№ | Библиографическое описание издания |
---|
1 | Лубенская, Екатерина. Психолого-логопедический практикум "На пороге школы" для родителей и детей / Е. Лубенская, Н. Харымова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 7. – С. 56–61. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.48 + 74.57 + 88.9
Добавлен: 20.11.2024 13:11:29 |
2 | Кальченко, Марина. Совместное интегрированное занятие для детей с ТНР / М. Кальченко, Е. Андреева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 7. – С. 36–41. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.57
Добавлен: 20.11.2024 12:13:03 |
3 | Миронова, Т. И. Структурные компоненты психотехнологии "Радуга интересных коллективных дел" в помощь детям с нарушениями речи / Т. И. Миронова, О. Т. Соберай // Психологическое сопровождение процессов модернизации образования и профессионализации кадров : материалы междунар. симп., 20–21 нояб. 2002 г.: [в 2 ч.] / Министерство образования РФ, Костром. гос. ун-т им. Н. А. Некрасова, Междунар. акад. психол. наук [и др.] ; отв. ред. Н. П. Фетискин. – Москва ; Кострома, 2002. – Ч. 2. – С. 28–29. – ISBN 5-7591-0480-3.
ББК 74.57
Добавлен: 18.11.2024 15:21:07 |
4 | Мальцева, Е. В. О некоторых аспектах речевой деятельности детей с проблемами в развитии / Е. В. Мальцева // Психологическое сопровождение процессов модернизации образования и профессионализации кадров : материалы междунар. симп., 20–21 нояб. 2002 г.: [в 2 ч.] / Министерство образования РФ, Костром. гос. ун-т им. Н. А. Некрасова, Междунар. акад. психол. наук [и др.] ; отв. ред. Н. П. Фетискин. – Москва ; Кострома, 2002. – Ч. 2. – С. 16–17. – ISBN 5-7591-0480-3.
ББК 74.56
Добавлен: 18.11.2024 11:01:23 |
5 | Аношкина, Н. Л. Карате как средство развития выносливости у младших школьников с нарушением слуха / Н. Л. Аношкина, С. С. Давыдова // Физическая культура в школе. – 2024. – № 7. – С. 47–50.
ББК 74.506.75 + 75.715.8
Добавлен: 11.11.2024 15:30:05 |
6 | Ларионова, С. О. Профилактика девиантного поведения младших школьников с задержкой психического развития: возможности арттерапии / С. О. Ларионова // Педагогика. – 2013. – № 9. – С. 53–58. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.50 + 88.945
Добавлен: 05.11.2024 16:45:09 |
7 | Можейко, А. В. Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Можейко // XYIII Державинские чтения : Ин-т соц. и образоват. технологий : материалы Общерос. науч. конф., фев. 2013 г. / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина" ; редкол. : Т. И. Гущина [и др.]. – Тамбов, 2013. – С. 408–413. – ISBN 978-5-89016-859-7.
ББК 74.50 + 88.7
Добавлен: 31.10.2024 15:50:58 |
8 | Бобров, Алексей Дмитриевич. Инклюзивное обучение в струнно-смычковом исполнительстве как психолого-педагогическая проблема / А. Д. Бобров, А. В. Пчелинцев // Искусство и образование. – 2024. – № 4. – С. 215–221.
ББК 74.506.853 + 85.315.5-7р
Добавлен: 30.10.2024 16:48:37 |
9 | Иванова, Н. Н. Значение социокультурной среды для развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Н. Н. Иванова, Л. И. Васильева // XYIII Державинские чтения : Ин-т соц. и образоват. технологий : материалы Общерос. науч. конф., фев. 2013 г. / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина" ; редкол. : Т. И. Гущина [и др.]. – Тамбов, 2013. – С. 392–398. – ISBN 978-5-89016-859-7.
ББК 74.500.26
Добавлен: 30.10.2024 16:17:57 |
10 | Мазорчук, Наталья Викторовна. Икт-компетенция, как компонент подготовки учителя музыки к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / Н. В. Мазорчук // Искусство и образование. – 2024. – № 4. – С. 159–168.
ББК 74.506.853 + 85.31р
Добавлен: 30.10.2024 15:28:41 |
11 | Буданцева, М. В. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими ограниченные возможности здоровья / М. В. Буданцева // XYIII Державинские чтения : Ин-т соц. и образоват. технологий : материалы Общерос. науч. конф., фев. 2013 г. / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина" ; редкол. : Т. И. Гущина [и др.]. – Тамбов, 2013. – С. 388–392. – ISBN 978-5-89016-859-7.
ББК 74.500.25
Добавлен: 30.10.2024 15:00:17 |
12 | Боровцова, Л. А. Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи / Л. А. Боровцова // XYIII Державинские чтения : Ин-т соц. и образоват. технологий : материалы Общерос. науч. конф., фев. 2013 г. / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина" ; редкол. : Т. И. Гущина [и др.]. – Тамбов, 2013. – С. 384–387. – ISBN 978-5-89016-859-7.
ББК 74.570.0
Добавлен: 30.10.2024 14:43:45 |
13 | Елецкая, Ольга Вячеславовна. Механизмы и проявления регуляторной дизорфографии у школьников / О. В. Елецкая // Наука и школа. – 2024. – № 4. – С. 147–158. – ISSN 1819-463Х.
ББК 74.570.241.304
Добавлен: 30.10.2024 14:39:32 |
14 | Чудесникова, Татьяна Алексеевна. Социально-коммуникативное развитие дошкольников с задержкой психического развития на основе интерактивных игр / Т. А. Чудесникова // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 5. – С. 102–110.
ББК 74.50 + 74.100.5
Добавлен: 30.10.2024 12:13:22 |
15 | Микляева, Наталья Викторовна. "Говорящие" кнопки: социализация предметных действий в условиях социально-коммуникативного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. В. Микляева // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 5. – С. 92–101.
ББК 74.50 + 74.100.5
Добавлен: 30.10.2024 12:02:40 |
16 | Сенченко, Валентина Викторовна. Путешествие по сказкам : Развитие речи у детей с амблиопией и косоглазием / В. В. Сенченко // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 10. – С. 40–44. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.53 + 74.102.413
Добавлен: 30.10.2024 10:15:31 |
17 | Кучергина, О. В. Оказание информационно-методической помощи руководителю по организации инклюзивного образования / О. В. Кучергина // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 48–54. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.044.6 + 74.50
Добавлен: 28.10.2024 12:29:56 |
18 | Алмазова, Анна Алексеевна. Подготовка будущих логопедов к использованию digital-инструментария в эпоху цифровой коммуникации / А. А. Алмазова, А. В. Лагутина, М. М. Любимова // Наука и школа. – 2024. – № 4. – С. 105–114. – ISSN 1819-463Х.
ББК 74.489.87 + 74.570.26
Добавлен: 24.10.2024 10:35:28 |
19 | Канаева, Г. С. "Кубик на кубик". Методическая разработка для развития артикуляционной моторики / Г. С. Канаева // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 7. – С. 56–59. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.100.571 + 74.57
Добавлен: 23.10.2024 12:25:55 |
20 | Никитина, Е. В. Перспективно-тематическое планирование работы тифлопедагога в группе для детей с нарушением зрения с 3 до 5 лет / Е. В. Никитина // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 7. – С. 37–42. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.53
Добавлен: 23.10.2024 10:26:04 |
21 | Сокольникова, С. Б.. Использование жестов в логопедической работе с детьми с ОВЗ / С. Б. Сокольникова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 7. – С. 35–37. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.57
Добавлен: 23.10.2024 10:15:31 |
22 | Митина, Е. А. Криотерапия в работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Е. А. Митина // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 7. – С. 30–35. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.57
Добавлен: 21.10.2024 17:28:13 |
23 | Зинченко, Е. И. Конспект занятия по изобразительной деятельности "Дождь в осеннем лесу" для воспитанников с НОДА / Е. И. Зинченко // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 7. – С. 28–29. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.58 + 74.100.544.27
Добавлен: 16.10.2024 13:44:11 |
24 | Орлова, С. Ю. Конспект занятия по РЭМП "Незнайкина математика" для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ЗПР / С. Ю. Орлова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 7. – С. 26–27. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.58 + 74.56 + 74.102.414
Добавлен: 16.10.2024 12:33:35 |
25 | Фролова, П. А. Игровое пособие для ориентации в пространстве при нарушениях зрения "Волшебный коврик" / П. А. Фролова // Воспитатель ДОУ. – 2024. – № 9. – С. 58–66. – ISSN 2220-1459.
ББК 74.53
Добавлен: 16.10.2024 12:24:59 |
26 | Кузнецова, Е. А. Логоритмическое занятие для детей с нарушениями зрения "Осень" / Е. А. Кузнецова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 7. – С. 24–25. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.53 + 74.57
Добавлен: 16.10.2024 12:21:37 |
27 | Рахимкулова, А. Ф. Мастер-класс для воспитателей общеразвивающих групп на тему "Проведение артикуляционной гимнастики с дошкольниками" / А. Ф. Рахимкулова, О. А. Никифорова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 7. – С. 6–9. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.57
Добавлен: 16.10.2024 11:01:39 |
28 | Мацкевич, Игорь Михайлович. Качество научного руководства соискателями ученых степеней (о проблемах, возникающих при назначении двух научных руководителей /консультантов соискателям ученой степени кандидата /доктора наук) / И. М. Мацкевич, Г. А. Шенгелиа // Юридическое образование и наука. – 2024. – № 8. – С. 26–35. – ISSN 1813-1190.
ББК 74.58
Добавлен: 10.10.2024 14:11:50 |
29 | Жевлакович, Сергей Степанович. Новые пести о старом. К вопросу о первых итогах реализации пилотного проекта, направленного на преобразование системы высшего образования / С. С. Жевлакович // Юридическое образование и наука. – 2024. – № 8. – С. 14–20. – ISSN 1813-1190.
ББК 74.58
Добавлен: 10.10.2024 13:47:32 |
30 | Соколова, Т. М. Методическое сопровождение модели взаимодействия специалистов в коррекционно-образовательном пространстве / Т. М. Соколова, А. А. Акулич // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 6. – С. 49–51. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.946 + 74.5
Добавлен: 09.10.2024 12:55:21 |
31 | Александрова, О. Г. Конспект занятия по речевому развитию "Богатыри земли Русской" для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет с ОНР / О. Г. Александрова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 6. – С. 39–41. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 09.10.2024 10:23:38 |
32 | Чижова, О. Н. Арт-терапия в системе психокоррекционной помощи детям дошкольного возраста с ОВЗ / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 6. – С. 37–39. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 88.945
Добавлен: 09.10.2024 09:48:08 |
33 | Степанова, С. Н. Обучение речевым навыкам и навыкам общения детей с РАС / С. Н. Степанова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 6. – С. 34–36. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.59
Добавлен: 08.10.2024 17:38:19 |
34 | Сибирцева, С. А. Нейропсихологический подход к работе с детьми с ОВЗ как здоровьесберегающий фактор процесса их социализации / С. А. Сибирцева, И. П. Верзакова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 6. – С. 32–33. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50
Добавлен: 07.10.2024 16:07:31 |
35 | Крикленко, О. В. Коррекция звукопроизношения у детей с ТНР посредством авторской технологии РИР (рука-игра-речь) / О. В. Крикленко // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 6. – С. 24–31. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 07.10.2024 15:27:34 |
36 | Агаджанова, С. Н. Значение дошкольных образовательных учреждений в оздоровлении детей с ОВЗ / С. Н. Агаджанова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 6. – С. 4–5. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50
Добавлен: 03.10.2024 18:45:06 |
37 | Особенности организации и проведения занятий по физкультуре у детей с нарушениями зрения / Р. Р. Вахитов, Т. Г. Овсянникова, Е. В. Абрамкин, Н. О. Смирнов // Адаптивная физическая культура. – 2024. – № 3. – С. 32–33.
ББК 74.5
Добавлен: 03.10.2024 12:31:02 |
38 | Уракова, Е. А. Реализация системно-деятельностного подхода в рамках адаптивного физического воспитания детей с РАС / Е. А. Уракова, А. А. Шелехов // Адаптивная физическая культура. – 2024. – № 3. – С. 26–27.
ББК 74.59
Добавлен: 03.10.2024 12:25:51 |
39 | Голованов, С. А. Комплексная реабилитация подростков с задержками психического развития / С. А. Голованов, Н. В. Баженкова, Т. Я. Магун, // Адаптивная физическая культура. – 2024. – № 3. – С. 23–24.
ББК 74.564
Добавлен: 03.10.2024 12:20:54 |
40 | Особенности развития координационных способностей у слабовидящих детей старшего школьного возраста / Т. А. Степанова, А. Е. Пономарев, Е. И. Почекаева [и др.] // Адаптивная физическая культура. – 2024. – № 3. – С. 8–9.
ББК 74.5
Добавлен: 03.10.2024 11:57:08 |
41 | Уклонская, Дарья Викторовна. Особенности развития голоса и предупреждение голосовых расстройств у детей дошкольного возраста / Д. В. Уклонская // "Голос: междисциплинарные проблемы. Теория и практика" : II Конгресс Российской общественной академии голоса, 14–15 мая 2009 года, Москва : сб. науч. тр. / отв. ред. Л. Б. Рудин. – Москва, 2009. – С. 136–141. – [ксерокопия].
ББК 74.570.241.303.2
Добавлен: 26.09.2024 17:16:56 |
42 | Уклонская, Дарья Викторовна. Восстановление голоса при ограничениях подвижности гортани в практике отделения опухолей головы и шеи / Д. В. Уклонская // "Достижения в диагностике, лечении и профилактике важнейших гематологических и онкологических заболеваний" : (к 110 летию со дня рождения академика АМН СССР И. А. Кассирского) / редкол. : М. Р. Калинин, М. И. Петричко, Л. З. Вельшер, Д. Н. Решетов. – Москва, 2008. – С. 111–112. – [ксерокопия].
ББК 74.570.241.303.2
Добавлен: 26.09.2024 16:53:51 |
43 | Уклонская, Дарья Викторовна. Логопедическая помощь в восстановительном лечении при парезах и параличах лицевого нерва / Д. В. Уклонская, Т. К. Дудицкая, С. П. Матвеева // Инновационный университет практическому здравоохранению: сб. науч. работ / под. ред. О. Э. Луцевича, Г. Н. Проскурникова. – Мытищи, 2008. – Т. XIII. – С. 185–188. – [ксерокопия].
ББК 56.125.8,6 + 74.570.241.303.2
Добавлен: 26.09.2024 16:26:52 |
44 | Лаврова, Елена Викторовна. Восстановление голоса при парезах и параличах гортани / Е. В. Лаврова, Д. В. Уклонская, О. Д. Коптева // Первый международный междисциплинарный конгресс "Голос" : сб. тр. (Москва, 29–30 ноября 2007 года) / отв. ред. Л. Б. Рудин. – Москва, 2007. – С. 75–78. – [ксерокопия].
ББК 74.570.241.303.2
Добавлен: 26.09.2024 15:49:11 |
45 | Юридическая наука и образование в казанском университете: 220 лет истории / Л. Т. Бакулина, Д. Х. Валеев, Р. Ш. Давлетгильдеев [и др.] // Юридическое образование и наука. – 2024. – № 7. – С. 5–16. – ISSN 1813-1190.
ББК 74.58
Добавлен: 26.09.2024 11:30:57 |
46 | Ушакова, Елена Викторовна. Особенности взаимоотношений в семьях с аномальными детьми дошкольного возраста / Е. В. Ушакова // Научный поиск в решении проблем учебно-воспитательного процесса в современной школе : тез. докл. конф. студентов, молодых ученых и учителей (Москва, 1997 г.) / отв. ред. Л. П. Лаптева. – Москва, 1998. – Вып. III. – С. 30–32. – [ксерокопия].
ББК 74.59
Добавлен: 25.09.2024 16:55:51 |
47 | Светлова, Е. С. Изучение техники батик в условиях специальных коррекционных школ 8 вида / Е. С. Светлова // Перспективы художественно-образовательного и социокультурного развития столичного мегаполиса : материалы междунар. науч. – практ. конф. (г. Москва, 23 марта – 14 апр. 2016 г.) : [в 2 ч.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т культуры и искусств ; [редкол. : И. Д. Левина, Л. И. Уколова, Е. А. Бодина, Л. А. Буровкина, В. В. Корешков, С. П. Рощин, Э. И. Медведь, С. М. Низамутдинова ; рец. : В. В. Афанасьев, Н. Н. Дружинина]. – Москва, 2016. – Ч. 2, разд. 3. – С. 208–211. – ISBN 978-5-243-00477-0.
ББК 74.556.851
Добавлен: 25.09.2024 15:10:40
|
48 | Акимова, Е. А. Творческие домашние задания как средство совершенствования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии / Е. А. Акимова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 4 (98). – С. 96–102.
ББК 74.56
Добавлен: 25.09.2024 10:57:40 |
49 | Кожевникова, С. В. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития по данным литературных источников / С. В. Кожевникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 4 (98). – С. 82–96.
ББК 74.56
Добавлен: 25.09.2024 10:50:13 |
50 | Любимова, Е. С. Формирование представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями / Е. С. Любимова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 4 (98). – С. 74–81.
ББК 74.55 + 74.550.91
Добавлен: 25.09.2024 10:42:50 |
51 | Артяева, Ксения Константиновна. Формирование социальных навыков у детей с расстройствами аутического спектра с помощью технологий виртуальной реальности / К. К. Артяева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 4 (98). – С. 67–73.
ББК 74.590.5
Добавлен: 25.09.2024 10:23:35 |
52 | Прокова, Н. И. Формирование учебного поведения у ребенка с синдромом Дауна и с интеллектуальной недостаточностью / Н. И. Прокова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 4 (98). – С. 63–66.
ББК 74.55 + 74.550.26
Добавлен: 25.09.2024 10:04:09 |
53 | Галкина, Анастасия Алексеевна. Формирование словаря антонимов и синонимов у детей с общим недоразвитием / А. А. Галкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 4 (98). – С. 56–62.
ББК 74.57 + 74.570.262.34
Добавлен: 25.09.2024 09:55:11 |
54 | Диагностика уровня сформированности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / М. В. Ярикова, Ю. В. Васильченко, И. И. Хасиева, Н. В. Назарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 4 (98). – С. 45–55.
ББК 74.57 + 74.570.262.34
Добавлен: 25.09.2024 09:41:19 |
55 | Исследование состояния артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Д. А. Кравцова, А. Е. Исаева, В. В. Семенова [и др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 4 (98). – С. 30–45.
ББК 74.57 + 74.570.262.33
Добавлен: 25.09.2024 09:31:49 |
56 | Любимова, Е. С. Формирование психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Е. С. Любимова, Н. Б. Попова, В. Д. Камнева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 4 (98). – С. 21–30.
ББК 74.56
Добавлен: 24.09.2024 17:31:54 |
57 | Хвастунова, Е. П. Определение уровня сформированности жизненных компетенций у младших школьников с расстройствами аутического спектра / Е. П. Хвастунова, Л. Н. Осипова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 4 (98). – С. 12–20.
ББК 74.590.5
Добавлен: 24.09.2024 17:25:22 |
58 | Хорошавина, Екатерина Владимировна. К вопросу изучения читательской грамотности взрослых / Е. В. Хорошавина, А. А. Звягинцева, С. Г. Яценко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 4 (98). – С. 4–12. – DOI: 10.52252/26867222_2023_4_4.
ББК 74.57 + 74.570.9
Добавлен: 24.09.2024 17:18:25 |
59 | Пятаков, Михаил Александрович. Проблемы организации эффективного психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / М. А. Пятаков // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 87–96.
ББК 74.5
Добавлен: 24.09.2024 16:24:24 |
60 | Шхацева, К. Л. "Кто виноват и что делать..." - вопросы трудностей обучения в школе / К. Л. Шхацева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 83–86.
ББК 74.590
Добавлен: 24.09.2024 16:16:58 |
61 | Преснова, О. В. Реализация программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях детско-родительской группы / О. В. Преснова, И. А. Грушина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 79–82.
ББК 74.57 + 74.570.262.34
Добавлен: 24.09.2024 15:38:55 |
62 | Звягинцева, Анна Алексеевна. Разработка мультимедийного контента как условие реализации непрерывной коррекционно-развивающей помощи детям с ТНР / А. А. Звягинцева, С. Г. Яценко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 72–78. – DOI: 10.52252/26867222_2023_3_72.
ББК 74.57 + 74.570.26
Добавлен: 24.09.2024 14:59:23 |
63 | Ларина, Е. А. Использование альтернативной и дополнительной коммуникации при работе с детьми с расстройствами аутического спектра / Е. А. Ларина, А. С. Савченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 66–71.
ББК 74.590.5
Добавлен: 24.09.2024 14:42:19 |
64 | Галкина, Д. С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации / Д. С. Галкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 61–65.
ББК 74.5
Добавлен: 24.09.2024 14:29:46 |
65 | Семёнова, Ольга Николаевна. Особый ребенок в детском саду / О. Н. Семёнова, Г. В. Отрошко // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 9. – С. 12–15. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.50
Добавлен: 24.09.2024 13:42:07 |
66 | Журавлева, Елена Юрьевна. Пути преодоления социальных дефицитов у дошкольников с РАС / Е. Ю. Журавлева, Н. А. Лозовая // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 9. – С. 2–8. – ISSN 0012-561X.
ББК 88.729 + 88.413-99 + 88.413-8 + 74.59
Добавлен: 24.09.2024 12:49:27 |
67 | Золотухина, А. В. Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. В. Золотухина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 54–60.
ББК 74.57
Добавлен: 24.09.2024 12:29:38 |
68 | Бутко, Галина Анатольевна. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 45–54. – DOI: 10.52252/26867222_3_45.
ББК 74.57
Добавлен: 24.09.2024 12:22:50 |
69 | Гравицкая, Елена Геннадьевна. Неврологические основы дифференциальной диагностики речевых нарушений / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 35–44. – DOI: 10.52252/26867222_2023_3_35.
ББК 74.57 + 74.570.262.3
Добавлен: 24.09.2024 12:11:10 |
70 | Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Специфика работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уроках "Технология" / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 28–34. – DOI: 10.52252/26867222_2023_3_28.
ББК 74.58
Добавлен: 24.09.2024 11:56:36 |
71 | Волобуева, Т. А. Организация пространственной среды общежитий гостиничного типа для людей с ограниченной мобильностью / Т. А. Волобуева // Перспективы художественно-образовательного и социокультурного развития столичного мегаполиса : материалы междунар. науч. – практ. конф. (г. Москва, 23 марта – 14 апр. 2016 г.) : [в 2 ч.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т культуры и искусств ; [редкол. : И. Д. Левина, Л. И. Уколова, Е. А. Бодина, Л. А. Буровкина, В. В. Корешков, С. П. Рощин, Э. И. Медведь, С. М. Низамутдинова ; рец. : В. В. Афанасьев, Н. Н. Дружинина]. – Москва, 2016. – Ч. 2, разд. 3. – С. 135–138. – ISBN 978-5-243-00477-0.
ББК 74.500.02
Добавлен: 23.09.2024 15:28:01
|
72 | Мазорчук, Наталья Викторовна. Организация работы учителя музыки в инклюзивном классе в адаптационный период / Н. В. Мазорчук // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 168–174.
ББК 74.268.53 + 74.506.853
Добавлен: 16.09.2024 14:32:13 |
73 | Филатова, Ирина Александровна. Формирование речевого высказывания у детей с моторной аллией / И. А. Филатова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 15–22.
ББК 74.57 + 74.570.262.34 + 74.570.262.35
Добавлен: 09.09.2024 10:35:58 |
74 | Быкова, Т. А. Игровое логопедическое пособие "Конструктор-тренажер "Нейроладошки"". / Т. А. Быкова // Логопед: говорим и развиваемся. – 2023. – № 4. – С. 65–73. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.26
Добавлен: 06.09.2024 11:24:11 |
75 | Андрух, Е. Элементарное музицирование – путь социализации дошкольников с особенностями развития / Е. Андрух // Искусство в школе. – 2024. – № 3. – С. 21–24. – ISSN 0869-4966.
ББК 74.100.544.3 + 74.500.054
Добавлен: 06.09.2024 11:06:21 |
76 | Дониченко, Ольга. Как правильно составить психолого-педагогическую характеристику дошкольника для ПМПК / О. Дониченко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 10. – С. 6–11. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.50
Добавлен: 06.09.2024 10:19:07 |
77 | Андреева, Г. М. Общение и межличностные отношения / Г. М. Андреева // Психология влияния / сост. А. В. Морозов. – Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков [и др.], 2000, 2001. – С. 31–42. – (Хрестоматия по психологии). – ISBN 5-272-00060-9.
ББК 74.50
Добавлен: 05.09.2024 11:20:07 |
78 | Леонова, Т. В. Игровый модуль "Логопедический комодик" / Т. В. Леонова // Воспитатель ДОУ. – 2024. – № 8. – С. 21–25. – ISSN 2220-1459.
ББК 74.57
Добавлен: 03.09.2024 13:31:48 |
79 | Айбазова, М. Ю. Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования / М. Ю. Айбазова, К. Ю. Лавринец // Педагогика. – 2014. – № 5. – С. 82–86. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.50 + 74.489.87
Добавлен: 03.09.2024 10:42:45 |
80 | Дерябина, Е. В. Сценарий мероприятия, приуроченного к международному дню инвалидов "Мы разные – мы равные! " / Е. В. Дерябина, Н. А. Доронкова, М. В. Козяйчева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 94–100.
ББК 74.59
Добавлен: 02.09.2024 16:31:11 |
81 | Горенкова, О. Г. Сформированность навыка смыслового чтения и работы с текстом у обучающихся 2–4 классов реализующих адаптированную основную образовательную программу начального общего образования / О. Г. Горенкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 81–93.
ББК 74.57 + 74.570.262.34
Добавлен: 02.09.2024 16:21:11 |
82 | Витман, Ю. А. Педагогические условия развития пространственной ориентировки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в ходе кинезиологических упражнений / Ю. А. Витман, Н. А. Бондаренко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 75–80.
ББК 74.56
Добавлен: 02.09.2024 16:06:44 |
83 | Павлова, Н. В. Методы и приемы коррекции и развития речи обучающихся с особыми образовательными потребностями / Н. В. Павлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 70–74.
ББК 74.57 + 74.59 + 74.590
Добавлен: 02.09.2024 15:56:53 |
84 | Шипилова, А. В. Сравнительное изучение словаря антонимов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и с задержкой психического развития / А. В. Шипилова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 63–69.
ББК 74.56 + 74.560.91
Добавлен: 02.09.2024 15:51:04 |
85 | Ашихин, Д. О. Особенности общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Д. О. Ашихин // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 54–62.
ББК 74.56
Добавлен: 02.09.2024 15:42:14 |
86 | Брушко, И. А. Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка / И. А. Брушко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 48–53.
ББК 74.55 + 74.550
Добавлен: 02.09.2024 15:35:59 |
87 | Макарова, В. П. Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как средство речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи / В. П. Макарова, Н. А. Макухина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 44–47.
ББК 74.57 + 74.570.262.34
Добавлен: 02.09.2024 15:23:30 |
88 | Сорокина, Г. С. Программа внеурочной деятельности "От буквы к тексту" для первоклассников / Г. С. Сорокина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 32–43.
ББК 74.59 + 74.590
Добавлен: 02.09.2024 15:15:42 |
89 | Калмыкова, Анна Станиславовна. Использование мнемотехники в коррекционной работе по формированию навыков составления описательного рассказа у старших дошкольников с системным недоразвитием речи / А. С. Калмыкова, О. С. Орлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 24–32.
ББК 74.57 + 74.570.262.3
Добавлен: 02.09.2024 15:09:17 |
90 | Скребец, Татьяна Викторовна. Трудности выполнения творческих письменных работ учащимися начальных классов / Т. В. Скребец, Н. В. Полякова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 16–23. – DOI: 10.52252/26867222_2024_2_16.
ББК 74.57 + 74.570.262.3
Добавлен: 02.09.2024 15:00:11 |
91 | Скира, Елена Васильевна. Базовые учебные действия: технология формирования / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 11–15. – DOI: 10.52252/26867222_2024_2_11.
ББК 74.55 + 74.550.240.2
Добавлен: 02.09.2024 14:50:04 |
92 | Шаповалова, Ольга Евгеньевна. Изучение эмоционального интеллекта умственно отсталых школьников / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 4–10.
ББК 74.55
Добавлен: 02.09.2024 14:41:14 |
93 | Хвастунова, Елена Петровна. Применение дидактических игр на занятиях по развитию изобразительной деятельности для дошкольников с нарушением интеллекта / Е. П. Хвастунова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 87–94.
ББК 74.55 + 74.550.91
Добавлен: 02.09.2024 12:02:18 |
94 | Королева, Елена Павловна. Адаптация детей с нарушением слуха / Е. П. Королева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 78–86.
ББК 74.52 + 74.520.01
Добавлен: 02.09.2024 11:55:52 |
95 | Егорова, Зарема Рустамовна. Нейропсихологическое исследование дошкольников с разным уровнем эмоционального интеллекта, имеющих нарушения речи // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 60–77.
ББК 74.59 + 74.590.3
Добавлен: 02.09.2024 11:43:22 |
96 | Парамонова, Галина Витальевна. Диагностика и коррекция сенсорного развития детей с двигательной церебральной патологией / Г. В. Парамонова, Е. А. Полосухина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 51–59. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_51.
ББК 74.58
Добавлен: 02.09.2024 11:33:32 |
97 | Ларина, Елена Анатольевна. Специфические письменные ошибки у учащихся с нарушением интеллекта / Е. А. Ларина, П. Е. Кириленко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 42–50.
ББК 74.55 + 74.550.240
Добавлен: 02.09.2024 11:19:34 |
98 | Скира, Елена Васильевна. Состояние умений учащихся третьего класса с легкой умственной отсталостью решать составные арифметические задачи / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 37–41. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_37.
ББК 74.55 + 74.550.240
Добавлен: 02.09.2024 10:57:24 |
99 | Скребец, Татьяна Викторовна. Изучение творческих письменных работ учащихся начальных классов / Т. В. Скребец, Э. Т. Амрахова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 27–36. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_27.
ББК 74.57 + 74.570.262.3
Добавлен: 02.09.2024 10:43:30 |
100 | Джафар-заде, Дарья Авсаф-кызы (Джафар-заде, Джамиля Авсар-кызы). Особенности профориентации с лицами с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Д. А. Джафар-заде, А. М. Теплякова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 22–26.
ББК 74.54 + 74.544.75
Добавлен: 02.09.2024 10:23:49 |