Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Новые поступления в фонд Фундаментальной библиотеки

Статьи из периодических изданий и сборников

Профессиональное и специальное образование

Библиографическое описание издания
1
Кли­мо­ва, О. Ю.
Эф­фек­тив­ные ме­то­ды и сред­ства устра­не­ния сен­сор­но­го де­фи­ци­та у де­тей с ЗПР / О. Ю. Кли­мо­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 10. – С. 42–45. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.56

Добавлен: 20.01.2025 16:25:59
Полное описаниеОтобрать
2
Ар­се­ни­на, Ю. Л.
Осо­бен­но­сти уров­ня тре­вож­но­сти до­школь­ни­ков с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / Ю. Л. Ар­се­ни­на ; на­уч. рук. Е. Ю. Хо­мут­ская // Мо­ло­дежь и на­у­ка: ре­аль­ность и бу­ду­щее : ма­те­ри­а­лы II Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф., г. Неви­но­мысск, 3 мар­та 2009 г. / Ба­кин­ский го­судар­ствен­ный уни­вер­си­тет [и др.] ; ред­кол. : В. А. Кузь­ми­щев [и др.]. – Невин­но­мысск, 2009. – Т. 2. С. 55–57. – ISBN 978-5-94812-070-6 (Т. 2).

ББК 74.570.240.1

Добавлен: 20.01.2025 14:08:36
Полное описаниеОтобрать
3
Желе­ва, З. Л.
Моя пе­да­го­ги­че­ская на­ход­ка. Пе­да­го­ги­че­ские сек­ре­ти­ки, или Что та­кое "ДЖЕМ"-те­атр и для че­го он ну­жен / З. Л. Желе­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 10. – С. 38–40. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57 + 74.100.544.5

Добавлен: 20.01.2025 13:27:44
Полное описаниеОтобрать
4
Си­сте­ма вза­и­мо­дей­ствия учи­те­ля-ло­го­пе­да, вос­пи­та­те­лей и спе­ци­а­ли­стов дет­ско­го са­да в ра­бо­те с детьми с ТНР / И. К. Дро­ба­хи­на, Ю. Ю. Кон­дра­ше­ва, Т. М. Куз­не­цо­ва [и др.] // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 10. – С. 36–38. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57

Добавлен: 20.01.2025 13:03:02
Полное описаниеОтобрать
5
Бо­ря­ко­ва, Н. Е.
Зна­че­ние сен­сор­но­го вос­пи­та­ния для ум­ствен­но­го и ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / Н. Е. Бо­ря­ко­ва, Л. А. Ку­ло­ва // Лич­ность в гло­баль­ном ми­ре: пу­ти со­ци­о­куль­тур­ной иден­ти­фи­ка­ции : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. "Куль­тур. иден­ти­фи­ка­ция мо­ло­де­жи в усло­ви­ях гло­ба­ли­за­ции" / Ми­ни­стер­ство об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на, Сев. – За­пад. отд-ние РАО [и др.] ; гл. ред. К. В. Сул­та­нов. – Санкт-Пе­тер­бург, 2010. – С. 346–348. – ISBN 978-5-7422-2569-0.

ББК 74.5 + 88.72

Добавлен: 20.01.2025 11:37:19
Полное описаниеОтобрать
6
Нов­го­род­ская, Н. Е.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та по фор­ми­ро­ва­нию кон­струк­тив­ных от­но­ше­ний в се­мьях с ум­ствен­но от­ста­лым ре­бен­ком / Н. Е. Нов­го­род­ская, В. А. Нов­го­род­ская // Лич­ность в гло­баль­ном ми­ре: пу­ти со­ци­о­куль­тур­ной иден­ти­фи­ка­ции : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. "Куль­тур. иден­ти­фи­ка­ция мо­ло­де­жи в усло­ви­ях гло­ба­ли­за­ции" / Ми­ни­стер­ство об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на, Сев. – За­пад. отд-ние РАО [и др.] ; гл. ред. К. В. Сул­та­нов. – Санкт-Пе­тер­бург, 2010. – С. 342–346. – ISBN 978-5-7422-2569-0.

ББК 88.725 + 74.55

Добавлен: 20.01.2025 11:18:14
Полное описаниеОтобрать
7
Глин­ская, Е. Н.
Ак­ту­аль­ность про­бле­мы осо­зна­ния язы­ко­вой дей­стви­тель­но­сти детьми с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / Е. Н. Глин­ская // Лич­ность в гло­баль­ном ми­ре: пу­ти со­ци­о­куль­тур­ной иден­ти­фи­ка­ции : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. "Куль­тур. иден­ти­фи­ка­ция мо­ло­де­жи в усло­ви­ях гло­ба­ли­за­ции" / Ми­ни­стер­ство об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на, Сев. – За­пад. отд-ние РАО [и др.] ; гл. ред. К. В. Сул­та­нов. – Санкт-Пе­тер­бург, 2010. – С. 336–338. – ISBN 978-5-7422-2569-0.

ББК 74.57 + 88.727

Добавлен: 17.01.2025 16:08:08
Полное описаниеОтобрать
8
Кри­ни­цы­на, Ана­ста­сия Вя­че­сла­вов­на.
Осо­бен­но­сти и прин­ци­пы раз­ра­бот­ки пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ских ре­ко­мен­да­ций обу­ча­ю­щим­ся с тя­же­лым недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / А. В. Кри­ни­цы­на // Меж­ду­на­род­ный жур­нал гу­ма­ни­тар­ных и есте­ствен­ных на­ук. – 2024. –6–2(93). – С. 67–70. – [ксе­ро­ко­пия]. – DOI 10.24412/2500–1000–2024–6–2–67–70.

ББК 74.50 + 74.57

Добавлен: 15.01.2025 11:17:26
Полное описаниеОтобрать
9
Азо­ва, О. И.
Нет ар­ти­ку­ля­ци­он­ной гим­на­сти­ки – нет и пра­виль­но­го про­из­но­ше­ния / О. И. Азо­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 10. – С. 7–12. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57

Добавлен: 13.01.2025 17:45:47
Полное описаниеОтобрать
10
Гу­ро­ва, И. В.
Про­бле­ма эмо­цио­наль­но­го раз­ви­тия глу­хих школь­ни­ков / И. В. Гу­ро­ва // Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские и со­ци­аль­ные про­бле­мы гу­ма­ни­за­ции про­стран­ства дет­ства : сб. на­уч. – ме­тод. ма­те­ри­а­лов / Ми­ни­стер­ство об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­НУ "Центр ис­след. про­блем вос­пи­та­ния, фор­ми­ро­ва­ния здо­ро­во­го об­ра­за жиз­ни, про­фи­лак­ти­ки нар­ко­ма­нии, соц. – пед. под­держ­ки де­тей и мо­ло­де­жи" ; [сост. и на­уч. ред. : Н. Ю. Си­ня­ги­на, Е. Г. Ар­та­мо­но­ва]. – Москва, 2011. – С. 55–59. – ISBN 978-5-905430-07-7.

ББК 74.520.01

Добавлен: 13.01.2025 14:10:44
Полное описаниеОтобрать
11
Забрам­ная, Со­фия Да­вы­дов­на.
Неко­то­рые пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские по­ка­за­те­ли раз­гра­ни­че­ния сте­пе­ней ум­ствен­ной от­ста­ло­сти у де­тей на на­чаль­ном эта­пе школь­но­го обу­че­ния / С. Д. Забрам­ная, Т. Н. Ис­а­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2008. – № 1 (25). – С. 5–13.

ББК 74.55 + 74.550.26

Добавлен: 11.01.2025 16:04:22
Полное описаниеОтобрать
12
Ли­фа­но­ва, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на.
Со­ци­а­ли­за­ция де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья с по­мо­щью за­ня­тий ту­риз­мом и кра­е­ве­де­ни­ем / И. В. Ли­фа­но­ва, О. В. Га­ла­но­ва, Ф. М. Кузь­ми­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 6 (24). – С. 66–70.

ББК 74.59 + 88.41 + 88.6

Добавлен: 11.01.2025 15:23:14
Полное описаниеОтобрать
13
Ва­си­на, М. В.
Воз­мож­но­сти ди­стан­ци­он­но­го об­ра­зо­ва­ния в обу­че­нии де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми вслед­ствие дет­ско­го це­ре­браль­но­го па­ра­ли­ча / М. В. Ва­си­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 6 (24). – С. 61–65.

ББК 74.58 + 74.580.26 + 74.580.262

Добавлен: 11.01.2025 14:13:37
Полное описаниеОтобрать
14
Шиш­ко­ва, Мар­га­ри­та Иго­рев­на.
Совре­мен­ный под­ход к про­ве­де­нию уро­ка в кор­рек­ци­он­ной шко­ле / М. И. Шиш­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 6 (24). – С. 35–43.

ББК 74.5

Добавлен: 11.01.2025 13:44:43
Полное описаниеОтобрать
15
Те­ре­хи­на, Т. В.
Роль ле­чеб­но кор­рек­ци­он­ных ме­ро­при­я­тий в си­сте­ме кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­ще­го обу­че­ния де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Т. В. Те­ре­хи­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 6 (24). – С. 31–34.

ББК 74.56

Добавлен: 11.01.2025 13:37:10
Полное описаниеОтобрать
16
Вовне­ко, Ксе­ния Бо­ри­сов­на.
Усло­вия со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ской адап­та­ции де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та, боль­ных са­хар­ным диа­бе­том I ти­па / К. Б. Вовнен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 6 (24). – С. 23–30.

ББК 74.59 + 74.590.2 + 88.729

Добавлен: 11.01.2025 12:48:08
Полное описаниеОтобрать
17
Но­ви­ко­ва, Ири­на Ма­ра­тов­на.
Экс­пе­ри­мен­таль­ная ди­а­гно­сти­че­ская про­грам­ма ис­сле­до­ва­ния пред­став­ле­ний о здо­ро­вом об­ра­зе жиз­ни у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та / И. М. Но­ви­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 6 (24). – С. 15–22.

ББК 74.55 + 74.56

Добавлен: 11.01.2025 12:35:39
Полное описаниеОтобрать
18
Жи­го­ре­ва, Ма­ри­на Ва­си­льев­на.
Опыт ре­а­ли­за­ции ин­те­гра­ци­он­но­го под­хо­да к обу­че­нию и вос­пи­та­нию де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми раз­ви­тия / М. В. Жи­го­ре­ва, Н. Д. Сит­ди­ко­ва, Л. Ю. Дроз­до­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 6 (24). – С. 6–14.

ББК 74.55 + 74.550

Добавлен: 11.01.2025 12:23:38
Полное описаниеОтобрать
19
Се­гре­га­ция или ин­клю­зия: опыт экс­пе­ри­мен­таль­но­го ис­сле­до­ва­ния усло­вий пси­хо­ло­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния про­фес­сио­наль­ной под­го­тов­ки лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Т. И. Бон­ка­ло, С. В. Шмелёв, В. П. Кар­та­шев, Х. А. Са­бан­чи­е­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 99–112. – ISSN 1814-2052.

ББК 74.4 + 74.5

Добавлен: 11.01.2025 10:26:28
Полное описаниеОтобрать
20
Ва­си­лье­ва, И. Г.
Осо­бен­но­сти кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ской ра­бо­ты с млад­ши­ми школь­ни­ка­ми с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / И. Г. Ва­си­лье­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 5 (23). – С. 75–78.

ББК 74.56 + 74.560.240.3 + 74.560.262.2

Добавлен: 09.01.2025 17:33:07
Полное описаниеОтобрать
21
Ма­ла­ши­на, Н. А.
Ис­поль­зо­ва­ние игр и упраж­не­ний в раз­ви­тии руч­ных уме­ний у до­школь­ни­ков с дет­ским це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом (спа­сти­че­ская ди­пле­гия) / Н. А. Ма­ла­ши­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 5 (23). – С. 55–62.

ББК 74.58 + 74.580.2

Добавлен: 09.01.2025 17:01:52
Полное описаниеОтобрать
22
Пи­чу­ги­на, Т. Н.
Раз­ви­тие ре­чи во 2 клас­се спе­ци­аль­ной (кор­рек­ци­он­ной) шко­лы VIII ви­да / Т. Н. Пи­чу­ги­на, В. А. Ры­жо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 5 (23). – С. 51–55.

ББК 74.5 + 74.55

Добавлен: 09.01.2025 16:53:30
Полное описаниеОтобрать
23
Дья­ко­но­ва, Л. Ю.
Про­грам­ма эко­ло­ги­че­ско­го вос­пи­та­ния школь­ни­ков / Л. Ю. Дья­ко­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 5 (23). – С. 38–50.

ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262

Добавлен: 09.01.2025 16:33:16
Полное описаниеОтобрать
24
Ша­по­ва­ло­ва, Оль­га Ев­ге­ньев­на.
Вли­я­ние ин­тел­лек­ту­аль­но­го де­фек­та на эмо­цио­наль­ное от­но­ше­ние школь­ни­ков к окру­жа­ю­щей дей­стви­тель­но­сти / О. Е. Ша­по­ва­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 5 (23). – С. 31–37.

ББК 74.55 + 74.550.04

Добавлен: 09.01.2025 16:09:10
Полное описаниеОтобрать
25
Сус­ло­ва, Е. Н.
К про­бле­ме лич­ност­ной го­тов­но­сти к обу­че­нию в шко­ле вы­пуск­ни­ков ло­го­пе­ди­че­ских групп / Е. Н. Сус­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 5 (23). – С. 19–25.

ББК 74 + 74.1 + 74.570.2

Добавлен: 09.01.2025 15:17:23
Полное описаниеОтобрать
26
То­ка­ре­ва, И. Ф.
Эко­ло­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние и вос­пи­та­ние школь­ни­ков в усло­ви­ях ре­че­вой шко­лы / И. Ф. То­ка­ре­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 4 (22). – С. 68–71.

ББК 74.200.528 + 74.57

Добавлен: 27.12.2024 13:53:17
Полное описаниеОтобрать
27
Фро­ло­ва, Оль­га Вла­ди­ми­ров­на.
Пси­хо­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти тре­вож­но­сти в фруст­ра­ци­он­ных си­ту­а­ци­ях и их пси­хо­ло­ги­че­ская кор­рек­ция у де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та / О. В. Фро­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 4 (22). – С. 65–67.

ББК 74.56 + 88.41 + 88.6

Добавлен: 27.12.2024 13:01:41
Полное описаниеОтобрать
28
Улы­би­на, О. В.
Осо­бен­но­сти вза­и­мо­вос­при­я­тия пе­да­го­га и до­школь­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия в за­ви­си­мо­сти от сти­ля пе­да­го­ги­че­ско­го об­ще­ния / О. В. Улы­би­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 4 (22). – С. 62–64.

ББК 74.56 + 88.41 + 88.6

Добавлен: 27.12.2024 12:53:21
Полное описаниеОтобрать
29
Яла­е­ва, Ф. М.
Ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий в спе­ци­аль­ной (кор­рек­ци­он­ной) шко­ле I ви­да / Ф. М. Яла­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 4 (22). – С. 47–48.

ББК 74.52 + 74.520.26

Добавлен: 27.12.2024 12:43:43
Полное описаниеОтобрать
30
Риш­ман, Л. Н.
Но­вые под­хо­ды к ор­га­ни­за­ции де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем зре­ния / Л. Н. Риш­ман // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 4 (22). – С. 44–46.

ББК 74.53 + 74.530.2 + 74.560.21 + 74.530.22

Добавлен: 27.12.2024 12:30:37
Полное описаниеОтобрать
31
По­здрав­ля­ем Солн­це­ву Л. И. с юби­ле­ем // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 3 (21). – С. 82–87.

ББК 74 + 74.04(2Рос) + 74.53

Добавлен: 27.12.2024 11:16:53
Полное описаниеОтобрать
32
Мо­ро­зо­ва, На­та­лья Львов­на.
Пси­хо­кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та по раз­ви­тию са­мо­вос­при­я­тия де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­та / Н. Л. Мо­ро­зо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 3 (21). – С. 60–66.

ББК 74.55

Добавлен: 27.12.2024 10:39:52
Полное описаниеОтобрать
33
Ша­ма­ри­на, Еле­на Вла­ди­ми­ров­на.
Тео­ре­ти­че­ские ас­пек­ты ор­га­ни­за­ции ин­ди­ви­ду­аль­ных кор­рек­ци­он­ных за­ня­тий, на­прав­лен­ных на раз­ви­тие по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия при обу­че­нии гра­мо­те / Е. В. Ша­ма­ри­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 3 (21). – С. 54–59.

ББК 74.56 + 74.560.262.2

Добавлен: 27.12.2024 10:27:22
Полное описаниеОтобрать
34
Ма­нуй­ло­ва, Вик­то­рия Вик­то­ров­на.
Со­зда­ние и раз­ви­тие ин­клю­зив­ной сре­ды в про­фес­сио­наль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­ях ме­га­по­ли­са / В. В. Ма­нуй­ло­ва // Об­ра­зо­ва­ние и го­род: про­ек­ти­ро­ва­ние раз­ви­тия : сб. ст. по ито­гам Седь­мо­го еже­год. меж­ду­нар. сим­по­зи­у­ма, (Москва, 18–20 апр. 2024 г.) / под ред. С. В. Вач­ко­вой, И. Б. Ши­я­на; рец. М. В. Во­ро­па­ев. – Москва, 2024. – С. 241–252. – элек­трон­ная ста­тья. – Про­ве­ре­но: 28.12.2024. – До­бав­ле­но: 26.12.2024. – Ре­жим до­сту­па: На­уч­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка по па­ро­лю.

ББК 74.5

Добавлен: 26.12.2024 17:27:52
Полное описаниеОтобрать

Внешний ресурс: открыть
35
Уфим­це­ва, Люд­ми­ла Пет­ров­на.
Кор­рек­ция ре­чи под­рост­ков с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия / Л. П. Уфим­це­ва, Л. М. Са­фо­но­ва, В. Е. Ро­го­зи­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 3 (21). – С. 49–54.

ББК 74.55 + 74.550.240

Добавлен: 26.12.2024 17:08:23
Полное описаниеОтобрать
36
Мак­си­мо­ва, Ири­на Ва­лен­ти­нов­на.
Осо­бен­но­сти об­ще­ния у стар­ших до­школь­ни­ков с ДЦП / И. В. Мак­си­мо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 3 (21). – С. 43–48.

ББК 74.58 + 74.580.262.2

Добавлен: 26.12.2024 16:44:40
Полное описаниеОтобрать
37
За­ру­би­на, Ири­на Ни­ко­ла­ев­на.
Про­бле­мы и опыт ор­га­ни­за­ции кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ской под­держ­ки сту­ден­тов с на­ру­ше­ни­ем зре­ния / И. Н. За­ру­би­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2007. – № 3 (21). – С. 26–35.

ББК 74.48 + 74.5 + 74.53

Добавлен: 26.12.2024 16:30:12
Полное описаниеОтобрать
38
Ра­зу­ван, Е. И.
О мно­го­ас­пект­но­сти ме­то­ди­че­ских про­блем в ву­зов­ском кур­се "Ме­то­ди­ка рус­ско­го язы­ка в спе­ци­аль­ной шко­ле" / Е. И. Ра­зу­ван // Совре­мен­ные про­бле­мы пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ских на­ук : меж­вуз. сб. на­уч. тр. / Ми­ни­стер­ство об­ще­го и проф. об­ра­зо­ва­ния Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, Морд. гос. пед. ин-т им. М. Е. Ев­се­вье­ва ; под ред. Е. Г. Осов­ско­го. – Са­ранск, 1996. – Вып. 8. С. 87–90.

ББК 74.55 + 74.489.87

Добавлен: 26.12.2024 15:15:45
Полное описаниеОтобрать
39
Ел­ша, На­та­лья Юрьев­на.
Осо­бен­но­сти фор­ми­ро­ва­ния на­уч­ных по­ня­тий у под­рост­ков с дет­ским це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом на уро­ках гео­гра­фии / Н. Ю. Ел­ша // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2007. – № 1 (19). – С. 71–76.

ББК 74.58 + 74.580.26

Добавлен: 26.12.2024 15:13:20
Полное описаниеОтобрать
40
Су­во­ро­ва, Е. А.
Ана­лиз оши­бок пись­ма уча­щих­ся, по­се­ща­ю­щих школь­ный ло­го­пунк / Е. А. Су­во­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2007. – № 1 (19). – С. 65–70.

ББК 74.57

Добавлен: 26.12.2024 15:02:15
Полное описаниеОтобрать
41
Хай­ру­ше­ва, Са­ния Жек­сем­бай­ев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние про­из­воль­ной па­мя­ти у млад­ших школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та в усло­ви­ях спе­ци­аль­но ор­га­ни­зо­ван­но­го обу­че­ния / С. Ж. Хай­ру­ше­ва, Е. А. Лапп // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2007. – № 1 (19). – С. 59–64.

ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262

Добавлен: 26.12.2024 14:25:03
Полное описаниеОтобрать
42
Шиш­ко­ва, Мар­га­ри­та Иго­рев­на.
Раз­ви­тие на­вы­ка осо­знан­но­го чте­ния в шко­ле VIII ви­да / М. И. Шиш­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2007. – № 1 (19). – С. 53–64.

ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262

Добавлен: 26.12.2024 14:05:06
Полное описаниеОтобрать
43
Бут­ко, Га­ли­на Ана­то­льев­на.
Ор­га­ни­за­ция физ­куль­тур­но-оздо­ро­ви­тель­ной ра­бо­ты в дет­ском са­ду для де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия : (со­об­ще­ние 2) / Г. А. Бут­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2007. – № 1 (19). – С. 47–49.

ББК 74.56 + 74.560.26

Добавлен: 26.12.2024 11:56:19
Полное описаниеОтобрать
44
Сус­ло­ва, Е. Н.
К про­бле­ме го­тов­но­сти де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи к обу­че­нию в шко­ле / Е. Н. Сус­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2007. – № 1 (19). – С. 41–46.

ББК 74.57 + 74.570.2 + 74.570.240.1

Добавлен: 26.12.2024 11:47:22
Полное описаниеОтобрать
45
Уфим­це­ва, Люд­ми­ла Пет­ров­на.
Ди­а­гно­сти­ка пси­хо­фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия под­рост­ков с вы­ра­жен­ной сте­пе­нью ум­ствен­ной от­ста­ло­сти / Л. П. Уфим­це­ва, Л. М. Са­фо­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2007. – № 1 (19). – С. 37–41.

ББК 74.55 + 74.550.01

Добавлен: 26.12.2024 11:33:33
Полное описаниеОтобрать
46
Га­ма­ю­но­ва, Ан­то­ни­на Ни­ко­ла­ев­на.
Ор­га­ни­за­ция и со­дер­жа­ние учеб­ной де­я­тель­но­сти уча­щих­ся спе­ци­аль­ной (кор­рек­ци­он­ной) шко­лы VIII ви­да на уро­ках есте­ство­зна­ния / А. Н. Га­ма­ю­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2007. – № 1 (19). – С. 28–36.

ББК 74.55 + 74.550.240 + 74.550.26

Добавлен: 25.12.2024 17:30:37
Полное описаниеОтобрать
47
Чес­но­ко­ва, Люд­ми­ла Сер­ге­ев­на.
Ип­по­те­ра­пия в про­цес­се пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ре­а­би­ли­та­ции де­тей с це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом / Л. С. Чес­но­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2007. – № 1 (19). – С. 16–24.

ББК 74.58 + 74.580.01

Добавлен: 25.12.2024 17:06:51
Полное описаниеОтобрать
48
Пет­ро­ва, Ве­ра Ге­ор­ги­ев­на.
Пси­хо­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти ум­ствен­но от­ста­лых школь­ни­ков / В. Г. Пет­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2007. – № 1 (19). – С. 5–15.

ББК 74.55 + 74.550 + 74.550.26

Добавлен: 25.12.2024 16:59:29
Полное описаниеОтобрать
49
Тка­че­ва, Вик­то­рия Ва­лен­ти­нов­на.
Мо­дель "Со­труд­ни­че­ство" как ба­за оп­ти­маль­но­го пу­ти вос­пи­та­ния ре­бен­ка с пси­хо­фи­зи­че­ски­ми недо­стат­ка­ми / В. В. Тка­че­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2007. – № 2 (20). – С. 68–77.

ББК 74.5 + 74.9 + 88.5

Добавлен: 25.12.2024 11:42:51
Полное описаниеОтобрать
50
Шиш­ко­ва, Мар­га­ри­та Иго­рев­на.
Раз­ви­тие на­вы­ка вы­ра­зи­тель­но­го чте­ния у ум­ствен­но от­ста­лых школь­ни­ков / М. И. Шиш­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2007. – № 2 (20). – С. 49–56.

ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262

Добавлен: 25.12.2024 10:53:27
Полное описаниеОтобрать
51
Ма­ка­рьев, Игорь Сер­ге­е­вич.
Ин­ди­ви­ду­аль­ная про­грам­ма раз­ви­тия вос­пи­тан­ни­ка спе­ци­аль­но­го (кор­рек­ци­он­но­го) об­ра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния для де­тей-си­рот с от­кло­не­ни­я­ми в раз­ви­тии / И. С. Ма­ка­рьев // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2007. – № 2 (20). – С. 38–48.

ББК 74.5 + 74.590

Добавлен: 25.12.2024 10:30:52
Полное описаниеОтобрать
52
Зуб­ко­ва, Ве­ра Пет­ров­на.
Ди­дак­ти­че­ские при­е­мы раз­ви­тия эмо­ций и на­коп­ле­ния со­ци­аль­но­го опы­та у до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем зре­ния в про­цес­се те­ат­ра­ли­зо­ван­ной иг­ры / В. П. Зуб­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2007. – № 2 (20). – С. 5–8.

ББК 74.53 + 74.530.2 + 74.530.22

Добавлен: 25.12.2024 09:20:13
Полное описаниеОтобрать
53
Ви­но­гра­до­ва, Ла­ри­са Ива­нов­на.
Вза­и­мо­связь кон­струк­тив­ной де­я­тель­но­сти у де­тей стар­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та с це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом со сто­рон­но­стью и сте­пе­нью дви­га­тель­но­го по­ра­же­ния / Л. И. Ви­но­гра­до­ва, С. В. Ко­но­ва­лен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 4 (10). – С. 61–71.

ББК 74.58 + 74.580.01

Добавлен: 24.12.2024 17:15:24
Полное описаниеОтобрать
54
Ак­се­но­ва, Алев­ти­на Кон­стан­ти­нов­на.
Про­грам­ма для 0–4 клас­сов шко­лы VIII ви­да (для де­тей с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та) : Рус­ский язык / А. К. Ак­се­но­ва, С. В. Ко­ма­ро­ва, Э. В. Яку­бов­ская // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 4 (10). – С. 47–60.

ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262

Добавлен: 24.12.2024 16:56:52
Полное описаниеОтобрать
55
Гри­го­рян, Оль­га Оле­гов­на.
Пе­да­го­ги­че­ское об­сле­до­ва­ние де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та с син­дро­ном дет­ско­го аутиз­ма / О. О. Гри­го­рян, Е. Л. Ага­фо­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 4 (10). – С. 34–46.

ББК 74.590.5

Добавлен: 24.12.2024 16:42:04
Полное описаниеОтобрать
56
Ша­ма­ри­на, Еле­на Вла­ди­ми­ров­на.
Осо­бен­но­сти по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти и эмо­цио­наль­ной сфе­ры млад­ших школь­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Е. В. Ша­ма­ри­на, Е. Е. Чер­ну­хи­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 4 (10). – С. 26–33.

ББК 74.56 + 74.560.240.3 + 74.560.26

Добавлен: 24.12.2024 16:24:05
Полное описаниеОтобрать
57
Еро­ши­на, Га­ли­на Юрьев­на.
Пу­ти ак­ти­ви­за­ции ре­че­вой де­я­тель­но­сти ум­ствен­но от­ста­лых млад­ших школь­ни­ков сред­ства­ми на­гляд­но­сти на уро­ках раз­ви­тия уст­ной ре­чи / Г. Ю. Еро­ши­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 4 (10). – С. 12–25.

ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262

Добавлен: 24.12.2024 16:03:18
Полное описаниеОтобрать
58
Ша­по­ва­ло­ва, Оль­га Ев­ге­ньев­на.
Тех­но­ло­гии кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­ще­го воз­дей­ствия на эмо­цио­наль­ную сфе­ру ум­ствен­но от­ста­лых школь­ни­ков / О. Е. Ша­по­ва­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 4 (10). – С. 5–12.

ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262

Добавлен: 24.12.2024 15:36:40
Полное описаниеОтобрать
59
Пав­ло­ва, На­та­лия Вла­ди­ми­ров­на.
Ра­бо­та над об­раз­ной ре­чью с уча­щи­ми­ся спе­ци­аль­ной (кор­рек­ци­он­ной) шко­лы VIII ви­да : (на ма­те­ри­а­ле по­э­ти­че­ских тек­стов) / Н. В. Пав­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 3 (9). – С. 67–75.

ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262

Добавлен: 24.12.2024 15:02:04
Полное описаниеОтобрать
60
Еро­ши­на, Га­ли­на Юрьев­на.
Осо­бен­но­сти ис­поль­зо­ва­ния на­гляд­но­сти на уро­ках раз­ви­тия уст­ной ре­чи в шко­ла VIII ви­да / Г. Ю. Еро­ши­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 3 (9). – С. 61–66.

ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262

Добавлен: 24.12.2024 14:51:11
Полное описаниеОтобрать
61
Шиш­ко­ва, Мар­га­ри­та Иго­рев­на.
Прак­ти­ко-ори­ен­ти­ро­ван­ная ме­то­ди­ка раз­ви­тия ком­му­ни­ка­тив­ной функ­ции ре­чи ум­ствен­но от­ста­лых стар­ше­класс­ни­ков на уро­ках ли­те­ра­тур­но­го чте­ния / М. И. Шиш­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 3 (9). – С. 52–60.

ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262

Добавлен: 24.12.2024 13:46:51
Полное описаниеОтобрать
62
Ко­ма­ро­ва, С. В.
Ком­му­ни­ка­тив­ный под­ход в обу­че­нии уча­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми: из опы­та ра­бо­ты / С. В. Ко­ма­ро­ва, Н. С. Ра­щуп­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 3 (9). – С. 47–51.

ББК 74.55 + 74.550.240.2 + 74.550.26

Добавлен: 24.12.2024 13:25:31
Полное описаниеОтобрать
63
Ко­но­ва­лов, Вя­че­слав Юрье­вич.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские за­ко­но­мер­но­сти пси­хо­со­ма­ти­че­ской кор­рек­ции и ре­а­би­ли­та­ции / В. Ю. Ко­но­ва­лов // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 3 (9). – С. 37–46.

ББК 74.59 + 74.590

Добавлен: 24.12.2024 13:08:54
Полное описаниеОтобрать
64
Уда­ло­ва, Эль­ви­ра Яко­влев­на.
Про­гам­ма кур­са кор­рек­ци­он­ных за­ня­тий "Раз­ви­тие пси­хо­мо­тор­ных и сен­сор­ных про­цес­сов" для уча­щих­ся 1–4 клас­сов спе­ци­аль­ных (кор­рек­ци­он­ных) об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ний VIII ви­да / Э. Я. Уда­ло­ва, Л. А. Ме­ти­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 3 (9). – С. 12–36.

ББК 74.55 + 74.550.262

Добавлен: 24.12.2024 12:49:37
Полное описаниеОтобрать
65
Ко­ля­ги­на, Вик­то­рия Ген­на­дьев­на.
Пла­ны-кон­спек­ты за­ня­тий по фор­ми­ро­ва­нию лич­но­сти и ре­чи до­школь­ни­ков с ис­поль­зо­ва­ни­ем средств ис­кус­ства / В. Г. Ко­ля­ги­на, О. Н. Ов­чар // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 2 (8). – С. 74–81.

ББК 74.59 + 74.590.1

Добавлен: 24.12.2024 11:33:21
Полное описаниеОтобрать
66
Валь­дес Од­риосо­ла, Ма­рия Сантья­гов­на.
Неко­то­рые тео­ре­ти­че­ские под­хо­ды к ор­га­ни­за­ции арт­те­ра­пев­ти­че­ско­го про­цес­са / М. С. Валь­дес Од­риосо­ла // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 2 (8). – С. 69–73.

ББК 74.59

Добавлен: 24.12.2024 11:21:01
Полное описаниеОтобрать
67
Яку­бов­ская, Эль­ви­ра Вя­че­сла­вов­на.
Ра­зу­чи­ва­ние сти­хо­тво­ре­ний с ум­ствен­но от­ста­лы­ми школь­ни­ка­ми в про­пе­дев­ти­че­ский пе­ри­од обу­че­ния гра­мо­те / Э. В. Яку­бов­ская // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 2 (8). – С. 53–56.

ББК 74.55 + 74.550.240

Добавлен: 24.12.2024 10:55:51
Полное описаниеОтобрать
68
Ак­се­но­ва, Алев­ти­на Кон­стан­ти­нов­на.
Про­грам­ма для 0–4 клас­сов шко­лы VIII ви­да (для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­та) : Рус­ский язык / А. К. Ак­се­но­ва, С. В. Ко­ма­ро­ва, Э. В. Яку­бов­ская // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 2 (8). – С. 35–46.

ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262

Добавлен: 24.12.2024 10:30:51
Полное описаниеОтобрать
69
Кузь­ми­на, Та­тья­на Ива­нов­на.
Про­бле­ма ис­сле­до­ва­ния Я-кон­цеп­ции ум­ствен­но от­ста­лых млад­ших школь­ни­ков / Т. И. Кузь­ми­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 2 (8). – С. 29–34.

ББК 74.55

Добавлен: 24.12.2024 10:11:56
Полное описаниеОтобрать
70
Со­ро­ки­на, Ва­ле­рия Та­тья­на.
Вза­и­мо­дей­ствие пси­хо­ло­га и ло­го­пе­да при ра­бо­те с детьми с це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом / В. Т. Со­ро­ки­на, Л. М. Фе­до­тов­ских // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 2 (8). – С. 22–28.

ББК 74.58

Добавлен: 24.12.2024 10:02:46
Полное описаниеОтобрать
71
Жи­го­ре­ва, Ма­ри­на Ва­си­льев­на.
Про­ек­ти­ро­ва­ние ин­ди­ви­ду­аль­ных про­грамм обу­че­ния де­тей с ком­плекс­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / М. В. Жи­го­ре­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. – № 2 (8). – С. 5–21.

ББК 74.5 + 74.52 + 74.58

Добавлен: 24.12.2024 09:53:10
Полное описаниеОтобрать
72
Трун­це­ва, Н. В.
Ап­пли­ка­ция – сред­ство раз­ви­тия мел­кой мо­то­ри­ки стар­ших до­школь­ни­ков с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми: по ма­те­ри­а­лам ди­плом­ной ра­бо­ты / Н. В. Трун­це­ва // Ху­до­же­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние и эс­те­ти­че­ское вос­пи­та­ние ре­бен­ка в усло­ви­ях дет­ско­го са­да и шко­лы : ма­те­ри­а­лы го­род. на­уч. – практ. конф. (25 апр. 2012 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. бюд­жет. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т пе­да­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­ния ; сост. и отв. ред. И. Н. Ку­роч­ки­на ; ред­кол. : А. И. Са­вен­ков, С. Н. Вач­ко­ва, Е. А. Дуб­ров­ская, И. Н. Ку­роч­ки­на. – Москва, 2012. – С. 132–136. – ISBN 978-5-9506-932-9.

ББК 74.500.054

Добавлен: 23.12.2024 17:00:59
Полное описаниеОтобрать
73
Ба­ку­ли­на, Та­тья­на Алек­сан­дров­на.
Учим­ся иг­рать : Пе­да­го­ги­че­ский про­ект для де­тей с ОВЗ / Т. А. Ба­ку­ли­на // До­школь­ное вос­пи­та­ние. – 2024. – № 12. – С. 26–39. – ISSN 0012-561X.

ББК 74.50 + 74.100.575

Добавлен: 23.12.2024 10:35:05
Полное описаниеОтобрать
74
Се­мё­но­ва, Оль­га Ни­ко­ла­ев­на.
Осо­бый ре­бе­нок в дет­ском са­ду : За­держ­ка пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / О. Н. Се­мё­но­ва, Г. В. От­рош­ко // До­школь­ное вос­пи­та­ние. – 2024. – № 12. – С. 21–25. – ISSN 0012-561X.

ББК 74.56

Добавлен: 23.12.2024 10:24:37
Полное описаниеОтобрать
75
Юри­на, Н. Н.
Ис­поль­зо­ва­ние эле­мен­тов си­сте­мы К. С. Ста­ни­слав­ско­го в ра­бо­те с детьми с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Н. Н. Юри­на // Ху­до­же­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние и эс­те­ти­че­ское вос­пи­та­ние ре­бен­ка в усло­ви­ях дет­ско­го са­да и шко­лы : ма­те­ри­а­лы го­род. на­уч. – практ. конф. (25 апр. 2012 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. бюд­жет. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т пе­да­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­ния ; сост. и отв. ред. И. Н. Ку­роч­ки­на ; ред­кол. : А. И. Са­вен­ков, С. Н. Вач­ко­ва, Е. А. Дуб­ров­ская, И. Н. Ку­роч­ки­на. – Москва, 2012. – С. 65–68. – ISBN 978-5-9506-932-9.

ББК 74.56

Добавлен: 23.12.2024 10:08:22
Полное описаниеОтобрать
76
Валь­дес Од­риосо­ла, Ма­рия Сантья­гов­на.
Ин­ту­и­тив­ное ри­со­ва­ние как ме­тод раз­ви­тия твор­че­ских спо­соб­но­стей у де­тей с про­бле­ма­ми в раз­ви­тии / М. С. Валь­дес Од­риосо­ла // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 120–127.

ББК 74.5 + 74.59

Добавлен: 21.12.2024 15:06:23
Полное описаниеОтобрать
77
Ко­ля­ги­на, Вик­то­ри­мя Ген­на­дьев­на.
Ис­поль­зо­ва­ние средств ис­кус­ства в кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­те с до­школь­ни­ка­ми, име­ю­щи­ми лег­кие от­кло­не­ния в раз­ви­тии (со­об­ще­ние 2) / В. Г. Ко­ля­ги­на, О. Н. Ов­чар // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 111–119. – со­об­ще­ние 1 опуб­ли­ко­ван­но в жур­на­ле "Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка" № 2 (8), 2005.

ББК 74.5 + 74.59

Добавлен: 21.12.2024 14:53:36
Полное описаниеОтобрать
78
Ва­си­лье­ва, Е. В.
Осо­бен­но­сти тре­вож­но-фо­би­че­ских со­сто­я­ний у до­школь­ни­ков с раз­лич­ны­ми ви­да­ми ди­зон­то­ге­не­за в усло­ви­ях адап­та­ции к до­школь­но­му учре­жде­нию / Е. В. Ва­си­лье­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 103–110.

ББК 74.59 + 74.590.1

Добавлен: 21.12.2024 14:40:58
Полное описаниеОтобрать
79
Яку­бов­ская, Э. В.
Ра­зу­чи­ва­ние сти­хо­тво­ре­ний с ум­ствен­но от­ста­лы­ми школь­ни­ка­ми в про­пе­дев­ти­че­ский пе­ри­од обу­че­ния гра­мо­те (со­об­ще­ние 2) / Э. В. Яку­бов­ская // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 91–97. – со­об­ще­ние 1 опуб­ли­ко­ван­но в жур­на­ле "Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка" № 2 (8), 2005.

ББК 74.55

Добавлен: 21.12.2024 14:28:06
Полное описаниеОтобрать
80
Мё­до­ва, На­та­лия Ана­то­льев­на.
Кор­рек­ция зри­тель­но­го вос­при­я­тия у де­тей со слож­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми через ак­ти­ви­за­цию мо­ти­ва­ци­он­ной ос­но­вы их де­я­тель­но­сти на ло­го­пе­ди­че­ских за­ня­ти­ях / Н. А. Мё­до­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 88–90.

ББК 74.5 + 74.59

Добавлен: 21.12.2024 14:00:42
Полное описаниеОтобрать
81
Ни­коль­ская, Ири­на Алек­сан­дров­на.
Спе­ци­аль­ное обу­че­ние по неспе­ци­аль­ным про­грам­мам / И. А. Ни­коль­ская, Н. С. Ни­коль­ский // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 82–87.

ББК 74.52 + 74.520.268.1 + 74.520.268.2

Добавлен: 21.12.2024 13:47:54
Полное описаниеОтобрать
82
Ев­ту­шен­ко, Илья Вла­ди­ми­ро­вич.
Ис­поль­зо­ва­ние му­зы­каль­но-эст­рад­но­го ис­кус­ства в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния школ-ин­тер­на­тов VIII ви­да / И. В. Ев­ту­шен­ко, П. А. Плак­син // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 75–81.

ББК 74.55 + 74.550.04

Добавлен: 21.12.2024 13:34:46
Полное описаниеОтобрать
83
Слуд­не­ва, Га­ли­на Ва­ди­мов­на.
Пу­ти со­вер­шен­ство­ва­ния ин­то­на­ци­он­ной струк­ту­ры ре­чи глу­хих де­тей до­школь­но­го воз­рас­та / Г. В. Слуд­не­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 58–62.

ББК 74.52 + 74.520.262.320

Добавлен: 21.12.2024 13:16:28
Полное описаниеОтобрать
84
Тру­ха­но­ва, Юлия Алек­сан­дров­на.
К во­про­су о пси­хо­ло­ги­че­ской го­тов­но­сти сла­бо­слы­ша­щих до­школь­ни­ков к обу­че­нию в шко­ле / Ю. А. Тру­ха­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 47–57.

ББК 74.52

Добавлен: 21.12.2024 13:05:43
Полное описаниеОтобрать
85
Хар­ла­мо­ва, Ю. Н.
Фор­ми­ро­ва­ние пред­мет­ных дей­ствий у де­тей с глу­бо­ки­ми ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми: из опы­та ра­бо­ты / Ю. Н. Хар­ла­мо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 42–46.

ББК 74.55

Добавлен: 21.12.2024 12:38:12
Полное описаниеОтобрать
86
Тка­че­ва, Вик­то­рия Ва­лен­ти­нов­на.
Ин­но­ва­ци­он­ная мо­дель ор­га­ни­за­ции пси­хо­кор­рек­ци­он­ной ра­бо­ты с се­мья­ми, вос­пи­ты­ва­ю­щи­ми де­тей с от­кло­не­ни­я­ми в раз­ви­тии / В. В. Тка­че­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 5–19.

ББК 74.5 + 74.9р + 88.6

Добавлен: 21.12.2024 12:27:21
Полное описаниеОтобрать
87
Бу­фе­тов, Дмит­рий Вла­ди­ми­ро­вич.
Вли­я­ние уста­нов­ки на ин­тен­си­фи­ка­цию соб­ствен­ной де­я­тель­но­сти уча­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та в си­ту­а­ци­ях сов­мест­но­го дей­ствия / Д. В. Бу­фе­тов // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2004. – № 2 (4). – С. 76–78.

ББК 74.55 + 74.550.01 + 88.6

Добавлен: 21.12.2024 11:15:14
Полное описаниеОтобрать
88
Бы­лин­ки­на, Оль­га Вла­ди­ми­ров­на.
Вре­мен­ная пер­спек­ти­ва и жиз­нен­ные пла­ны де­тей-си­рот с недо­раз­ви­ти­ем ин­тел­лек­та / О. В. Бы­лин­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2004. – № 2 (4). – С. 72–75.

ББК 74.55 + 74.550.04

Добавлен: 21.12.2024 10:50:40
Полное описаниеОтобрать
89
Оре­хо­ва, Г. А.
Ис­поль­зо­ва­ние средств ис­кус­ства для кор­рек­ции на­ру­ше­ний лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей с вы­ра­жен­ны­ми ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Г. А. Оре­хо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2004. – № 2 (4). – С. 69–72.

ББК 74.55 + 74.550.04

Добавлен: 21.12.2024 10:41:39
Полное описаниеОтобрать
90
Булы­че­ва, Н. А.
Осо­бен­но­сти про­фес­сио­наль­но­го вы­бо­ра вы­пуск­ни­ков клас­сов кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­ще­го обу­че­ния / Н. А. Булы­че­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2004. – № 2 (4). – С. 65–68.

ББК 74.5

Добавлен: 21.12.2024 10:30:22
Полное описаниеОтобрать
91
Бут­ко, Га­ли­на Ана­то­льев­на.
Ос­нов­ные на­прав­ле­ния и со­дер­жа­ние физ­куль­тур­но-оздо­ро­ви­тель­ной ра­бо­ты спе­ци­аль­но­го дет­ско­го са­да для де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Г. А. Бут­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2004. – № 2 (4). – С. 56–64.

ББК 74.56 + 74.564.71 + 74.560.91

Добавлен: 20.12.2024 14:27:42
Полное описаниеОтобрать
92
Ма­ке­е­ва, Е. А.
Фор­ми­ро­ва­ние мо­ти­ва­ции уче­ния у млад­ших школь­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Е. А. Ма­ке­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2004. – № 2 (4). – С. 50–56.

ББК 74.56

Добавлен: 20.12.2024 14:00:32
Полное описаниеОтобрать
93
Ни­коль­ская, Ири­на Алек­сан­дров­на.
Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном об­ра­зо­ва­нии / И. А. Ни­коль­ская // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2004. – № 2 (4). – С. 47–50.

ББК 74.5

Добавлен: 20.12.2024 13:47:24
Полное описаниеОтобрать
94
Ша­ма­ри­на, Еле­на Вла­ди­ми­ров­на.
Раз­ви­тие мыш­ле­ния млад­ших школь­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия сред­ства­ми ма­те­ма­ти­ки / Е. В. Ша­ма­ри­на, О. А. Та­ра­со­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2004. – № 2 (4). – С. 42–47.

ББК 74.56 + 74.560.91

Добавлен: 20.12.2024 13:20:31
Полное описаниеОтобрать
95
Ак­се­но­ва, Алев­ти­на Кон­стан­ти­нов­на.
Ре­че­вая за­ряд­ка на уро­ках чте­ния в 1–3 клас­сах спе­ци­аль­ной (кор­рек­ци­он­ной) шко­лы VIII ви­да / А. К. Ак­се­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2004. – № 2 (4). – С. 39–42.

ББК 74.55 + 74.550.262

Добавлен: 20.12.2024 13:04:36
Полное описаниеОтобрать
96
Му­ра­шо­ва, И. Ю..
По­ли­мо­даль­ное вос­при­я­тие де­тей 6–9 лет с раз­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми ре­че­во­го раз­ви­тия / И. Ю. Му­ра­шо­ва // На­чаль­ная шко­ла. – 2024. – № 12. – С. 53–56. – ISSN 0027-7371.

ББК 74.50 + 74.57

Добавлен: 20.12.2024 12:57:15
Полное описаниеОтобрать
97
Пав­ло­ва, Н. В.
Обо­га­ще­ние сло­вар­но­го за­па­са ум­ствен­но от­ста­лых уча­щих­ся лек­си­кой с ка­че­ствен­ным зна­ча­ни­ем / Н. В. Пав­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2004. – № 2 (4). – С. 27–38.

ББК 74.57 + 74.570.262.3

Добавлен: 20.12.2024 12:41:23
Полное описаниеОтобрать
98
Гор­бу­но­ва, Свет­ла­на Юрьев­на.
Неко­то­рые ас­пек­ты обу­че­ния чте­нию де­тей с си­стем­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / С. Ю. Гор­бу­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2004. – № 2 (4). – С. 20–26.

ББК 74.5 + 74.57 + 74.570.2

Добавлен: 20.12.2024 12:32:01
Полное описаниеОтобрать
99
Жи­го­ре­ва, Ма­ри­на Ва­си­льев­на.
Совре­мен­ный под­ход к про­бле­ме слож­ных на­ру­ше­ний раз­ви­тия в дет­ском воз­расте / М. В. Жи­го­ре­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2004. – № 2 (4). – С. 16–20.

ББК 74.5

Добавлен: 20.12.2024 11:50:39
Полное описаниеОтобрать
100
Сквор­цо­ва, Ве­ро­ни­ка Оле­гов­на.
Про­бле­ма под­дер­жи­ва­ю­ще­го до­су­га в спе­ци­аль­ном об­ра­зо­ва­нии / В. О. Сквор­цо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2004. – № 2 (4). – С. 14–16.

ББК 74.5 + 74.55

Добавлен: 20.12.2024 11:35:27
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024