. В. Гуд­ко­ва // Вос­пи­та­тель ДОУ. – 2013. – № 3. – С. 31–42. – ISSN 2220-1459.

ББК 74.58

Добавлен: 08.08.2024 14:56:39
Полное описаниеОтобрать
76
Уша­ко­ва, Еле­на Вик­то­ров­на.
Про­бле­мы ока­за­ния по­мо­щи до­школь­ни­кам, вос­пи­ты­ва­ю­щим­ся в би­линг­ви­аль­ных усло­ви­ях / Е. В. Уша­ко­ва, Э. И. Вой­то­вич // Ре­бе­нок с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в еди­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве: спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние : сб. на­уч. ст. по ма­те­ри­а­лам меж­ре­ги­он. на­уч. – практ. конф. с меж­ду­нар. уча­сти­ем (19–20 дек. 2014 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. бюд­жет. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; сост. : О. Г. При­ходь­ко, Е. В. Уша­ко­ва, А. А. Гу­сей­но­ва, О. В. Ти­то­ва, Н. Ш. Тю­ри­на ; сре­ди авт. : Ю. А. Афа­на­сье­ва, М. В. Брат­ко­ва, Н. Ю. Гри­го­рен­ко, А. А. Гу­сей­но­ва, Ж. И. Жу­равлё­ва, Н. М. На­за­ро­ва, И. Л. Со­ло­вьё­ва, О. В. Ти­то­ва, Н. Ш. Тю­ри­на, Е. В. Уша­ко­ва, Г. Р. Шаш­ки­на, И. М. Яко­вле­ва. – Москва, 2014. – С. 157–163. – ISBN 978-5-243-003356-8.

ББК 74.57

Добавлен: 08.08.2024 13:07:01
Полное описаниеОтобрать
77
Бу­тен­ко, Ок­са­на Юрьев­на.
Со­про­вож­де­ние де­тей с ОВЗ и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ком­пе­тент­ность тью­то­ра как необ­хо­ди­мое усло­вие его эф­фек­тив­но­сти / О. Ю. Бу­тен­ко // Пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 6. – С. 111–117. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.50 + 74.027.9

Добавлен: 07.08.2024 16:51:47
Полное описаниеОтобрать
78
Фила­то­ва, Юлия Оле­гов­на.
Изу­че­ние ком­по­нен­тов уст­но­го вы­ска­зы­ва­ния у де­тей с ди­зарт­ри­ей: об­зор оте­че­ствен­ных и за­ру­беж­ных ис­сле­до­ва­ний / Ю. О. Фила­то­ва, А. А. Ча­ры­ева // На­у­ка и шко­ла. – 2024. – № 2. – С. 118–129. – ISSN 1819-463Х.

ББК 74.570.241.303.2

Добавлен: 06.08.2024 14:08:12
Полное описаниеОтобрать
79
Уша­ко­ва, Еле­на Вик­то­ров­на.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ей / Е. В. Уша­ко­ва // Меж­дис­ци­пли­нар­ный под­ход к со­про­вож­де­нию де­тей с це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы гор. меж­ре­ги­он. на­уч. – практ. конф. 14–15 мая 2014 г. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. бюд­жет. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; сост. : О. Г. При­ходь­ко, А. А. Гу­сей­но­ва, Е. В. Уша­ко­ва ; сре­ди авт. : А. А. Гу­сей­но­ва, Г. В. Куз­не­цо­ва, О. В. Ти­то­ва, Е. В. Уша­ко­ва. – Москва, 2014. – С. 184–186. – ISBN 978-5-243-00331-5.

ББК 74.58

Добавлен: 06.08.2024 13:19:39
Полное описаниеОтобрать
80
Сте­па­но­ва, О. М.
Пред­по­сыл­ки ком­му­ни­ка­тив­ных уни­вер­саль­ных учеб­ных дей­ствий де­тей с ОНР / О. М. Сте­па­но­ва // Вос­пи­та­тель ДОУ. – 2013. – № 2. – С. 52–55. – ISSN 2220-1459.

ББК 74.570.2

Добавлен: 06.08.2024 11:14:49
Полное описаниеОтобрать
81
Уша­ко­ва, Еле­на Вик­то­ров­на.
Осо­бен­но­сти ро­ди­тель­ских по­зи­ций по от­но­ше­нию к де­тям с раз­лич­ны­ми от­кло­не­ни­я­ми в пси­хо­фи­зи­че­ском раз­ви­тии / Е. В. Уша­ко­ва, Т. И. Ба­ра­но­ва // Пра­ва ре­бен­ка в совре­мен­ном ми­ре : ма­те­ри­а­лы IX на­уч­но-практ. конф. (22 мар­та 2007 г.) / [ред­кол. : З. А. Гри­цен­ко, С. А. Коз­ло­ва, Н. П. Фле­гон­то­ва, О. А. Шаг­ра­е­ва ; отв. ред. Т. А. Ку­ли­ко­ва]; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Фак. до­шк. пе­да­го­ги­ки и псих.. – Москва, 2008. – С. 152–155.

ББК 74.500.5

Добавлен: 05.08.2024 11:49:10
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (4.1 Мбайт)
82
Ско­ро­бо­га­то­ва, А. И.
Раз­ви­тие лич­ност­ных ка­честв де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха ме­то­да­ми арт-те­ра­пии / А. И. Ско­ро­бо­га­то­ва // Ме­то­ды эс­те­ти­че­ско­го воз­дей­ствия в со­ци­аль­ной ра­бо­те : ма­те­ри­а­лы Меж­ду­нар. рос. – герм. на­уч. – практ. конф., 20–24 сент. 2011 г. / Ми­ни­стер­ство об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, Рос. гу­ма­ни­тар. на­уч. фонд (РГНФ), Меж­ду­нар. акад. на­ук пед. об­ра­зо­ва­ния (МАН­ПО) [и др.] ; ред­кол. : В. Г. Ти­ми­ря­сов [и др.]. – Ка­зань, 2011. – С. 401–403. – ISBN 978-5-8399-0352-4.

ББК 74.520.026 + 88.945

Добавлен: 05.08.2024 10:25:10
Полное описаниеОтобрать
83
Уша­ко­ва, Еле­на Вик­то­ров­на.
Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь при­ем­ным се­мьям как од­но из на­прав­ле­ний де­я­тель­но­сти ла­бо­ра­то­рии ди­а­гно­сти­ки и кор­рек­ции / Е. В. Уша­ко­ва // Двух­сту­пен­ча­тая под­го­тов­ка пе­да­го­ги­че­ских кад­ров в си­сте­ме "Пед­кол­ледж – Уни­вер­си­тет: опыт, про­бле­мы, пер­спек­ти­вы" : ма­те­ри­а­лы конф. / Пра­ви­тель­ство Моск­вы, Ком. об­ра­зо­ва­ния, Моск. гор. пед. ун-т ; отв. за вы­пуск Е. С. Тер­ле­е­ва ; сост. Л. Г. Нис­ка­нен [и др.]. – Москва, 2002. – С. 174–178.

ББК 74.500.5 + 74.902.645

Добавлен: 02.08.2024 15:36:11
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (3.6 Мбайт)
84
Жит­ко­ва, О. В.
Осо­бен­но­сти фор­ми­ро­ва­ния ко­ли­че­ствен­ных пред­став­ле­ний и счет­ной де­я­тель­но­сти у де­тей с ЗПР / О. В. Жит­ко­ва // Вос­пи­та­тель ДОУ. – 2013. – № 1. – С. 64–67. – ISSN 2220-1459.

ББК 74.56

Добавлен: 01.08.2024 12:09:09
Полное описаниеОтобрать
85
Нечу­гов­ских, М. И.
Мо­ти­ва­ция как эф­фек­тив­ный спо­соб во­вле­че­ния де­тей в хо­зяй­ствен­но-бы­то­вой труд по­сле иг­ро­вой де­я­тель­но­сти / М. И. Нечу­гов­ских, И. А. Ка­но­ва // Вос­пи­та­тель ДОУ. – 2024. – № 7. – С. 94–98. – ISSN 2220-1459.

ББК 74.5

Добавлен: 30.07.2024 15:17:34
Полное описаниеОтобрать
86
Апа­тен­ко, А. А.
Кто в ле­су глав­ный? : За­ня­тие по по­зна­ва­тель­но­му раз­ви­тию для де­тей груп­пы ком­пен­си­ру­ю­щей на­прав­лен­но­сти / А. А. Апа­тен­ко // Вос­пи­та­тель ДОУ. – 2024. – № 7. – С. 34–41. – ISSN 2220-1459.

ББК 74.57 + 74.102.415

Добавлен: 29.07.2024 14:43:22
Полное описаниеОтобрать
87
Де­ни­се­вич, Н. Б.
Фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков сло­го­во­го и зву­ко-бук­вен­но­го ана­ли­за и син­те­за у де­тей с ОНР в ди­дак­ти­че­ских иг­рах / Н. Б. Де­ни­се­вич // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2013. – № 9. – С. 54–56. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57 + 74.100.575.23

Добавлен: 25.07.2024 14:36:15
Полное описаниеОтобрать
88
Ма­ма­е­ва, Н. Л.
Ис­поль­зо­ва­ние здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щих тех­но­ло­гий в со­вер­шен­ство­ва­нии про­со­ди­че­ской сто­ро­ны ре­чи до­школь­ни­ков / Н. Л. Ма­ма­е­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2013. – № 10. – С. 48–51. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57

Добавлен: 24.07.2024 17:00:13
Полное описаниеОтобрать
89
Цви­рен­ко, О. Б.
Струк­ту­ра ком­плекс­ной ин­ди­ви­ду­аль­ной про­грам­мы кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­ще­го обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / О. Б. Цви­рен­ко // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2013. – № 10. – С. 44–47. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.50

Добавлен: 24.07.2024 16:45:22
Полное описаниеОтобрать
90
Агра­но­вич, З. Е.
На­гляд­но-ди­дак­ти­че­ское по­со­бие "Кор­рек­ция на­ру­ше­ний зву­ко-сло­го­вой струк­ту­ры слов у де­тей" / З. Е. Агра­но­вич // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2013. – № 10. – С. 31–33. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57 + 74.102.68

Добавлен: 24.07.2024 16:32:04
Полное описаниеОтобрать
91
Па­зу­хи­на, И. А.
За­ня­тия пси­хо­ло­га с детьми ран­не­го воз­рас­та, име­ю­щи­ми ре­че­вые на­ру­ше­ния / И. А. Па­зу­хи­на // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2014. – № 9. – С. 60–63. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57 + 88.6

Добавлен: 17.07.2024 12:22:08
Полное описаниеОтобрать
92
Чи­жо­ва, О. Н.
Сказ­ко­те­ра­пия как один из ме­то­дов ра­бо­ты с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния / О. Н. Чи­жо­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2014. – № 9. – С. 57–59. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.50 + 74.044.6 + 88.945

Добавлен: 17.07.2024 11:45:56
Полное описаниеОтобрать
93
Дол­би­ни­на, Н. Ю.
Про­фи­лак­ти­ка дис­гра­фии у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та / Н. Ю. Дол­би­ни­на // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2014. – № 9. – С. 49–53. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57

Добавлен: 16.07.2024 16:37:59
Полное описаниеОтобрать
94
Ми­хе­е­ва, Е. А.
Кон­спект за­ня­тия по раз­ви­тию ре­чи с детьми стар­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та / Е. А. Ми­хе­е­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2014. – № 9. – С. 48. ISSN 1726-0973.

ББК 74.55 + 74.102.415

Добавлен: 16.07.2024 16:08:43
Полное описаниеОтобрать
95
Си­ли­на, А. А.
Кон­спект ин­те­гри­ро­ван­ной сов­мест­ной де­я­тель­но­сти учи­те­лей-ло­го­пе­дов и му­зы­каль­но­го ру­ко­во­ди­те­ля с детьми раз­но­воз­раст­ной груп­пы с ТНР "Вол­шеб­ное Зер­ка­ло Доб­ро­ты" / А. А. Си­ли­на, Е. А. Пун­тус, З. И. Ши­па­ре­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2014. – № 9. – С. 45–47. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57 + 74.102.7

Добавлен: 16.07.2024 15:59:10
Полное описаниеОтобрать
96
Пет­ру­щен­ко­ва, О. В.
Кейс-тех­но­ло­гия как сред­ство по­стро­е­ния раз­ви­ва­ю­ще­го диа­ло­га в ра­бо­те учи­те­ля-ло­го­пе­да с детьми с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / О. В. Пет­ру­щен­ко­ва // Дет­ский сад от А до Я. – 2024. – № 3. – С. 101–110.

ББК 74.57

Добавлен: 16.07.2024 14:52:17
Полное описаниеОтобрать
97
Ем­чен­ко, С. А.
Ком­пью­тер­ные сред­ства обу­че­ния в ин­ди­ви­ду­аль­ной ра­бо­те с до­школь­ни­ка­ми / С. А. Ем­чен­ко // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2014. – № 9. – С. 37–41. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57 + 74.102.53

Добавлен: 16.07.2024 14:45:15
Полное описаниеОтобрать
98
Зай­це­ва, М. Ю.
"Па­ро­во­зик из Ро­маш­ко­ва": ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции по раз­ви­тию на­гляд­но-об­раз­но­го мыш­ле­ния до­школь­ни­ков сред­ства­ми те­ат­ра­ли­зо­ван­ной де­я­тель­но­сти / М. Ю. Зай­це­ва, Н. В. Мик­ля­е­ва // Дет­ский сад от А до Я. – 2024. – № 3. – С. 92–100.

ББК 74.56

Добавлен: 16.07.2024 14:40:20
Полное описаниеОтобрать
99
Гай­да­ро­ва, С. С.
Совре­мен­ный под­ход в раз­ви­тии так­тиль­ных ощу­ще­ний до­школь­ни­ка / С. С. Гай­да­ро­ва, Я. Г. Ве­ре­те­хи­на // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2014. – № 8. – С. 57–60. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57

Добавлен: 15.07.2024 13:10:53
Полное описаниеОтобрать
100
Нись­ко­ва, Ю. В.
Пе­соч­ная те­ра­пия как сред­ство раз­ви­тия до­школь­ни­ков / Ю. В. Нись­ко­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2014. – № 8. – С. 54–57. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57 + 74.100.575

Добавлен: 15.07.2024 11:34:44
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024