№ | Библиографическое описание издания |
---|
1 | Коновалова, Елизавета Геннадьевна. Задержка речевого развития: что делать? / Е. Г. Коновалова // Логопед. – 2021. – № 1. – С. 34–37. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57
Добавлен: 01.03.2021 00:00:25 |
2 | Профессиональное сообщество: реабилитационная помощь / С. Ю. Танцюра [и др.] // Логопед. – 2021. – № 1. – С. 11–33. – ISSN 2218-5089.
ББК 5 + 57.3 + 74.57 + 74.5
Добавлен: 28.02.2021 23:56:06 |
3 | Косинова, Елена Михайловна. Яркие пособия в коррекции нарушений речи детей / Е. М. Косинова // Логопед. – 2021. – № 1. – С. 6–10. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57 + 74.570.262.34
Добавлен: 28.02.2021 23:43:28 |
4 | Танцюра, Снежана Юрьевна. Реабилитация средствами образования / С. Ю. Танцюра // Логопед. – 2021. – № 1. – С. 5. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5
Добавлен: 28.02.2021 23:36:23 |
5 | Сучкова, В. В. Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО с родителями. Ресурсы сотрудничества / В. В. Сучкова // Логопед. – 2019. – № 8. – С. 83–87. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57
Добавлен: 27.02.2021 23:52:25 |
6 | Степанова, А. А. Пуговичные ритмы. Игровое пособие по коррекции нарушений слоговой структуры слова для детей 4–7 лет с ОНР / А. А. Степанова // Логопед. – 2019. – № 8. – С. 73–82. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57
Добавлен: 27.02.2021 23:43:12 |
7 | Шлепнина, Е. В. Веселый художник. Дидактическое пособие по автоматизации звуков для детей 3–7 лет / Е. В. Шлепнина // Логопед. – 2019. – № 8. – С. 69–73. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57
Добавлен: 27.02.2021 23:32:37 |
8 | Ларина, А. Б. Формирование словесно-логического мышления у старших дошкольников с ОВЗ с помощью дидактических игр / А. Б. Ларина // Логопед. – 2019. – № 8. – С. 65–69. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57
Добавлен: 27.02.2021 23:17:29 |
9 | Шуваева, Татьяна Викторовна. Лесная сказка : Развлекательное мероприятие для детей 5 лет с ОНР / Т. В. Шуваева, Г. А. Кудрова // Логопед. – 2020. – № 8. – С. 70–73. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.241.303.2
Добавлен: 25.02.2021 16:51:05 |
10 | Тарасова, Светлана Григорьевна. Подарки осени : Занятие для детей 6–7 лет с ОНР / С. Г. Тарасова // Логопед. – 2020. – № 8. – С. 64–69. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57
Добавлен: 25.02.2021 16:41:43 |
11 | Константинова, Светлана Алексеевна. Взаимодействие специалистов по направлению здоровьесберегающих технологий / С. А. Константинова // Логопед. – 2020. – № 8. – С. 58–64. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.100.55 + 74.57
Добавлен: 25.02.2021 16:27:14 |
12 | Андреева, Марина Борисовна. Постановка у детей чтения открытых слогов при трудности слияния артикулем / М. Б. Андреева // Логопед. – 2020. – № 8. – С. 52–58. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.241.304
Добавлен: 25.02.2021 15:57:41 |
13 | Басангова, Булгана Мазановна. Онлайн-проект "Мы вместе! " : Опыт работы дистанционной практики / Б. М. Басангова // Логопед. – 2020. – № 8. – С. 48–51. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 88.576.5
Добавлен: 25.02.2021 15:27:34 |
14 | Тютюгина, С. Е. Арт-терапия в системе психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра / С. Е. Тютюгина, В. Г. Колягина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 57–61.
ББК 74.59 + 74.500.024
Добавлен: 25.02.2021 14:55:52 |
15 | Своротенина, Анна Валерьевна. "Облачные" технологии в работе логопеда / А. В. Своротенина // Логопед. – 2020. – № 8. – С. 43–47. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57
Добавлен: 25.02.2021 13:19:32 |
16 | Сатари, Виктория Витальевна. Формирование представления об альтернативной коммуникации у студентов / В. В. Сатари // Логопед. – 2020. – № 8. – С. 31–38. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.580.241.2
Добавлен: 25.02.2021 13:11:06 |
17 | Мазина, М. Е. Некоторые подходы к совершенствованию связной речи у дошкольников с недостатками речевого развития / М. Е. Мазина, Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 52–56.
ББК 74.570.241.3
Добавлен: 25.02.2021 13:04:44 |
18 | Байкова, Татьяна Евгеньевна. Использование электронных образовательных ресурсов в коррекционной практике / Т. Е. Байкова // Логопед. – 2020. – № 8. – С. 24–30. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 10.63:74
Добавлен: 25.02.2021 12:52:33 |
19 | Царенко, Е. Н. Информационно-творческий проект "В мире гласных звуков" : Для старших дошкольников с нарушениями речи / Е. Н. Царенко, Н. А. Власова // Воспитатель ДОУ. – 2021. – № 1. – С. 61–69. – ISSN 2220-1459.
ББК 74.570.262.3
Добавлен: 25.02.2021 11:55:45 |
20 | Баранов, Сергей Николаевич. Особенности мышления школьников с нарушениями интеллекта / С. Н. Баранов // Педагогика. – 2021. – № 1. – С. 69–74. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.55
Добавлен: 25.02.2021 11:18:00 |
21 | Салахиева, Е. А. Расширение информационного поля о службе ранней помощи в дошкольном образовательном учреждении / Е. А. Салахиева, А. Н. Алпацких // Логопед в детском саду. – 2020. – № 1 (90). – С. 27–32.
ББК 74.57
Добавлен: 25.02.2021 01:41:58 |
22 | Матюшева, Татьяна Сергеевна. Речевой клуб: "Слово – ребенку! " : Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста / Т. С. Матюшева // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 101–107. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262..3
Добавлен: 24.02.2021 17:28:17 |
23 | Смольянинова, Елена Михайловна. Информационный уголок в группе по теме "Продукты питания" : Для детей с ТНР / Е. М. Смольянинова // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 98–100. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.40
Добавлен: 24.02.2021 17:03:38 |
24 | Сосина, А. В. Диагностика и коррекция манипулятивной функции у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / А. В. Сосина, В. И. Харитонова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 41–51.
ББК 74.500.026 + 74.202.42
Добавлен: 24.02.2021 16:41:16 |
25 | Малюченко, Е. М. Путешествие в город Дружбы : Занятие с обучающимися с ОНР / Е. М. Малюченко // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 93–97. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.241.2
Добавлен: 24.02.2021 15:15:06 |
26 | Тверская, О. Н. Ментальная карта как средство развития речи дошкольников с нарушениями зрения / О. Н. Тверская, С. П. Черепанова // Логопед в детском саду. – 2020. – № 1 (90). – С. 22–26.
ББК 74.57
Добавлен: 24.02.2021 15:11:04 |
27 | Черемисина, О. С. Игра-квест "К школе готов! " / О. С. Черемисина, Е. В. Ротермель, Ю. А. Судоплатова // Логопед в детском саду. – 2020. – № 1 (90). – С. 17–22.
ББК 74.57
Добавлен: 24.02.2021 14:18:01 |
28 | Куренкова, Светлана Алексеевна. Телесно-ориентированные методики в практической работе с младшими школьниками с неврологической симптоматикой / С. А. Куренкова // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 88–93. – ISSN 2218-5089.
ББК 57.336.12 + 74.570.262
Добавлен: 24.02.2021 13:16:37 |
29 | Алексеева, Ольга Александровна. Со слогами играем – всем помогаем : Домашняя логопедия / О. А. Алексеева // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 84–87. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.33
Добавлен: 24.02.2021 12:28:15 |
30 | Машкова, Наталья Павловна. Штоковый театр: играем и развиваем речь : Использование пластиковых ложек в логопедической практике / Н. П. Машкова // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 75–80. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.25 + 88.727
Добавлен: 24.02.2021 12:01:56 |
31 | Беляева, Ольга Геннадьевна. Мотивация успеха старшеклассников с различными формами интеллектуальной недостаточности / О. Г. Беляева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 114–120.
ББК 74.550.24,63 + 88.42-72
Добавлен: 24.02.2021 11:03:00
|
32 | Репецкая, Елена Владимировна. Логопедические пособия для детей 3–6 лет: учимся играя и речь развиваем : "Волшебные резиночки" / Е. В. Репецкая // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 71–75. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.26
Добавлен: 24.02.2021 10:31:51 |
33 | Куприянова, Юлия Александровна. Читаем слоги : Интерактивный альбом по обучению чтению детей 6–7 лет с ЗПР / Ю. А. Куприянова // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 66–71. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.560.242 + 74.570.262
Добавлен: 24.02.2021 10:18:00 |
34 | Карцева, Елена Зигмантасовна. Песочная сказка : Речевой досуг для детей 5–6 лет с ТНР / Е. З. Карцева // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 58–65. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.34 + 88.945
Добавлен: 24.02.2021 09:58:00 |
35 | Назарова, Людмила Владимировна. Клоун Кеша в цирке : Речевое мероприятие / Л. В. Назарова // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 53–58. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.241
Добавлен: 20.02.2021 14:49:58 |
36 | Дьяченко, Марина Николаевна. Помогаем Зайке : Развитие сенсорики у детей с ЗРР / М. Н. Дьяченко, Л. П. Мягкова // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 50–52. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.241
Добавлен: 20.02.2021 14:32:19 |
37 | Хорошавина, О. С. Развитие фонационного дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / О. С. Хорошавина, О. Н. Тверская // Логопед в детском саду. – 2020. – № 1 (90). – С. 13–16.
ББК 74.57
Добавлен: 20.02.2021 14:24:39 |
38 | Сагитова, Альфира Фанисовна. Занятие для детей 6–7 лет с речевыми нарушениями / А. Ф. Сагитова // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 44–49. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.2
Добавлен: 20.02.2021 13:09:24 |
39 | Кучукбаева, Л. Н. Формирование эмоционального словаря у дошкольников с нарушениями речи / Л. Н. Кучукбаева // Логопед в детском саду. – 2020. – № 1 (90). – С. 8–13.
ББК 74.57
Добавлен: 20.02.2021 13:05:53 |
40 | Пасикова, Ольга Васильевна. Нейропсихологические методы и приемы : Семинар-практикум для педагогов / О. В. Пасикова // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 36–43. – ISSN 2218-5089.
ББК 88.752.4 + 74.570
Добавлен: 20.02.2021 12:55:17 |
41 | Сапожникова, Ольга Борисовна. Воспоминания об Израиле: коррекционная работа с детьми с ОВЗ / О. Б. Сапожникова // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 32–35. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5
Добавлен: 20.02.2021 11:56:01 |
42 | Григорьева, Вилена Петровна. Коррекция звукопроизношения у детей с ТНР с помощью многофункциональных средств / В. П. Григорьева // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 27–32. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.30
Добавлен: 20.02.2021 11:27:46 |
43 | Кряжевских, Е. Г. Стимуляция речевого развития детей раннего и дошкольного возраста средствами народной педагогики / Е. Г. Кряжевских // Логопед в детском саду. – 2020. – № 1 (90). – С. 4–8.
ББК 74.57
Добавлен: 20.02.2021 10:47:11 |
44 | Генералова, Полина Юрьевна. Современные средства альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ / П. Ю. Генералова // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 22–32. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.241.2 + 74.570.26
Добавлен: 20.02.2021 10:41:32 |
45 | Германовичене, Елена Николаевна. Цветотерапия в логопедической работе с детьми с ОВЗ / Е. Н. Германовичене, И. Н. Тихонова // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 14–21. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57 + 88.945
Добавлен: 20.02.2021 10:24:35 |
46 | Ригина, Наталья Феликсовна. Цифровые технологии в формировании навыков коммуникации у детей с РАС / Н. Ф. Ригина // Логопед. – 2020. – № 7. – С. 10–13. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.590.5 + 88.944
Добавлен: 20.02.2021 09:38:36 |
47 | Лукашенко, Ольга Ивановна. Физическое развитие детей дошкольного возраста с РАС / О. И. Лукашенко // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 104–107. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.590.5
Добавлен: 19.02.2021 16:40:09 |
48 | Ковалева, Юлия Владимировна. Развитие речевой инициативы у детей с речевыми нарушениями / Ю. В. Ковалева // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 100–103. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262
Добавлен: 19.02.2021 16:30:22 |
49 | Гордиенко, Татьяна Валентиновна. Методы двигательной коррекции для детей 6–7 лет с ОВЗ / Т. В. Гордиенко, Э. Т. Кузнецова // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 94–100. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262
Добавлен: 19.02.2021 15:49:02 |
50 | Чибис, Елена Ивановна. Проблемы нарушения письменной речи у школьников / Е. И. Чибис // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 88–93. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.241.304 + 88.725
Добавлен: 19.02.2021 14:53:36 |
51 | Чигридова, Надежда Викторовна. Сопровождение семьи и ребенка с ТНР в условиях ДОО // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 79–87. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.576 + 74.927.5
Добавлен: 19.02.2021 14:29:16 |
52 | Чепурная, Валентина Александровна. Навстречу друг другу. Организационные формы помощи родителям детей с ОВЗ / В. А. Чепурная // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 70–78. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 74.927.5
Добавлен: 19.02.2021 14:01:23 |
53 | Гайворонская, Елена Александровна. Учимся, играя! Логопедический тренинг для детей с ЗРР и их родителей / Е. А. Гайворонская // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 65–70. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570
Добавлен: 19.02.2021 13:14:16 |
54 | Родимкина, Ирина Александровна. Индивидуальное занятие для ребенка с РАС с использованием мультисенсорного оборудования / И. А. Родимкина, В. В. Лукинская // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 60–64. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.590.5 + 74.570.924
Добавлен: 19.02.2021 12:47:23 |
55 | Урывская, Жанна Михайловна. Формирование навыков звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики / Ж. М. Урывская // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 53–59. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.102.413 + 74.570.262.30
Добавлен: 19.02.2021 11:36:15 |
56 | Шабалина, Н. Н. Развитие речеслуховой памяти : Игры для детей с ОНР / Н. Н. Шабалина // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 1. – С. 62–67. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.50 + 74.57
Добавлен: 19.02.2021 09:57:11 |
57 | Крикленко, О. В. Игровой самомассаж как средство коррекции звукопроизношения у детей с ТНР / О. В. Крикленко // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 1. – С. 62–65. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 18.02.2021 17:30:45 |
58 | Казбанова, Светлана Владимировна. Интеллектуальная викторина для старших дошкольников с ТНР / С. В. Казбанова, Е. А. Глухова // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 48–52. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.576
Добавлен: 18.02.2021 17:15:36 |
59 | Долганова, Ольга Александровна. В помощь специалисту : Задачи для составления логопедического занятия / О. А. Долганова // Логопед. – 2019. – № 5. – С. 22–26. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57
Добавлен: 18.02.2021 16:26:41 |
60 | Коровашкина, Вера Ионатовна. Формы работы с "особой" семьей / В. И. Коровашкина // Логопед. – 2019. – № 5. – С. 17–21. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.50 + 88.72
Добавлен: 18.02.2021 16:03:42 |
61 | Матушевская, Анна Анатольевна. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Матушевская // Логопед. – 2019. – № 5. – С. 6–16. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.34 + 88.94
Добавлен: 18.02.2021 15:54:12 |
62 | Танцюра, Снежана Игоревна. Педагогическое творчество: успешность и результативность / С. И. Танцюра // Логопед. – 2019. – № 5. – С. 5. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.50
Добавлен: 18.02.2021 15:42:43 |
63 | Прищепова, Ирина Владимировна. Формирование морфологической основы орфографической деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова // Русский язык в школе. – 2021. – № 1. – С. 36–43. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.570.2,61
Добавлен: 18.02.2021 15:34:26 |
64 | Исаичева, Татьяна Юрьевна. Весна в гости к нам пришла. Логопедическое занятие для детей 5–7 лет / Т. Ю. Исаичева // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 40–45. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.34
Добавлен: 18.02.2021 10:20:15 |
65 | Овчарук, Марина Николаевна. Медиатека как средство развития речи, познавательного чтения и интереса к художественной литературе у детей с ОВЗ : Проект по развитию речи / М. Н. Овчарук // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 29–40. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.506
Добавлен: 18.02.2021 09:51:44 |
66 | Кравченко, Л. В. Волшебные очки : Игровое занятие для детей 4–5 лет с ОВЗ / Л. В. Кравченко // Воспитатель ДОУ. – 2021. – № 1. – С. 37–41. – ISSN 2220-1459.
ББК 74.5
Добавлен: 17.02.2021 17:46:31 |
67 | Сивкова, Е. А. Изготовление логопедических игр и пособий в процессе ручного труда в старшей группе детей с ТНР / Е. А. Сивкова, Е. А. Ламанова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 1. – С. 48–51. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.100.544.27 + 74.102.41
Добавлен: 17.02.2021 15:56:51 |
68 | Бондарева, А. А. Фонологические нарушения у детей с минимальным дизартрическими расстройствами / А. А. Бондарева // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 1. – С. 45–47. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 17.02.2021 15:41:50 |
69 | Куликова, Е. В. Индивидуальное игровое занятие с ребенком 4 лет (ОНР, I-II уровни речевого развития) / Е. В. Куликова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 1. – С. 41–42. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.100.26
Добавлен: 17.02.2021 15:22:17 |
70 | Коваленко, О. М. Актуализация знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся вторых классов с тяжелыми нарушениями речи с помощью модифицированного варианта методики "Несушествующее животное" / О. М. Коваленко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 26–40.
ББК 74.570.241.4 + 74.570.26
Добавлен: 17.02.2021 14:21:16 |
71 | Киселева, Л. А. Условия оказания логопедическй помощи школьникам с нарушениями слуха в системе инклюзивного образования / Л. А. Киселева, Н. В. Ехлакова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 19–25.
ББК 74.520.241.3 + 74.202.42
Добавлен: 17.02.2021 10:30:27 |
72 | Акимова, Александра Юрьевна. ИКТ как средство развития речи дошкольников с ТНР / А. Ю. Акимова // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 24–28. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.3
Добавлен: 16.02.2021 17:53:44 |
73 | Шестакова, Елена Николаевна. Мастерим и говорим. Творческая мастерская по развитию речи детей с ТНР / Е. А. Шестакова // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 19–23. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.3
Добавлен: 16.02.2021 17:02:12 |
74 | Фокина, А. Ребенок с РАС. Как воспитателю приучить его к режиму группы после зимник каникул / А. Фокина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2021. – № 1. – С. 36–43. – ISSN 1995-2759.
ББК 74.59 + 88.413 + 88.7 + 88.946
Добавлен: 16.02.2021 15:50:52 |
75 | Богатырева, Е. П. Ранняя помощь детям с особенностями развития как актуальная гуманитарная проблема / Е. П. Богатырева, Л. В. Мясникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 13–18.
ББК 74.500.026.13
Добавлен: 16.02.2021 12:54:28 |
76 | Голубева, О. Артель : Форма организации образовательного процесса / О. Голубева, А. Титова, Т. Шемина // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 1. – С. 2–6. – ISSN 0012-561X. – Начало: № 12. – 2020.
ББК 74.104 + 74.102.6 + 74.50
Добавлен: 16.02.2021 12:29:13 |
77 | Величко, Татьяна Александровна. Программа по обучению грамоте старших дошкольников с использованием кубиков Зайцева / Т. А. Величко // Логопед. – 2020. – № 4. – С. 12–18. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.102.413 + 74.57
Добавлен: 16.02.2021 11:56:33 |
78 | Скамрова, К. А. В гостях у звука [с]. Занятия для детей 5–7 лет с нарушением речи / К. А. Скамрова // Логопед. – 2020. – № 3. – С. 104–106. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.30
Добавлен: 16.02.2021 10:11:01 |
79 | Усачева, Валерия Олеговна. Прозрение через музыку: о приобщении слабовидящих и слепых школьников к музыкальному творчеству / В. А. Усачева // Педагогика. – 2020. – № 11. – С. 92–99. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.530.0
Добавлен: 16.02.2021 10:00:10 |
80 | Золина, Мария Владимировна. Некоторые приемы формирования письменной речи у младших школьников с РАС / М. В. Золина // Логопед. – 2020. – № 3. – С. 101–103. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.590.5 + 74.570.262.37
Добавлен: 16.02.2021 09:53:26 |
81 | Гайтанова Ляйсан Фанисовна. Звуки [г]-[г`] и буква Г. Занятия для младших школьников с ОВЗ / Л. Ф. Гайтанова // Логопед. – 2020. – № 3. – С. 94–100. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.25
Добавлен: 15.02.2021 17:43:39 |
82 | Кузьменко, Валерия Артуровна. Родительский логопедический клуб "ЛогоМама" / В. А. Кузьменко // Логопед. – 2020. – № 3. – С. 83–87. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.026.403
Добавлен: 15.02.2021 16:32:05 |
83 | Беляева, Татьяна Борисовна. Обеспечение психологической безопасности инклюзивной образовательной среды в начальном звене школы / Т. Б. Беляева, П. И. Беляева, М. Б. Калашникова // Педагогика. – 2020. – № 11. – С. 63–72. – ISSN 0869-561Х.
ББК 88.6 + 74.5
Добавлен: 15.02.2021 15:33:40 |
84 | Гладун, Л. Изучение и коррекция развития графомоторных навыков у детей с ЗПР / Л. Гладун, С. Куроптева // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 12. – С. 63–70. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.56
Добавлен: 15.02.2021 12:20:45 |
85 | Приказчикова, Елена Александровна. Приключение школьного портфеля. Речевое мероприятие по обучению грамоте для детей 6–7 лет с ОНР / Е. А. Приказчикова // Логопед. – 2019. – № 8. – С. 58–64. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.26
Добавлен: 15.02.2021 01:21:42 |
86 | Гаянова, Екатерина Юрьевна. Прекрасное вокруг нас. Интегрированное занятие для детей с ОНР 5–7 лет / Е. Ю. Гаянова, Л. Г. Слухова // Логопед. – 2019. – № 8. – С. 48–57. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.26
Добавлен: 15.02.2021 00:36:57 |
87 | Лобастова, Марина Васильевна. В гости к букве Л. Занятие для детей 5–6 лет с нарушениями речи / М. В. Лобастова // Логопед. – 2019. – № 8. – С. 43–47. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.576.92
Добавлен: 14.02.2021 18:24:51 |
88 | Дмитриенко, О. Карлсон ищет подарок : Математическое развлечение для детей 4–5 лет / О. Дмитриенко // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 12. – С. 35–38. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.102.414 + 74.102.41 + 74.100.575 + 74.530.9.1
Добавлен: 13.02.2021 13:13:20 |
89 | Лазуренко, С. Б. Современная научная парадигма дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / С. Б. Лазуренко, М. В. Переверзева, Н. Н. Павлова // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 52–60. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.540.2 + 74.50
Добавлен: 12.02.2021 16:24:24 |
90 | Феклистова, С. Н. Модель научно-методической системы коррекционной работы по развитию слухового воспиятия и устной речи детей с нарушением слуха в Респуплике Беларусь / С. Н. Феклистова // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 43–51. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.520.26
Добавлен: 12.02.2021 15:06:25 |
91 | Стебляк, Е. А. Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: оценка прогнозирования проблем жизненного пути. Сообщение 2 / Е. А. Стебляк // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 33–42. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.729 + 74.550.026
Добавлен: 12.02.2021 13:16:07 |
92 | Инденбаум, Е. Л. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов / Е. Л. Инденбаум, О. Е. Грибова // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 22–31. – ISSN 0130-3074. – Ч. 2.
ББК 74.570.241.3 + 88.911
Добавлен: 12.02.2021 12:58:01 |
93 | Сатари, В. В. Формирование средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми множественными нарушениями речи дошкольного и младшего школьного возраста в условиях ГБУ "КРОЦ" / В. В. Сатари, Л. Р. Солдатова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 4–12.
ББК 74.570.241.2 + 74.570.241.3 + 74.540.241.2 + 74.570.241.3
Добавлен: 12.02.2021 10:33:21 |
94 | Бабкина, Н. В. Общая характеристика и особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования / Н. В. Бабкина, А. Д. Вильшанская // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 11–21. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.726 + 74.526
Добавлен: 11.02.2021 12:48:20 |
95 | О направлении методических материалов [в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения] : Письмо. 24.12.2020 № 07–7953 / Российская Федерация. М-во просвещения // Администратор образования. – 2021. – № 4. – С. 41–42.
ББК 74.500.268
Добавлен: 11.02.2021 12:19:11 |
96 | О направлении материалов [в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения] : Письмо. 11.12.2020 № 07–7596 / Российская Федерация. М-во просвещения // Администратор образования. – 2021. – № 4. – С. 40–41.
ББК 74.500.268
Добавлен: 11.02.2021 11:53:17 |
97 | Белякова, Л. И. Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 3–10. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.570.241.303.2 + 88.23
Добавлен: 11.02.2021 11:48:45 |
98 | Кобрина, Л. М. Развитие речевой коммуникации у детей младшего школьного возраста с кохлеарным имплантом в условиях специальной школы-интерната / Л. М. Кобрина, Е. С. Хименкова, О. А. Денисова // Дефектология. – 2020. – № 6. – С. 62–71. – ISSN 0130-3074.
ББК 56.853 + 74.520.91
Добавлен: 11.02.2021 10:16:33 |
99 | Кузьмина, Т. И. Специфика сетевого взаимодействия и сетевых рисков рисков подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья. Сообщение 1 / Т. И. Кузьмина // Дефектология. – 2020. – № 6. – С. 50–61. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.415 + 74.50
Добавлен: 10.02.2021 16:04:23 |
100 | Тихомирова, Е. В. "Наша армия сильна! " : Логопедические игры / Е. В. Тихомирова // Ребенок в детском саду. – 2021. – № 1. – С. 9–10.
ББК 74.102.413 + 74.100.575 + 74.57 + 74.100.52
Добавлен: 10.02.2021 14:05:52 |