Новые поступления в фонд Фундаментальной библиотекиСтатьи из периодических изданий и сборниковПрофессиональное и специальное образование№ | Библиографическое описание издания |
---|
1 | Денисевич, Н. Б. Формирование навыков слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР в дидактических играх / Н. Б. Денисевич // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 54–56. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.100.575.23
Добавлен: 25.07.2024 14:36:15 | 2 | Мамаева, Н. Л. Использование здоровьесберегающих технологий в совершенствовании просодической стороны речи дошкольников / Н. Л. Мамаева // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 10. – С. 48–51. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 24.07.2024 17:00:13 | 3 | Цвиренко, О. Б. Структура комплексной индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Цвиренко // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 10. – С. 44–47. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50
Добавлен: 24.07.2024 16:45:22 | 4 | Агранович, З. Е. Наглядно-дидактическое пособие "Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей" / З. Е. Агранович // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 10. – С. 31–33. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.68
Добавлен: 24.07.2024 16:32:04 | 5 | Пазухина, И. А. Занятия психолога с детьми раннего возраста, имеющими речевые нарушения / И. А. Пазухина // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 60–63. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 88.6
Добавлен: 17.07.2024 12:22:08 | 6 | Чижова, О. Н. Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 57–59. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.044.6 + 88.945
Добавлен: 17.07.2024 11:45:56 | 7 | Долбинина, Н. Ю. Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста / Н. Ю. Долбинина // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 49–53. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 16.07.2024 16:37:59 | 8 | Михеева, Е. А. Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Михеева // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 48. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.55 + 74.102.415
Добавлен: 16.07.2024 16:08:43 | 9 | Силина, А. А. Конспект интегрированной совместной деятельности учителей-логопедов и музыкального руководителя с детьми разновозрастной группы с ТНР "Волшебное Зеркало Доброты" / А. А. Силина, Е. А. Пунтус, З. И. Шипарева // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 45–47. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.7
Добавлен: 16.07.2024 15:59:10 | 10 | Петрущенкова, О. В. Кейс-технология как средство построения развивающего диалога в работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи / О. В. Петрущенкова // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 3. – С. 101–110.
ББК 74.57
Добавлен: 16.07.2024 14:52:17 | 11 | Емченко, С. А. Компьютерные средства обучения в индивидуальной работе с дошкольниками / С. А. Емченко // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 37–41. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.53
Добавлен: 16.07.2024 14:45:15 | 12 | Зайцева, М. Ю. "Паровозик из Ромашкова": методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления дошкольников средствами театрализованной деятельности / М. Ю. Зайцева, Н. В. Микляева // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 3. – С. 92–100.
ББК 74.56
Добавлен: 16.07.2024 14:40:20 | 13 | Гайдарова, С. С. Современный подход в развитии тактильных ощущений дошкольника / С. С. Гайдарова, Я. Г. Веретехина // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 8. – С. 57–60. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 15.07.2024 13:10:53 | 14 | Ниськова, Ю. В. Песочная терапия как средство развития дошкольников / Ю. В. Ниськова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 8. – С. 54–57. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.100.575
Добавлен: 15.07.2024 11:34:44 | 15 | Екжанова, Елена Анатольевна (ORCID 0000–0001–7669–8757). Организация коррекционно-развивающей работы по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях изобразитеной деятельностью и конструированием / Е. А. Екжанова, Л. Л. Назарова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2023. – Т. 17, № 4. – С. 207–222. – ISSN 2076-9121. – DOI 10.25688/2076–9121.2023.17.4.12.
ББК 74.560.241,3
Добавлен: 12.07.2024 16:34:16
| 16 | Демидова, Л. К. Проект "Солнышкина школа" в корреционном ДОУ / Л. К. Демидова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 8. – С. 46–53. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.55
Добавлен: 11.07.2024 14:55:07 | 17 | Киселева, Наталья Юрьевна (ORCID 0000–0003–2116–0399). Осведомленность студентов педагогических вузов о специальных библиотеках как значимый элемент профессионального развития / Н. Ю. Киселева, Е. В. Хорошавина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2023. – Т. 17, № 4. – С. 98–115. – ISSN 2076-9121. – DOI 10.25688/2076–9121.2023.17.4.06.
ББК 74.489.87 + 74.53
Добавлен: 11.07.2024 12:22:31
| 18 | Грибкова, С. Е. Методика преподавания математики в начальных классах для детей с задержкой психического развития / С. Е. Грибкова // Классный руководитель. – 2024. – № 3. – С. 94–98.
ББК 74.506.221-243
Добавлен: 10.07.2024 12:17:32 | 19 | Максимова, Л. В. Комплексный подход при постановке автоматизации свистящих звуков у детей с ОНР / Л. В. Максимова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 7. – С. 55–59. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 04.07.2024 10:36:30 | 20 | Марудова, Е. В. Совместная деятельность по социализации детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) с задержкой психического развития с применением тенологии поисково-познавательной деятельности "Подарки друзей" / Е. В. Марудова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 7. – С. 45–47. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.56 + 74.51 + 74.102.5 + 74.102.41
Добавлен: 03.07.2024 14:40:38 | 21 | Белошенко, М. А. Театрализованная деятельность в коррекции психоэмоционального и психофизического состояния ребенка с ограниченными возможностями здоровья / М. А. Белошенко // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 6. – С. 54–57. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.56 + 74.100.544.5
Добавлен: 02.07.2024 14:59:55 | 22 | Юдина, Н. Е. Танцевальный концерт как форма проведения вечеров досуга. Его роль в развитии музыкальных творческих способностей дошкольников с нарушением зрения / Н. Е. Юдина // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 6. – С. 49–54. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.53 + 74.100.544.3 + 74.100.544.4 + 74.100.58
Добавлен: 02.07.2024 13:43:55 | 23 | Нищева, Н. В. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 6. – С. 36–49. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.104
Добавлен: 02.07.2024 13:31:37 | 24 | Чеснокова, Светлана Викторовна. Система коррекционно-педагогической и лечебно-восстановительной деятельности детского сада / С. В. Чеснокова // Инновации в дошкольном образовательном учреждении : материалы II Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 23 июля 2013 г. / Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр", Каф. литературы Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева ; [гл. ред. М. П. Нечаев]. – Чебоксары, 2013. – С. 287–290. – ISBN 978-5-906212-18-4.
ББК 74.50 + 74.104
Добавлен: 02.07.2024 12:59:21 | 25 | Развитие координационных способностей слабослышащих школьников 13–14 лет в процессе занятий баскетболом / С. С. Давыдова, Н. Л. Аношкина, М. Т. Зеленина, Ю. А. Медведева // Физическая культура в школе. – 2024. – № 3. – С. 52–55.
ББК 74.556.75
Добавлен: 01.07.2024 11:35:56 | 26 | Шевчук, Вероника Львовна. Коррекция дезадаптации младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР) средствами арт-терапии во внеурочной деятельности / В. Л. Шевчук // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 293–297. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.56 + 88.945
Добавлен: 28.06.2024 11:25:51 | 27 | Шалупина, Татьяна Владимировна. Психолого-педагогические условия подготовки наставников в инклюзивной школе / Т. В. Шалупина // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 289–292. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.50 + 74.027.9
Добавлен: 28.06.2024 10:51:34 | 28 | Чувилина, Анна Андреевна. Развитие ранней помощи детям с ОВЗ в России и за рубежом / А. А. Чувилина; науч. рук. О. В. Югова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 283–289. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.50
Добавлен: 28.06.2024 10:17:28 | 29 | Чижова, Юлианна Владимировна. Синергетический подход в анализе развития и обучения ребенка с особыми образовательными потребностями / Ю. В. Чижова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 279–283. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.50
Добавлен: 27.06.2024 17:04:45 | 30 | Чигирь, Татьяна Константиновна. Профессиональные затруднения учителей информатики в условиях инклюзивного образования / Т. К. Чигирь // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 275–279. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.506.32
Добавлен: 27.06.2024 16:37:26 | 31 | Федотова, Анна Михайловна. Особенности развития импрессивной речи у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. М. Федотова; науч. рук. О. В. Югова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 271–275. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.54
Добавлен: 27.06.2024 16:21:25 | 32 | Тумашевич, Кристина Александровна. Возможности социализации умственно-отсталых детей в России / К. А. Тумашевич // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 267–271. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.59
Добавлен: 27.06.2024 15:38:36 | 33 | Тихонова, Мария Сергеевна. Взаимосвязь народной педагогики и речевого развития детей младенческого и раннего возраста / М. С. Тихонова; науч. рук. В. В. Мануйлова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 262–266. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.50 + 74.100.25 + 74.902.645,9
Добавлен: 27.06.2024 15:25:30 | 34 | Тимонина, Виктория Викторовна. Пути преодоления трудностей в обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / В. В. Тимонина // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 258–262. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.50
Добавлен: 27.06.2024 14:54:20 | 35 | Тарасова, Юлия Сергеевна. Роль сукцессивных процессов в речевом развитии дошкольников и основные подходы к их формированию у детей с общим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией / Ю. С. Тарасова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 254–257. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.241.303.2
Добавлен: 27.06.2024 12:57:14 | 36 | Стасенко, Анастасия Александровна. К проблеме изучения нарушений графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи / А. А. Стасенко; науч. рук. Т. Н. Волковская // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 250–253. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.241.3
Добавлен: 27.06.2024 12:19:36 | 37 | Соловьева, Ирина Леонидовна. Особенности дифференцированного подхода в коррекционной работе по развитию слухового восприятия с детьми раннего возраста с нарушениями слуха / И. Л. Соловьева, Д. А. Мискевич // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 245–249. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.520.25
Добавлен: 27.06.2024 11:54:18 | 38 | Солнцева, Екатерина Игоревна. Развитие мелкой моторики учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на занятиях по ручному труду / Е. И. Солнцева // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 241–245. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.580.241
Добавлен: 27.06.2024 11:29:04 | 39 | Смирнова, Олеся Сергеевна. Особенности диалогической речи детей старшего дошкольного возраста при речевом онтогенезе и дизонтогенезе / О. С. Смирнова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 237–240. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.241.303.2
Добавлен: 27.06.2024 10:36:43 | 40 | Семенова, Екатерина Игоревна. Развитие учебно-познавательной деятельности детей с ОВЗ на уроке в ходе проведения дидактических игр / Е. И. Семенова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 232–236. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.500.267
Добавлен: 27.06.2024 10:22:13 | 41 | Лусс, Татьяна Вячеславовна. Токарные чудо-игрушки в коррекционном процессе / Т. В. Лусс // Стандарты нового образования. – 2014. – № 1. – С. 53–58.
ББК 74.506.30 + 85.126.7г
Добавлен: 26.06.2024 10:04:38 | 42 | Журавлева, Жанна Игоревна (Журавлёва, Жанна Игоревна). Разработка дополнительной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья / Ж. И. Журавлева // Стандарты нового образования. – 2014. – № 1. – С. 42–45.
ББК 74.500.23
Добавлен: 25.06.2024 17:42:59 | 43 | Лагутина, Анастасия Владимировна. Раннее обучение чтению дошкольников с нарушениями речи: "за" и "против" / А. В. Лагутина // Стандарты нового образования. – 2014. – № 1. – С. 28–32.
ББК 74.576.95,3
Добавлен: 25.06.2024 16:54:50 | 44 | Селиванова, Ольга Сергеевна. Проблемы инклюзии детей раннего возраста с отклонениями в речевом развитии в коллектив нормально развивающихся сверстников / О. С. Селиванова; науч. рук. Н. Ю. Григоренко // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 227–232. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.57
Добавлен: 25.06.2024 16:25:53 | 45 | Светлакова, Ольга Юрьевна. Стратегии работы по преодолению предупреждений и стигматизации детей с особенностями психофизического развития в условиях детских оздоровительных лагерей / О. Ю. Светлакова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 222–227. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.50 + 88.5
Добавлен: 25.06.2024 15:39:27 | 46 | Рязанова, Евгения Михайловна. Основные подходы к коррекции умственной отсталости при прогрессирующей мышечной дистрофии у детей дошкольного возраста / Е. М. Рязанова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 218–222. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.59
Добавлен: 25.06.2024 15:17:57 | 47 | Рыкова, Елена Алексеевна. Особенности развития моторных функций у детей раннего возраста / Е. А. Рыкова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 214–218. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.241
Добавлен: 25.06.2024 11:44:22 | 48 | Румянцева, Анна Львовна. Особенности применение наглядности, как основного метода повышения эффективности коррекционно-педагогического процесса, при обучении детей с проблемами в интеллектуальном развитии / А. Л. Румянцева // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 210–214. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.55
Добавлен: 25.06.2024 10:49:55 | 49 | Попова, Юлия Андреевна. Стимуляция развития моторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи посредством твистинга / Ю. А. Попова; науч. рук. В. В. Мануйлова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 205–209. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.026.13
Добавлен: 25.06.2024 10:22:14 | 50 | Пономарева, Ангелина Алексеевна. Коммуникация у детей с церебральным параличом / А. А. Пономарева // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 201–205. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.58
Добавлен: 25.06.2024 10:11:30 | 51 | Позднякова, Анастасия Михайловна. К вопросу о выявлении маркеров дисграфии у детей / А. М. Позднякова, Н. Е. Тишковец // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 199–201. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.241.304
Добавлен: 24.06.2024 16:28:51 | 52 | Омарова, Стелла Казбековна. Тьютерское сопровождение детей с РАС / С. К. Омарова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 192–194. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.59
Добавлен: 24.06.2024 15:27:42 | 53 | Нуискова, Людмила Николаевна. Роль эмоций в формировании речи у неговорящих детей / Л. Н. Ниускова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 187–191. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.57
Добавлен: 24.06.2024 15:04:34 | 54 | Нагаева, Анастасия Сергеевна. Комплексная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. С. Нагаева; науч. рук. А. А. Гусейнова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 182–186. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.58
Добавлен: 24.06.2024 12:14:23 | 55 | Медведева, Ольга Витальевна. Речевые нарушения у детей с опухолью головного мозга / О. В. Медведева // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 175–180. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.262 + 57.335.6
Добавлен: 24.06.2024 11:09:54 | 56 | Медведева, Ольга Витальевна. Инклюзивное образование как социально-образовательный проект социального конструкционизма / О. В. Медведева // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 171–175. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.50
Добавлен: 24.06.2024 10:57:21 | 57 | Маслова, Наталия Олеговна. К вопросу о механизмах зеркальных ошибок у школьников с дисграфией / Н. О. Маслова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 168–171. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.241.304
Добавлен: 24.06.2024 10:37:13 | 58 | Марейченко, Мария Алексеевна. Коррекция нарушений речи у детей с ринолалией в послеоперационный период / М. А. Марейченко // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 164–168. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.241.303.2
Добавлен: 24.06.2024 10:17:52 | 59 | Мануйлова, Виктория Викторовна. Формирование готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения / В. В. Мануйлова, М. С. Виноградова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 159–164. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.530.22
Добавлен: 21.06.2024 14:46:34 | 60 | Макарова, Дарья Алексеевна. Теоретические основы изучения общей и речедвигательной моторики у детей / Д. А. Макарова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 155–159. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.57
Добавлен: 21.06.2024 12:21:37 | 61 | Ларионова, Екатерина Андреевна. Детский мастер-класс как средство формирования родительско-детского взаимодействия в условиях инклюзивного детского сада / Е. А. Ларионова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 152–154. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.500.91 + 74.902.647.7
Добавлен: 21.06.2024 11:49:33 | 62 | Куткова, Ирина Анатольевна. Базовые характеристики коммуникативного потенциала дошкольников с трудностями коммуникативно-речевого развития различного генеза / И. А. Куткова; науч. рук. Т. Н. Волковская // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 147–151. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.550.241.2
Добавлен: 21.06.2024 11:14:44 | 63 | Кукина, Ирина Викторовна. Оказание ранней коррекционно-развивающей помощи детям с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь / И. В. Кукина // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 142–146. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.500.026
Добавлен: 21.06.2024 10:05:38 | 64 | Крутова, Елена Юрьевна. Личностные качества учителя-логопеда как главный мотивационный фактор успешной логопедической работы / Е. Ю. Крутова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 139–142. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.57 + 88.33
Добавлен: 20.06.2024 16:35:42 | 65 | Корехова, Светлана Викторовна. Употребление предложно-падежных конструкций при грамматическом оформлении фразы у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / С. В. Корехова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 135–139. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.241.3,3
Добавлен: 20.06.2024 16:06:20 | 66 | Копылова, Наталья Валентиновна. Теоретический обзор литературы по исследованиям памяти младших школьников с нарушениями интеллекта / Н. В. Копылова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 132–135. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.55
Добавлен: 20.06.2024 15:30:00 | 67 | Ковалевская, Екатерина Васильевна. Возможности дополнительного образования для развития детей раннего и дошкольного возраста с соматическими заболеваниями / Е. В. Ковалевская // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 128–132. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.500.058
Добавлен: 20.06.2024 12:19:28 | 68 | Князькова, Светлана Игоревна. Особенности социальной адаптации учащихся с ЗПР к обучению в инклюзивном классе / С. И. Князькова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 124–127. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.56
Добавлен: 20.06.2024 11:37:31 | 69 | Князькова, Светлана Алексеевна. Роль двигательной активности в развитии дошкольников / С. А. Князькова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 122–124. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.506.75,3
Добавлен: 20.06.2024 11:20:29 | 70 | Клейменова, Элина Сергеевна. Квест как форма организации досуговой деятельности старших дошкольников в инклюзивных круппах детского сада / Э. С. Клейменова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 117–121. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.500.241,3
Добавлен: 20.06.2024 10:34:43 | 71 | Кирсанова, Екатерина Юрьевна. Особенности моторного развития дошкольников с речевыми нарушениями / Е. Ю. Кирсанова; науч. рук. В. В. Мануйлова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 113–117. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.57
Добавлен: 20.06.2024 10:02:48 | 72 | Карабко, Мария Дмитриевна. К вопросу об изучении коморбидности нарушений письма и чтения у детей / М. Д. Карабко // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 110–113. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.57
Добавлен: 20.06.2024 09:50:31 | 73 | Казарина, Кристина Тимуровна. Становление предпосылок изобразительной деятельности у детей раннего возраста / К. Т. Казарина // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 103–109. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.500.241.1 + 88.412-51
Добавлен: 19.06.2024 16:29:22 | 74 | Звягинцева, Анна Алексеевна. Особенности инклюзивного обучения детей с двигательными нарушениями / А. А. Звягинцева; науч. рук. А. А. Гусейнова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 94–98. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.58 + 74.044.6
Добавлен: 19.06.2024 15:23:19 | 75 | Журавлев, Михаил Александрович. Вариативные подходы к обучению учащихся с задержкой психического развития решению текстовых задач в начальном курсе математики / М. А. Журавлев // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 91–94. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.506.221
Добавлен: 19.06.2024 12:14:12 | 76 | Жмачинская, Наталья Леонидовна. К вопросу оценки инклюзивной культуры педагогов, работающих с детьми с расстройствами аутического спектра / Н. Л. Жмачинская // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 87–91. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.044.6 + 74.59
Добавлен: 19.06.2024 11:42:54 | 77 | Дубинина, Виктория Владленовна. Место психолого-педагогической диагностики в контексте тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / В. В. Дубинина // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 78–82. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.540.026.409 + 74.027.9
Добавлен: 19.06.2024 10:57:10 | 78 | Дементьева, Анастасия Леонидовна. Использование игр в формировании речевой готовности / А. Л. Дементьева; науч. рук. В. В. Мануйлова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 74–78. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.500.267
Добавлен: 18.06.2024 16:38:05 | 79 | Дедяева, Кристина Александровна. Развитие невербальных средств коммуникации у детей с отклонениями в развитии / К. А. Дедяева // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 71–74. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.55
Добавлен: 18.06.2024 15:21:24 | 80 | Голованова, Елизавета Алексеевна. Овладение звукослоговой структурой слова детьми с общим недоразвитием речи / Е. А. Голованова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 63–66. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.241.303.2
Добавлен: 18.06.2024 11:46:26 | 81 | Година, Анна Александровна. К вопросу о специфике оказания ранней помощи детям с анатомо-физиологическими нарушениями артикуляционного аппарата / А. А. Година // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 60–63. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.262.32
Добавлен: 18.06.2024 11:25:10 | 82 | Гнутова, Наталия Александровна. Ключевые аспекты психолого-педагогической деятельности диагностики детей с нарушениями развития / Н. А. Гнутова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 55–60. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.500.026
Добавлен: 18.06.2024 10:38:24 | 83 | Гарева, Татьяна Александровна. Современные подходы к изучению стертой дизатрии у детей / Т. А. Гарева // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 51–55. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.241.303.2
Добавлен: 18.06.2024 10:18:32 | 84 | Гаврилова, Екатерина Антоновна. Обучающиеся с доминирующей левой рукой как представитили группы риска по дисграфии и дислексии / Е. А. Гаврилова; науч. рук. Ю. А. Шулекина // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 44–48. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.57
Добавлен: 17.06.2024 17:00:29 | 85 | Воробьева, Жанна Геннадьевна. Развитие воображения у старших дошкольников с ОНР в процессе работы с волшебной сказкой как проблема исследования / Ж. Г. Воробьева // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 41–44. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.500.24 + 88.251.4,3 + 88.413-51,3
Добавлен: 17.06.2024 15:50:53 | 86 | Власова, Дарья Владимировна. Особенности работы учителя начальных классов с младшими школьниками, имеющими нарушения письма / Д. В. Власова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 37–41. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.57
Добавлен: 17.06.2024 15:23:37 | 87 | Виноградова, Мария Сергеевна. Сравнительный анализ условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального и инклюзивного дошкольного образования / М. С. Виноградова; науч. рук. А. В. Костюк // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 32–36. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.57
Добавлен: 17.06.2024 12:25:04 | 88 | Будникова, Екатерина Сергеевна. Оценка предметных достижений учащихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста в условиях реализации индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения / Е. С. Будникова, Е. А. Екжанова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 29–32. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.56
Добавлен: 17.06.2024 11:58:13 | 89 | Самарин, П. И. Анализ проблем социализации детей с ОВЗ и пути их решения / П. И. Самарин, С. В. Зенкина // Стандарты и Мониторинг в образовании. – 2024. – № 2. – С. 43–48.
ББК 74.500.02
Добавлен: 17.06.2024 11:35:03 | 90 | Богданова, Марина Сергеевна. Сопровождение семьи с детьми-близнецами первого года жизни с ОВЗ / М. С. Богданова, Т. А. Кательсон // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 24–29. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.500.91 + 88.412
Добавлен: 17.06.2024 11:26:43 | 91 | Есаян, Арина Викторовна. Особенности ресурсного обеспечения и организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Есаян, А. И. Мозговой // Актуальные проблемы экономики, управления и права : сб. материалов IV всерос. науч. – практ. конф. с междунар. участием, посвящ. памяти заслуж. деятеля науки Рос. Федерации, учёного-правоведа, д-ра юрид. наук, проф. М. Н. Марченко / Департамент образования и науки города Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; отв. ред. Ю. В. Гаврилова ; рец. : О. В. Буглимова, С. А. Бурьянов, Ю. В. Гаврилова, Р. С. Данелян, А. В. Звонарёв, О. В. Карабанова, Н. В. Козинец, Т. В. Корчагина, И. Н. Куксин, О. А. Ломовцева, А. И. Мозговой, Д. А. Пашенцев, О. П. Сауляк, О. В. Шинкарева. – Саратов, 2023. – С. 967–971. – ISBN 978-5-6050222-4-4.
ББК 74.50
Добавлен: 14.06.2024 17:58:56 | 92 | Бобырев, Роман Вячеславович. Игры для дошкольников с РАС на основе методики "Теремок сказок" / Р. В. Бобырев // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 21–23. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.59 + 74.500.267
Добавлен: 14.06.2024 14:05:36 | 93 | Ненашева, Анна Сергеевна. К вопросу обучения иностранному языку детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе / А. С. Ненашева // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 04. – С. 73–76. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.1 + 74.5
Добавлен: 14.06.2024 12:31:04 | 94 | Бирюкова, Светлана Львовна. Использование музыкального сопровождения назанятиях по физического развитию детей / С. Л. Бирюкова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 17–21. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.500.055.4
Добавлен: 14.06.2024 12:15:23 | 95 | Агекян, Лидия Михайловна. Использование приемов канистерапии для стимуляции познавательного и речевого развития детей раннего возраста / Л. М. Агекян, О. А. Фроликова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 14–17. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.262
Добавлен: 14.06.2024 11:49:10 | 96 | Абатуров, Анастасия Владимировна. Коррекция грамматических средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией легкой степени / А. В. Абатуров // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 10–14. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.570.241.303.2
Добавлен: 14.06.2024 11:07:51 | 97 | Агаева, Виктория Евгеньевна. Направления логопедической работы с детьми раннего возраста с врожденными расщелинами губы и неба / В. Е. Агаева // Раннее и дошкольное образование в системе непрерывного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф., 22–23 марта 2017 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. С. Павлова]. – Москва, 2017. – С. 6–10. – ISBN 978-5-4214-0060-8.
ББК 74.570.262.32
Добавлен: 14.06.2024 10:39:35 | 98 | Ярошенко, Марина Анатольевна. Интерактивные технологии ранней логопедической помощи детям с легкой неврологической патологией / М. А. Ярошенко // Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт : сб. материалов заоч. науч. – практ. конф. с международ. участием (25 апр. 2015 г.) / ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет", Каф. логопедии, ГБОУ ВО "Московский городской педагогический университет", Ин-т специального образования и комплекс. реабилитации, ЧОУ "Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей проф. Л. Б. Баряевой", Учеб-метод. центр "Добрый мир" ; сост. : Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова ; среди авт. : Н. Ю. Григоренко, А. А. Гусейнова. – Москва, 2015. – С. 227–231. – ISBN 978-5-9905866-3-5.
ББК 74.57
Добавлен: 14.06.2024 09:53:36 | 99 | Якшис, Татьяна Ивановна. Формирование сдоровьесберегающей компетентности ребенка в работе учителя-логопеда в ксловиях реализации ФГОС ДО / Т. И. Якшис // Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт : сб. материалов заоч. науч. – практ. конф. с международ. участием (25 апр. 2015 г.) / ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет", Каф. логопедии, ГБОУ ВО "Московский городской педагогический университет", Ин-т специального образования и комплекс. реабилитации, ЧОУ "Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей проф. Л. Б. Баряевой", Учеб-метод. центр "Добрый мир" ; сост. : Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова ; среди авт. : Н. Ю. Григоренко, А. А. Гусейнова. – Москва, 2015. – С. 223–227. – ISBN 978-5-9905866-3-5.
ББК 74.57
Добавлен: 14.06.2024 09:46:46 | 100 | Яковлев, Сергей Борисович. Виды и особенности коррекции аграмматизмов на уровне связных текстов в письме учащихся специальной школы V вида / С. Б. Яковлев // Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт : сб. материалов заоч. науч. – практ. конф. с международ. участием (25 апр. 2015 г.) / ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет", Каф. логопедии, ГБОУ ВО "Московский городской педагогический университет", Ин-т специального образования и комплекс. реабилитации, ЧОУ "Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей проф. Л. Б. Баряевой", Учеб-метод. центр "Добрый мир" ; сост. : Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова ; среди авт. : Н. Ю. Григоренко, А. А. Гусейнова. – Москва, 2015. – С. 215–223. – ISBN 978-5-9905866-3-5.
ББК 74.570.241.305
Добавлен: 13.06.2024 16:23:55 |
|