Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Новые поступления в фонд Фундаментальной библиотеки

Статьи из периодических изданий и сборников

Профессиональное и специальное образование

Библиографическое описание издания
1
Ар­сен­тье­ва, Ю. А.
По­ло­са пре­пят­ствий "Ума па­ла­та" : Кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та с детьми с ЗРР и ЗПР на за­ня­ти­ях физ­куль­ту­рой / Ю. А. Ар­сен­тье­ва // Вос­пи­та­тель ДОУ. – 2022. – № 7. – С. 16–20. – ISSN 2220-1459.

ББК 74.57 + 74.56

Добавлен: 08.08.2022 11:58:43
Полное описаниеОтобрать
2
Ма­стер-класс для ро­ди­тель­ско­го со­бра­ния: как раз­вить са­мо­сто­я­тель­ность у де­тей с ОВЗ // Управ­ле­ние на­чаль­ной шко­лой. – 2022. – № 8. – С. 74–79. – ISSN 2071-2251.

ББК 74.50 + 74.205

Добавлен: 29.07.2022 13:12:54
Полное описаниеОтобрать
3
Усло­вия для по­лу­че­ния ка­че­ствен­но­го об­ра­зо­ва­ния ли­ца­ми с ин­ва­лид­но­стью в усло­ви­ях ба­зо­вой про­фес­сио­наль­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции / О. Г. При­ходь­ко, И. Ю. Лев­чен­ко, А. А. Гу­сей­но­ва, В. В. Ма­нуй­ло­ва // Сред­нее про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние. – 2016. – № 10. – С. 46–51. – ISSN 1990-679X. – [ксе­ро­ко­пия].

ББК 74.500.247

Добавлен: 26.07.2022 15:30:31
Полное описаниеОтобрать
4
Се­реб­рен­ни­ко­ва, С. Ю.
Недо­стат­ки по­ни­ма­ния тек­стов уча­щи­ми­ся с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / С. Ю. Се­реб­рен­ни­ко­ва, О. В. Па­ши­но­ва, В. А. Ха­ри­то­но­ва // На­чаль­ная шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 19–23. – ISSN 0027-7371.

ББК 74.268.19=411.2,02 + 74.570.2

Добавлен: 25.07.2022 12:25:42
Полное описаниеОтобрать
5
Ма­ка­рен­ко, С. Г.
Для со­хра­не­ния зре­ния / С. Г. Ма­ка­рен­ко // Физи­че­ская куль­ту­ра в шко­ле. – 2022. – № 4. – С. 58–61.

ББК 74.57

Добавлен: 18.07.2022 12:32:40
Полное описаниеОтобрать
6
Плак­си­на, Е. Н.
Квест-тех­но­ло­гия в ДОУ : Кон­спект За­ня­тия по лек­си­че­ской те­ме "Вес­на" / Е. Н. Плак­си­на // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 2 (99). – С. 35–39.

ББК 74.57

Добавлен: 15.07.2022 16:29:10
Полное описаниеОтобрать
7
Афа­на­сье­ва, О. А.
Иг­ры по кор­рек­ции и фор­ми­ро­ва­нию ре­че­вых уме­ний и на­вы­ков у де­тей с ослаб­лен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / О. А. Афа­на­сье­ва // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 2 (99). – С. 31–34.

ББК 74.57

Добавлен: 15.07.2022 16:21:59
Полное описаниеОтобрать
8
Гон­ча­ро­ва, К. А.
Ис­поль­зо­ва­ние иг­ро­во­го по­со­бия "Да­ры Фре­бе­ля" в ра­бо­те учи­те­ля-ло­го­пе­да с це­лью кор­рек­ци­он­но-ло­го­пе­ди­че­ско­го воз­дей­ствия на обу­ча­ю­щих­ся с ре­че­вы­ми рас­строй­ства­ми / К. А. Гон­ча­ро­ва // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 2 (99). – С. 25–30.

ББК 74.57

Добавлен: 15.07.2022 16:09:55
Полное описаниеОтобрать
9
Пет­ру­щен­ко­ва, О. В.
Ин­но­ва­ци­он­ные под­хо­ды в ис­поль­зо­ва­нии циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды в ра­бо­те учи­те­ля-ло­го­пе­да / О. В. Пет­ру­щен­ко­ва // Дет­ский сад от А до Я. – 2022. – № 3. – С. 103–110.

ББК 74.57 + 74.102.53

Добавлен: 15.07.2022 13:07:31
Полное описаниеОтобрать
10
Мик­ля­е­ва, Н. В.
Кон­стру­и­ро­ва­ние ин­ди­ви­ду­аль­ной кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей про­грам­мы для до­школь­ни­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья: ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции для пе­да­го­гов (2-я часть) / Н. В. Мик­ля­е­ва // Дет­ский сад от А до Я. – 2022. – № 3. – С. 92–102.

ББК 74.5

Добавлен: 15.07.2022 12:56:34
Полное описаниеОтобрать
11
Ла­хи­на,  Н.
Кон­спект уро­ка доб­ро­ты, чтобы рас­ска­зать о школь­ни­ках с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра уче­ни­кам / Н.  Ла­хи­на // Управ­ле­ние на­чаль­ной шко­лой. – 2022. – № 7. – С. 26–28. – ISSN 2071-2251.

ББК 74.50 + 74.204.4 + 74.59

Добавлен: 07.07.2022 15:07:30
Полное описаниеОтобрать
12
Жа­ри­ко­ва, На­та­лья.
Как сни­зить ре­че­вые труд­но­сти у млад­ших школь­ни­ков. Кон­спек­ты тре­нин­га "Го­во­рить здо­ро­во! " / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 34–47. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.915 + 74.268.19=411.2 + 74.57

Добавлен: 06.07.2022 14:46:01
Полное описаниеОтобрать
13
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Цикл ста­тей "Экс­перт по ОВЗ". План кор­рек­ци­он­ной ра­бо­ты при мен­таль­ных на­ру­ше­ни­ях у до­школь­ни­ка / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 7. – С. 34–40. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.55 + 88.621.9 + 88.413-8

Добавлен: 06.07.2022 12:06:54
Полное описаниеОтобрать
14
Ива­но­ва, Ека­те­ри­на Алек­сан­дров­на.
Мо­дель ор­га­ни­за­ции профори­ен­та­ци­он­ной ра­бо­ты с обу­ча­ю­щи­ми­ся с на­ру­ше­ни­ем зре­ния ос­нов­ной шко­лы в уроч­ной де­я­тель­но­сти по­сред­ством осво­е­ния пред­мет­ной об­ла­сти "Тех­но­ло­гия" / Е. А. Ива­но­ва // Де­фек­то­ло­гия. – 2022. – № 3. – С. 70–78. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.53

Добавлен: 05.07.2022 11:45:51
Полное описаниеОтобрать
15
Осо­бен­но­сти пси­хо­мо­то­ри­ки де­тей стар­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия це­ре­браль­но-ор­га­ни­че­ско­го ге­не­за / В. П. Ду­дьев // Де­фек­то­ло­гия. – 2022. – № 3. – С. 60–69. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.56

Добавлен: 05.07.2022 11:33:44
Полное описаниеОтобрать
16
Ки­наш, Еле­на Алек­сан­дров­на.
Изу­че­ние го­тов­но­сти к овла­де­нию гра­мо­той у пер­во­класс­ни­ков с уме­рен­ной ум­ствен­ной от­ста­ло­стью / Е. А. Ки­наш // Де­фек­то­ло­гия. – 2022. – № 3. – С. 33–42. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.55

Добавлен: 04.07.2022 15:19:33
Полное описаниеОтобрать
17
Шу­ле­ки­на, Юлия Алек­сан­дров­на.
Раз­ра­бот­ка ди­а­гно­сти­че­ско­го ин­стру­мен­та­рия для оцен­ки труд­но­стей вос­при­я­тия и по­ни­ма­ния учеб­но­го тек­ста у уча­щих­ся с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Ю. А. Шу­ле­ки­на // Де­фек­то­ло­гия. – 2022. – № 3. – С. 22–32. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.57

Добавлен: 04.07.2022 15:06:42
Полное описаниеОтобрать
18
Ко­ро­бей­ни­ков, Игорь Алек­сан­дро­вич.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия про­из­воль­но­го по­ве­де­ния и де­я­тель­но­сти у де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния / И. А. Ко­ро­бей­ни­ков, О. Г. Бол­ди­но­ва // Де­фек­то­ло­гия. – 2022. – № 3. – С. 12–21. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.53

Добавлен: 04.07.2022 14:52:05
Полное описаниеОтобрать
19
Куд­ри­на, Та­тья­на Пет­ров­на.
Осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти сле­пых де­тей пер­вых лет жиз­ни: от по­ни­ма­ния ме­ха­низ­ма на­ру­ше­ния пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия к кон­кре­ти­за­ции со­дер­жа­ния пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ра­бо­ты / Т. П. Куд­ри­на // Де­фек­то­ло­гия. – 2022. – № 3. – С. 3–11. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.53

Добавлен: 04.07.2022 14:25:10
Полное описаниеОтобрать
20
Мавлет­ди­но­ва, Аза­лия Зи­ну­ров­на.
Что важ­но знать спе­ци­а­ли­стам и ро­ди­те­лям о воз­раст­ных ре­че­вых нор­мах / А. З. Мавлет­ди­но­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 100–104. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.57 + 74.102.413

Добавлен: 04.07.2022 14:00:13
Полное описаниеОтобрать
21
Кай­ко­ва, Свет­ла­на Ва­си­льев­на.
Раз­ви­тие лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ско­го строя у школь­ни­ков с ОВЗ с ис­поль­зо­ва­ни­ем син­квей­на / С. В. Кай­ко­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 95–99. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5 + 74.57

Добавлен: 04.07.2022 13:49:43
Полное описаниеОтобрать
22
Коз­ло­ва, На­т­лья Ев­ге­ньев­на.
Пи­ро­гра­фия в ре­а­би­ли­та­ци­он­ной прак­ти­ке де­тей школь­но­го воз­рас­та с ОВЗ / Н. Е. Коз­ло­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 92–95. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5

Добавлен: 04.07.2022 13:23:25
Полное описаниеОтобрать
23
Щер­бак, Алек­сандр Пав­ло­вич.
Эн­цик­ло­пе­дия физи­че­ской куль­ту­ры ре­бен­ка. Де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та / А. П. Щер­бак // До­школь­ное вос­пи­та­ние. – 2022. – № 6. – С. 55–60. – ISSN 0012-561X.

ББК 74.58 + 74.100.55

Добавлен: 04.07.2022 13:02:16
Полное описаниеОтобрать
24
Зай­це­ва, Ма­ри­на Ген­на­дьев­на.
Кон­суль­та­ция для ро­ди­те­лей "Иг­рая го­во­рим" / М. Г. Зай­це­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 84–90. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.57

Добавлен: 04.07.2022 12:21:44
Полное описаниеОтобрать
25
Са­би­рья­но­ва, Аль­би­на Амир­зя­нов­на.
Ре­ко­мен­да­ции: пра­ви­ла об­ще­ния с ро­ди­те­ля­ми осо­бых де­тей / А. А. Са­би­рья­но­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 81–84. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5 + 88.72

Добавлен: 04.07.2022 12:11:42
Полное описаниеОтобрать
26
Филип­по­ва, Та­тья­на Ви­та­льев­на.
По­тен­ци­аль­ные воз­мож­но­сти се­мьи осо­бо­го ре­бен­ка / Т. В. Филип­по­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 79–81. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5 + 88.72

Добавлен: 04.07.2022 12:03:19
Полное описаниеОтобрать
27
Ша­ри­по­ва, Свет­ла­на Ха­ли­тов­на.
Иг­ро­вые тех­но­ло­гии в раз­ви­тии ре­чи де­тей 6–7 лет с ЗПР / С. Х. Ша­ри­по­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 75–78. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.56 + 74.57

Добавлен: 30.06.2022 16:31:08
Полное описаниеОтобрать
28
Вя­зо­вик, Т. М.
Ин­те­гра­ция об­ра­зо­ва­тель­ных об­ла­стей в про­цес­се ра­бо­ты по кор­рек­ции на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей / Т. М. Вя­зо­вик // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 2 (99). – С. 19–24.

ББК 74.570.262.3

Добавлен: 30.06.2022 16:27:28
Полное описаниеОтобрать
29
Да­ниль­чен­ко, Ана­ста­сия Сер­ге­е­ев­на.
Ло­го-бэг (ло­го­пе­ди­че­ский ме­шок) в ло­го­пе­ди­че­ской прак­ти­ке / А. С. Да­ниль­чен­ко // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 73–75. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.57

Добавлен: 30.06.2022 16:22:09
Полное описаниеОтобрать
30
Муч­ка­е­ва, Ири­на Ва­ле­рьев­на.
Те­ма­ти­че­ские сен­сор­ные ко­роб­ки для раз­ви­тия связ­ной ре­чи до­школь­ни­ков с ТНР / И. В. Муч­ка­е­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 67–73. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.57

Добавлен: 30.06.2022 16:06:53
Полное описаниеОтобрать
31
Се­ме­но­ва, Гуль­наз Илья­сов­на.
Ис­поль­зо­ва­ние воз­мож­но­стей сен­сор­ной ком­на­ты в ра­бо­те с детьми с раз­лич­ны­ми осо­бен­но­стя­ми / Г. И. Се­ме­но­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 64–67. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5

Добавлен: 30.06.2022 15:58:33
Полное описаниеОтобрать
32
Гиль­ма­но­ва, Свет­ла­на Ми­хай­лов­на.
"Сюр­пи­риз" : Ре­че­вой сце­на­рий до­су­га для де­тей 5–8 лет с ОВЗ / С. М. Гиль­ма­но­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 58–63. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5 + 74.57

Добавлен: 30.06.2022 15:50:48
Полное описаниеОтобрать
33
Кре­то­ва, Н. В.
Со­труд­ни­че­ство учи­те­ля-ло­го­пе­да и ин­струк­то­ра по физ­куль­ту­ре в кор­рек­ци­он­ной ра­бо­те до­школь­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния / Н. В. Кре­то­ва, Т. А. Коб­зе­ва, Е. М. Ко­то­ва // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 2 (99). – С. 12–18.

ББК 74.57

Добавлен: 30.06.2022 15:49:34
Полное описаниеОтобрать
34
Бай­зи­ги­то­ва, Зай­ту­на Га­фу­ров­на.
Час мо­ды : За­ня­тие по раз­ви­тию ре­чи для де­тей с ОВЗ / З. Г. Бай­зи­ги­то­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 52–57. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.57

Добавлен: 30.06.2022 15:34:09
Полное описаниеОтобрать
35
Ба­ши­ро­ва, Юлия Ген­на­дьев­на.
Раз­ви­тие ре­че­во­го ды­ха­ния с ис­поль­зо­ва­ни­ем иг­ро­вых упраж­не­ний / Ю. Г. Ба­ши­ро­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 46–52. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.262.3

Добавлен: 30.06.2022 15:25:04
Полное описаниеОтобрать
36
Ла­ри­на, Е. А.
Фор­ми­ро­ва­ние тем­по-рит­ми­че­ской сто­ро­ны ре­чи сред­ства­ми ло­го­рит­ми­ки у до­школь­ни­ков со стер­той фор­мой ди­зарт­рии / Е. А. Ла­ри­на, А. Н. Гав­ри­ло­ва // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 2 (99). – С. 4–11.

ББК 74.570.262.33

Добавлен: 30.06.2022 12:43:45
Полное описаниеОтобрать
37
Илья­со­ва, Яна Ан­дре­ев­на.
Раз­ви­ва­ю­щая сре­да по ме­то­ди­ке М.  Мон­тессо­ри в со­ци­аль­ной адап­та­ции с детьми ран­не­го воз­рас­та с ОВЗ / Я. А. Илья­со­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 42–45. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5

Добавлен: 30.06.2022 12:42:21
Полное описаниеОтобрать
38
Мед­ве­де­ва, На­та­лья Вла­ди­ми­ров­на.
"Мол­ча­ние-зо­ло­то" : Вза­и­мо­дей­ствие ло­го­пе­да с ро­ди­те­ля­ми де­тей с за­и­ка­ни­ем на ре­жи­ме огра­ни­че­ния ре­чи / Н. В. Мед­ве­де­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 32–41. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.262.39

Добавлен: 30.06.2022 12:17:27
Полное описаниеОтобрать
39
Ла­ри­о­но­ва, Свет­ла­на Алек­сан­дров­на.
За­держ­ка ре­че­во­го раз­ви­тия... Что де­лать? / С. А. Ла­ри­о­но­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 27–31. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.57

Добавлен: 30.06.2022 11:35:51
Полное описаниеОтобрать
40
Га­зи­мо­ва, Е. А.
Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии в ре­че­вом раз­ви­тии де­тей с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та (лег­кой ум­ствен­ной от­ста­ло­стью) / Е. А. Га­зи­мо­ва // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 1 (98). – С. 96–100.

ББК 74.57

Добавлен: 29.06.2022 17:30:04
Полное описаниеОтобрать
41
Пси­хо­ло­ги­че­ская квест-иг­ра в рам­ках Неде­ли пси­хо­ло­гии "Пу­те­ше­ствие за зо­ло­тым серд­це" (с детьми ло­го­пе­ди­че­ских групп) воз­раст де­тей 6–7 лет / Е. В. Шу­ра­е­ва, Н. В. Со­зи­но­ва, Е. В. Незна­хи­на и [д. р.] // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 1 (98). – С. 86–95.

ББК 74.57 + 88.41

Добавлен: 29.06.2022 17:04:55
Полное описаниеОтобрать
42
Гиль­ма­но­ва, На­та­лья Пав­лов­на.
Ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий в ра­бо­те учи­те­ля-ло­го­пе­да / Н. П. Гиль­ма­но­ва, С. Ю. Яфа­е­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 23–26. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.57 + 74.570.262.34

Добавлен: 29.06.2022 16:27:54
Полное описаниеОтобрать
43
Га­ре­ева, Аль­фия Бик­ти­ми­ров­на.
Фор­ми­ро­ва­ние связ­ной ре­чи у де­тей 5–6 лет с ОНР / А. Б. Га­ре­ева, Н. Ю. Ни­ки­фо­ро­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 20–22. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.262.34

Добавлен: 29.06.2022 16:16:33
Полное описаниеОтобрать
44
Тер­ри­то­рия за­бо­ты, под­держ­ки и успе­ха: опыт Рес­пуб­ли­ки Баш­кор­то­стан / З. Х. Юл­даш­ба­е­ва, Ю. Г. Ба­ши­ро­ва, Н. В. Ша­му­ра­то­ва, С. Ю. Тан­ц­ю­ра // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 6–19. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5 + 74.57

Добавлен: 29.06.2022 15:39:11
Полное описаниеОтобрать
45
Тан­ц­ю­ра, Сне­жа­на Юрьев­на.
Тер­ри­то­рия за­бо­ты и под­держ­ки, по­мо­щи и вза­и­мо­дей­ствия / С. Ю. Тан­ц­ю­ра // Ло­го­пед. – 2022. – № 2. – С. 5. ISSN 2218-5089.

ББК 74.5

Добавлен: 29.06.2022 15:19:36
Полное описаниеОтобрать
46
Во­рон­цо­ва, Е. П.
Кон­спект за­ня­тия по ре­че­во­му раз­ви­тию де­тей в под­го­то­ви­тель­ной груп­пе с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи. Те­ма: "Род­ствен­ные сло­ва" / Е. П. Во­рон­цо­ва // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 1 (98). – С. 81–85.

ББК 74.570.262.34

Добавлен: 28.06.2022 11:41:48
Полное описаниеОтобрать
47
Пу­зы­ре­ва, Т. В.
При­ме­не­ние ме­то­да би­ло­те­ра­пии в про­цес­се ре­а­би­ли­та­ции де­тей и под­рост­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Т. В. Пу­зы­ре­ва // Со­ци­аль­ное об­слу­жи­ва­ние. – 2021. – № 8. – С. 40–44.

ББК 74.5 + 88.94

Добавлен: 27.06.2022 15:38:07
Полное описаниеОтобрать
48
Гро­шен­ко­ва, В. А.
Ин­те­гри­ро­ван­ная об­ра­зо­ва­тель­ная си­ту­а­ция "По­че­му хлеб чер­ный и бе­лый? " для де­тей 5–6 лет с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / В. А. Гро­шен­ко­ва, Г. В. Маль­це­ва // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 1 (98). – С. 76–81.

ББК 74.57

Добавлен: 24.06.2022 16:17:33
Полное описаниеОтобрать
49
Фе­до­ро­ва,  И.
Кон­спект за­ня­тия в под­го­то­ви­тель­ной к шко­ле груп­пе по фор­ми­ро­ва­нию лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ских средств язы­ка с ис­поль­зо­ва­ни­ем тех­но­ло­гии "Ди­дак­ти­че­ский син­квейн" и све­то­во­го пе­соч­но­го план­ше­та / И.  Фе­до­ро­ва // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 1 (98). – С. 71–76.

ББК 74.57

Добавлен: 23.06.2022 14:38:14
Полное описаниеОтобрать
50
По­го­ре­ло­ва С. С.
Раз­ви­тие ар­ти­ку­ля­ци­он­ной, мел­кой и об­щей мо­то­ри­ки до­школь­ни­ков с ди­зарт­ри­ей при изу­че­нии пра­вил до­рож­но­го дви­же­ния / С. С. По­го­ре­ло­ва // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 1 (98). – С. 66–71.

ББК 74.570.262.33

Добавлен: 23.06.2022 13:23:19
Полное описаниеОтобрать
51
Мик­ля­е­ва, На­та­лья Вик­то­ров­на.
Ис­поль­зо­ва­ние те­стов Н. И. Озе­рец­ко­го в ди­а­гно­сти­ке и кор­рек­ции на­ру­ше­ний раз­ви­тия де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Н. В. Мик­ля­е­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 3. – С. 49–55.

ББК 74.500.026

Добавлен: 21.06.2022 16:56:33
Полное описаниеОтобрать
52
Ко­шеч­ки­на, Та­тья­на Вя­че­сла­вов­на.
Ал­го­ритм ор­га­ни­за­ции ло­го­пе­ди­че­ско­го об­сле­до­ва­ния: на­прав­ле­ния и за­да­чи ра­бо­ты спе­ци­а­ли­ста / Т. В. Ко­шеч­ки­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 3. – С. 41–48.

ББК 74.570

Добавлен: 21.06.2022 16:03:18
Полное описаниеОтобрать
53
Ма­лы­шев, Ми­ха­ил Вла­ди­ми­ро­вич.
Ди­стан­ци­он­ное обу­че­ние как вспо­мо­га­тель­ный ин­стру­мент в ра­бо­те с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / М. В. Ма­лы­шев ; на­уч. рук. Н. Ю. Ба­сик // Ак­ту­аль­ные во­про­сы гу­ма­ни­тар­ных на­ук : сб. на­уч. ст. ба­ка­лав­ров, ма­ги­стран­тов и ас­пи­ран­тов / сре­ди авт. : Г. В. Али­ха­нов, Г. Г. Гу­рин, В. В. Ша­по­вал, Г. В. Ка­ла­бу­хо­ва [и др.] ; на­уч. ред. : А. А. Со­ро­кин, Г. В. Ка­ла­бу­хо­ва ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ). – Москва, 2021. – Вып. 4. С. 143–149. – ISBN 978-5-9659-0230-9.

ББК 74.500.268

Добавлен: 21.06.2022 15:53:24
Полное описаниеОтобрать
54
Ба­би­на, Га­ли­на Ва­си­льев­на.
Идео­мо­то­ри­ка до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи: тео­ре­ти­че­ские и ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты ис­сле­до­ва­ния / Г. В. Ба­би­на, А. В. Де­ни­со­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 3. – С. 28–40.

ББК 74.570.241.3

Добавлен: 21.06.2022 14:07:59
Полное описаниеОтобрать
55
Али­ха­нов, Ге­ор­гий Ва­ле­ри­а­но­вич.
Осо­бен­но­сти обу­че­ния ис­то­рии и об­ще­ст­во­зна­нию де­тей с рас­строй­ством аути­че­ско­го спек­тра на сту­пе­ни ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния / Г. В. Али­ха­нов ; на­уч. рук. И. Л. Маль­ша­ко­ва // Ак­ту­аль­ные во­про­сы гу­ма­ни­тар­ных на­ук : сб. на­уч. ст. ба­ка­лав­ров, ма­ги­стран­тов и ас­пи­ран­тов / сре­ди авт. : Г. В. Али­ха­нов, Г. Г. Гу­рин, В. В. Ша­по­вал, Г. В. Ка­ла­бу­хо­ва [и др.] ; на­уч. ред. : А. А. Со­ро­кин, Г. В. Ка­ла­бу­хо­ва ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ). – Москва, 2021. – Вып. 4. С. 98–107. – ISBN 978-5-9659-0230-9.

ББК 74.596.60 + 74.596.63

Добавлен: 21.06.2022 11:18:33
Полное описаниеОтобрать
56
Ин­ден­ба­ум, Еле­на Лео­ни­дов­на.
"Тет­рад­ки плюс" в обу­че­нии пер­во­класс­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия : Ч. 2 / Е. Л. Ин­ден­ба­ум, А. А. Го­стар, И. О. Позд­ня­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 3. – С. 14–27.

ББК 74.566

Добавлен: 15.06.2022 17:58:08
Полное описаниеОтобрать
57
Ях­ни­на, Еле­на За­ха­ров­на.
О про­ек­ти­ро­ва­нии тех­но­ло­ги­че­ской кар­ты кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­ще­го за­ня­тия по раз­ви­тию вос­при­я­тия и вос­про­из­ве­де­ния уст­ной ре­чи у глу­хих обу­ща­ю­щих­ся / Е. З. Ях­ни­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 3. – С. 4–13.

ББК 74.520.241.3

Добавлен: 15.06.2022 17:34:04
Полное описаниеОтобрать
58
Ро­ди­о­но­ва, С. А.
Со­ци­а­ли­за­ция и адап­та­ция обу­ча­ю­щих­ся с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью (ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми) на уро­ках со­ци­аль­но-бы­то­вой ори­ен­ти­ров­ки и ос­но­вах со­ци­аль­ной жиз­ни / С. А. Ро­ди­о­но­ва, Н.  По­на­ри­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 95–100.

ББК 74.556.96

Добавлен: 15.06.2022 17:09:20
Полное описаниеОтобрать
59
Те­рен­тье­ва, Т. С.
Си­сте­ма ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с за­и­ка­ни­ем и их ро­ди­те­лям в усло­ви­ях до­школь­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния / Т. С. Те­рен­тье­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 89–94.

ББК 74.570.241.303.2

Добавлен: 15.06.2022 15:18:18
Полное описаниеОтобрать
60
Ла­ри­на, Е. А.
Прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской под­держ­ки се­мьи ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и /или ин­ва­лид­но­стью в труд­но­до­ступ­ных тер­ри­то­ри­ях сель­ских му­ни­ци­паль­ных об­ра­зо­ва­ни­ях / Е. А. Ла­ри­на, Е. А. Фиц // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 83–88.

ББК 74.500.22

Добавлен: 15.06.2022 15:01:51
Полное описаниеОтобрать
61
Ко­ро­сти­на, И. С.
Кон­спект фрон­таль­ной ло­го­пе­ди­че­ской НОД по рас­ши­ре­нию лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ских пред­став­ле­ний и раз­ви­тию связ­ной ре­чи в сред­ней груп­пе на те­му: "Про­дук­ты пи­та­ния" / И. С. Ко­ро­сти­на // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 1 (98). – С. 62–66.

ББК 74.57

Добавлен: 15.06.2022 14:28:38
Полное описаниеОтобрать
62
Сай­ко­ва, С. С.
О ди­стан­ци­он­ной по­мо­щи се­мье, вос­пи­ты­ва­ю­щей ре­бен­ка с за­и­ка­ни­ем / С. С. Сай­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 78–83.

ББК 74.570.241.303.2 + 74.9

Добавлен: 14.06.2022 17:44:44
Полное описаниеОтобрать
63
Га­лен­ко, Е. Н.
Ки­не­зио­ло­гия в кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ском со­про­вож­де­нии лиц с вы­ра­жен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­та / Е. Н. Га­лен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 61–64.

ББК 74.550.26

Добавлен: 10.06.2022 16:46:33
Полное описаниеОтобрать
64
Прес­но­ва, О. В.
На­прав­ле­ния про­грамм­но-ме­то­ди­че­ских раз­ра­бо­ток по кор­рек­ции тем­по-рит­ми­че­ских на­ру­ше­ний ре­чи в ГБУ ГППЦ ДОНМ / О. В. Прес­но­ва, И. А. Гру­ши­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 57–60.

ББК 74.570.241.303.2

Добавлен: 10.06.2022 14:06:11
Полное описаниеОтобрать
65
Ува­ро­ва, Т. Б.
Фо­не­ти­че­ские рит­мо-риф­мов­ки в ра­бо­те с за­и­ка­ю­щи­ми­ся до­школь­ни­ка­ми / Т. Б. Ува­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 51–56.

ББК 74.570.241.303.2

Добавлен: 10.06.2022 13:19:53
Полное описаниеОтобрать
66
Ла­ри­на, Е. А.
Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния эле­мен­тар­ных син­так­си­че­ских кон­струк­ций у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с мо­тор­ной ала­ли­ей / Е. А. Ла­ри­на, П.  До­ро­жу­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 40–50.

ББК 74.570.241.303.3

Добавлен: 10.06.2022 11:57:27
Полное описаниеОтобрать
67
Гри­бов­ская, Е. Н.
Раз­ви­тие мел­кой мо­то­ри­ки рук в кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­те с детьми с ОВЗ / Е. Н. Гри­бов­ская, М. Б. Куз­не­цо­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 5. – С. 47–48. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.50

Добавлен: 10.06.2022 11:47:41
Полное описаниеОтобрать
68
Ар­те­мо­ва, С. А.
Мо­дер­ни­за­ция тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния ком­му­ни­ка­тив­ных уме­ний у де­тей с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / С. А. Ар­те­мо­ва, Ю. С. Ша­шу­но­ва, Н. Н. Ста­ха­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 32–39.

ББК 74.570.241.3

Добавлен: 10.06.2022 11:23:37
Полное описаниеОтобрать
69
Фе­ти­со­ва, Е. С.
При­ме­не­ние эле­мен­тов ней­ро­пси­хо­ло­гии в физи­че­ском раз­ви­тии до­школь­ни­ков с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Е. С. Фе­ти­со­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 5. – С. 33–34. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57

Добавлен: 10.06.2022 10:22:58
Полное описаниеОтобрать
70
Бу­шуе­ва, М. Ю.
Квест-иг­ра с детьми 6–7 лет с ТНР "В го­стях у сказ­ки "Гу­си-ле­бе­ди"" / М. Ю. Бу­шуе­ва, Н. В. Со­зи­но­ва, Е. А. Шрей­бер // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 5. – С. 30–32. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57

Добавлен: 10.06.2022 10:14:09
Полное описаниеОтобрать
71
Се­до­ва, Е. В.
Ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та по про­фи­лак­ти­ке на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та / Е. В. Се­до­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 5. – С. 28–29. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.57

Добавлен: 10.06.2022 10:02:22
Полное описаниеОтобрать
72
Пер­фи­лье­ва, А. С.
Фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ка зву­ко-бук­вен­но­го ана­ли­за слов у де­тей с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью / А. С. Пер­фи­лье­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 5. – С. 27. ISSN 1726-0973.

ББК 74.55

Добавлен: 10.06.2022 09:51:17
Полное описаниеОтобрать
73
Биб­лио­те­ра­пия как один из ме­то­дов арт-те­ра­пии в кор­рек­ци­он­ной ра­бо­те с до­школь­ни­ка­ми с ОВЗ / С. Ю. Кон­дра­тье­ва, А. Я. Ива­но­ва, Ю. А. Мак­са­ко­ва, Л. С. Хар­ций // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 5. – С. 25–26. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.50

Добавлен: 09.06.2022 17:40:30
Полное описаниеОтобрать
74
Ко­сы­ре­ва, А. С.
Кон­спект ор­га­ни­зо­ван­ной об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти по те­ме "Про­дук­ты пи­та­ния" для де­тей под­го­то­ви­тель­ной к шко­ле груп­пы с ТНР / А. С. Ко­сы­ре­ва // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2022. – № 1 (98). – С. 55–62.

ББК 74.57

Добавлен: 09.06.2022 13:24:35
Полное описаниеОтобрать
75
Кон­дра­тье­ва, С. Ю.
Осо­бен­но­сти со­став­ле­ния тех­но­ло­ги­че­ской кар­ты уро­ка в усло­ви­ях об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции для де­тей с РАС / С. Ю. Кон­дра­тье­ва, Н. В. Ле­бе­де­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2022. – № 5. – С. 6–9. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.59 + 74.104

Добавлен: 09.06.2022 11:01:33
Полное описаниеОтобрать
76
Де­ми­ден­ко, С. А.
Про­грам­ма ис­сле­до­ва­ния лек­си­ки эмо­ций незря­чих млад­ших школь­ни­ков / С. А. Де­ми­ден­ко // Уче­ные за­пис­ки фа­куль­те­та спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. / на­уч. ред. : С. Е. Гай­ду­ке­вич, В. А. Шин­ка­рен­ко, Н. В. Дроз­до­ва ; М-во об­ра­зо­ва­ния Ре­сп. Бе­ла­русь, Учре­жде­ние об­ра­зо­ва­ния "Бе­ло­рус. гос. пед. ун-т им. Мак­си­ма Тан­ка". – Минск, 2016. – С. 304–313. – ISBN 978-985-541-291-6.

ББК 74.530.241.3,61в643 + 88.251.32-52

Добавлен: 09.06.2022 10:43:29
Полное описаниеОтобрать
77
Га­ма­но­вич, Вик­то­рия Эду­ар­дов­на.
Фор­ми­ро­ва­ние со­ци­аль­но-бы­то­вой ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния / В. Э. Га­ма­но­вич // Уче­ные за­пис­ки фа­куль­те­та спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. / на­уч. ред. : С. Е. Гай­ду­ке­вич, В. А. Шин­ка­рен­ко, Н. В. Дроз­до­ва ; М-во об­ра­зо­ва­ния Ре­сп. Бе­ла­русь, Учре­жде­ние об­ра­зо­ва­ния "Бе­ло­рус. гос. пед. ун-т им. Мак­си­ма Тан­ка". – Минск, 2016. – С. 290–303. – ISBN 978-985-541-291-6.

ББК 74.536.96,61в643

Добавлен: 09.06.2022 10:17:08
Полное описаниеОтобрать
78
Пан­те­ле­е­ва, Н. Г.
Ор­га­ни­за­ция кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей по­мо­щи де­тям до­школь­но­го воз­рас­та с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми / Н. Г. Пан­те­ле­е­ва // До­школь­ник. Ме­то­ди­ка и прак­ти­ка вос­пи­та­ния и обу­че­ния. – 2022. – № 3. – С. 61–65. – ISSN 2223-7003.

ББК 74.50 + 74.100.26

Добавлен: 09.06.2022 10:14:17
Полное описаниеОтобрать
79
Гри­ха­нов, В. П.
При­клад­ное со­дер­жа­ние ма­те­ма­ти­ки в обу­че­нии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ной недо­ста­точ­но­стью / В. П. Гри­ха­нов, Т. В. Ли­сов­ская // Уче­ные за­пис­ки фа­куль­те­та спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. / на­уч. ред. : С. Е. Гай­ду­ке­вич, В. А. Шин­ка­рен­ко, Н. В. Дроз­до­ва ; М-во об­ра­зо­ва­ния Ре­сп. Бе­ла­русь, Учре­жде­ние об­ра­зо­ва­ния "Бе­ло­рус. гос. пед. ун-т им. Мак­си­ма Тан­ка". – Минск, 2016. – С. 280–289. – ISBN 978-985-541-291-6.

ББК 74.556.221.3,6 + 74.550.262.1

Добавлен: 09.06.2022 10:02:13
Полное описаниеОтобрать
80
Аким­ки­на, Оль­га Пав­лов­на.
За­ня­тие для де­тей с ОНР по ав­то­ма­ти­за­ции зву­ка [ш] в сло­вах / О. П. Аким­ки­на // Ло­го­пед. – 2022. – № 1. – С. 103–105. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.262.3

Добавлен: 08.06.2022 17:46:07
Полное описаниеОтобрать
81
Ми­щен­ко, Ан­на Ни­ко­ла­ев­на.
Мо­дуль­ные мас­саж­ные ков­ри­ки в прак­ти­ке ло­го­пе­да с детьми с ОВЗ / А. Н. Ми­щен­ко // Ло­го­пед. – 2022. – № 1. – С. 98–102. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.57 + 74.5

Добавлен: 08.06.2022 17:39:35
Полное описаниеОтобрать
82
Ко­но­но­ва, Со­фья Иго­рев­на.
Ре­ко­мен­да­ции по ор­га­ни­за­ции уро­ка для спе­ци­а­ли­стов и ро­ди­те­лей, име­ю­щих де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / С. И. Ко­но­но­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 1. – С. 94–97. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.55 + 74.556 + 74.9 + 88.725 + 88.576

Добавлен: 08.06.2022 17:27:58
Полное описаниеОтобрать
83
Ле­ще­ва, Оль­га Ана­то­льев­на.
Пе­да­го­ги­че­ский про­ект "АБВ­ГДЕЙ­КА" / О. А. Ле­ще­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 1. – С. 90–93. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5 + 74.570.262.34 + 74.570.262.37 + 74.9

Добавлен: 08.06.2022 17:17:43
Полное описаниеОтобрать
84
Те­ле­пень, Та­тья­на Сер­ге­ев­на.
Се­ми­нар-прак­ти­кум для ро­ди­те­лей "По­лез­ная зим­няя про­гул­ка" / Т. С. Те­ле­пень // Ло­го­пед. – 2022. – № 1. – С. 82–84. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.57 + 74.100.5

Добавлен: 08.06.2022 16:40:03
Полное описаниеОтобрать
85
Шин­ка­рен­ко, Вла­ди­мир Ана­то­лье­вич.
Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы кор­рек­ци­он­ных за­ня­тий по раз­ви­тию по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти с уча­щи­ми­ся с лег­кой ин­тел­лек­ту­аль­ной недо­ста­точ­но­стью / В. А. Шин­ка­рен­ко // Уче­ные за­пис­ки фа­куль­те­та спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. / на­уч. ред. : С. Е. Гай­ду­ке­вич, В. А. Шин­ка­рен­ко, Н. В. Дроз­до­ва ; М-во об­ра­зо­ва­ния Ре­сп. Бе­ла­русь, Учре­жде­ние об­ра­зо­ва­ния "Бе­ло­рус. гос. пед. ун-т им. Мак­си­ма Тан­ка". – Минск, 2016. – С. 270–279. – ISBN 978-985-541-291-6.

ББК 74.550.241.4,6 + 74.550.262.1

Добавлен: 08.06.2022 16:39:58
Полное описаниеОтобрать
86
Фо­ми­че­ва, Ла­ри­са Вла­ди­ми­ров­на.
Ло­го­пе­ди­че­ские бе­ре­ты : Ди­дак­ти­че­ское по­со­бие для груп­по­вой ра­бо­ты с детьми 5–7 лет с ТНР / Л. В. Фо­ми­че­ва, Е. С. Ан­то­ши­на // Ло­го­пед. – 2022. – № 1. – С. 77–81. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.262.34

Добавлен: 08.06.2022 16:29:37
Полное описаниеОтобрать
87
Де­ре­вян­ко, Ок­са­на Ми­хай­лов­на.
День зна­ком­ства в Ти­ли-ми­ли-трям­дии : Сце­на­рий раз­вле­че­ния в под­го­то­ви­тель­ной к шко­ле груп­пе для де­тей с ФФ­НР / О. М. Де­ре­вян­ко, Н. П. Бон­дарь // Ло­го­пед. – 2022. – № 1. – С. 66–72. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570. 262.34

Добавлен: 08.06.2022 16:01:00
Полное описаниеОтобрать
88
Ма­монь­ко, О. В.
Фор­ми­ро­ва­ние ком­му­ни­ка­тив­ных уме­ний у до­школь­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ной недо­ста­точ­но­стью / О. В. Ма­монь­ко, И. А. Сви­ри­до­вич // Уче­ные за­пис­ки фа­куль­те­та спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. / на­уч. ред. : С. Е. Гай­ду­ке­вич, В. А. Шин­ка­рен­ко, Н. В. Дроз­до­ва ; М-во об­ра­зо­ва­ния Ре­сп. Бе­ла­русь, Учре­жде­ние об­ра­зо­ва­ния "Бе­ло­рус. гос. пед. ун-т им. Мак­си­ма Тан­ка". – Минск, 2016. – С. 257–269. – ISBN 978-985-541-291-6.

ББК 74.550.241.2,3

Добавлен: 08.06.2022 15:45:14
Полное описаниеОтобрать
89
Бе­ло­усо­ва, На­та­лья Сер­ге­ев­на.
Зим­нее при­клю­че­ние : Сце­на­рий ме­ро­при­я­тия с детьми 6–7 лет с ОНР / Н. С. Бе­ло­усо­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 1. – С. 63–66. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.262.34

Добавлен: 08.06.2022 15:36:33
Полное описаниеОтобрать
90
Ко­но­ва­ло­ва, Ели­за­ве­та Ген­на­дьев­на.
Пу­те­ше­ствие Лун­ти­ка : За­ня­тие для де­тей 5–6 лет с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Е. Г. Ко­но­ва­ло­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 1. – С. 59–62. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.57 + 74.570.262.3

Добавлен: 08.06.2022 15:26:09
Полное описаниеОтобрать
91
Баль, На­та­лия Ни­ко­ла­ев­на (Баль, На­та­лья Ни­ко­ла­ев­на).
Диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход к пре­одо­ле­нию аграм­ма­тиз­ма у уча­щих­ся с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / Н. Н. Баль // Уче­ные за­пис­ки фа­куль­те­та спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. / на­уч. ред. : С. Е. Гай­ду­ке­вич, В. А. Шин­ка­рен­ко, Н. В. Дроз­до­ва ; М-во об­ра­зо­ва­ния Ре­сп. Бе­ла­русь, Учре­жде­ние об­ра­зо­ва­ния "Бе­ло­рус. гос. пед. ун-т им. Мак­си­ма Тан­ка". – Минск, 2016. – С. 245–256. – ISBN 978-985-541-291-6.

ББК 74.570.241.305,61в643 + 74.570.262.34

Добавлен: 08.06.2022 15:15:07
Полное описаниеОтобрать
92
Дроз­до­ва, Н. В.
Пре­ем­ствен­ность в ра­бо­те учи­те­ля-ло­го­пе­да и вос­пи­та­те­ля по фор­ми­ро­ва­нию ре­че­вой ак­тив­но­сти де­тей с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / Н. В. Дроз­до­ва // Уче­ные за­пис­ки фа­куль­те­та спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. / на­уч. ред. : С. Е. Гай­ду­ке­вич, В. А. Шин­ка­рен­ко, Н. В. Дроз­до­ва ; М-во об­ра­зо­ва­ния Ре­сп. Бе­ла­русь, Учре­жде­ние об­ра­зо­ва­ния "Бе­ло­рус. гос. пед. ун-т им. Мак­си­ма Тан­ка". – Минск, 2016. – С. 233–244. – ISBN 978-985-541-291-6.

ББК 74.570.262.34в682 + 74.570.241.3,3

Добавлен: 08.06.2022 14:45:58
Полное описаниеОтобрать
93
Ко­ха­но­ва, Свет­ла­на Кон­стан­ти­нов­на.
В зим­нем ле­су : Раз­ви­тие ре­чи де­тей ран­не­го воз­рас­та с ОВЗ / С. К. Ко­ха­но­ва, Р. И. Яко­вле­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 1. – С. 55–59. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5 + 74.57

Добавлен: 08.06.2022 13:53:27
Полное описаниеОтобрать
94
На­у­мен­ко, О. А.
Ис­поль­зо­ва­ние ме­то­дов про­ект­ной де­я­тель­но­сти в обу­че­нии до­школь­ни­ков с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / О. А. На­у­мен­ко // Уче­ные за­пис­ки фа­куль­те­та спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. / на­уч. ред. : С. Е. Гай­ду­ке­вич, В. А. Шин­ка­рен­ко, Н. В. Дроз­до­ва ; М-во об­ра­зо­ва­ния Ре­сп. Бе­ла­русь, Учре­жде­ние об­ра­зо­ва­ния "Бе­ло­рус. гос. пед. ун-т им. Мак­си­ма Тан­ка". – Минск, 2016. – С. 222–232. – ISBN 978-985-541-291-6.

ББК 74.570.267,3в643 + 74.570.262.34

Добавлен: 08.06.2022 13:43:49
Полное описаниеОтобрать
95
Ки­селё­ва, А. В.
Фор­ми­ро­ва­ние твор­че­ско­го во­об­ра­же­ния млад­ших школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем слу­ха в про­цес­се обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­сти / А. В. Ки­селё­ва // Уче­ные за­пис­ки фа­куль­те­та спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. / на­уч. ред. : С. Е. Гай­ду­ке­вич, В. А. Шин­ка­рен­ко, Н. В. Дроз­до­ва ; М-во об­ра­зо­ва­ния Ре­сп. Бе­ла­русь, Учре­жде­ние об­ра­зо­ва­ния "Бе­ло­рус. гос. пед. ун-т им. Мак­си­ма Тан­ка". – Минск, 2016. – С. 209–221. – ISBN 978-985-541-291-6.

ББК 74.526.851,61в643 + 74.520.054,61

Добавлен: 08.06.2022 13:02:40
Полное описаниеОтобрать
96
Рах­ма­но­ва, Е. В.
Ре­а­ли­за­ция ком­пе­тент­ност­но­го под­хо­да в язы­ко­вом об­ра­зо­ва­нии школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем слу­ха и тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / Е. В. Рах­ма­но­ва // Уче­ные за­пис­ки фа­куль­те­та спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. / на­уч. ред. : С. Е. Гай­ду­ке­вич, В. А. Шин­ка­рен­ко, Н. В. Дроз­до­ва ; М-во об­ра­зо­ва­ния Ре­сп. Бе­ла­русь, Учре­жде­ние об­ра­зо­ва­ния "Бе­ло­рус. гос. пед. ун-т им. Мак­си­ма Тан­ка". – Минск, 2016. – С. 197–208. – ISBN 978-985-541-291-6.

ББК 74.500.241.2,63 + 74.506.81

Добавлен: 08.06.2022 12:26:29
Полное описаниеОтобрать
97
Ру­са­ко­вич, Ири­на Кузь­ми­нич­на.
Ис­поль­зо­ва­ние срав­ни­тель­но­го под­хо­да к фор­ми­ро­ва­нию линг­ви­сти­че­ской ком­пе­тент­но­сти неслы­ша­щих школь­ни­ков (в об­ла­сти же­сто­во­го и рус­ско­го язы­ков) / И. К. Ру­са­ко­вич // Уче­ные за­пис­ки фа­куль­те­та спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. / на­уч. ред. : С. Е. Гай­ду­ке­вич, В. А. Шин­ка­рен­ко, Н. В. Дроз­до­ва ; М-во об­ра­зо­ва­ния Ре­сп. Бе­ла­русь, Учре­жде­ние об­ра­зо­ва­ния "Бе­ло­рус. гос. пед. ун-т им. Мак­си­ма Тан­ка". – Минск, 2016. – С. 177–196. – ISBN 978-985-541-291-6.

ББК 74.520.262.03,6 + 74.526.819=411.2

Добавлен: 08.06.2022 11:56:42
Полное описаниеОтобрать
98
Са­дов­ни­ко­ва, Е. Н.
Ло­го­пси­хо­кор­рек­ци­он­ный курс с за­и­ка­ю­щи­ми­ся детьми как ва­ри­ант эф­фек­тив­ной пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской по­мо­щи / Е. Н. Са­дов­ни­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 24–32.

ББК 88.727 + 74.570.241.303.2

Добавлен: 07.06.2022 17:52:13
Полное описаниеОтобрать
99
Лю­би­мо­ва, Е. С.
На­уч­ные взгля­ды на со­вер­шен­ство­ва­ния тру­до­вых на­вы­ков у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Е. С. Лю­би­мо­ва, В. Д. Кам­не­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 2 (92). – С. 17–23.

ББК 74.550.276

Добавлен: 07.06.2022 17:29:08
Полное описаниеОтобрать
100
Фек­ли­сто­ва, Свет­ла­на Ни­ко­ла­ев­на.
Про­грамм­но-ме­то­ди­че­ское обес­пе­че­ние кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­ты с детьми с кохле­ар­ны­ми им­план­та­ми в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь: опыт раз­ра­бот­ки и внед­ре­ния / С. Н. Фек­ли­сто­ва // Уче­ные за­пис­ки фа­куль­те­та спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. / на­уч. ред. : С. Е. Гай­ду­ке­вич, В. А. Шин­ка­рен­ко, Н. В. Дроз­до­ва ; М-во об­ра­зо­ва­ния Ре­сп. Бе­ла­русь, Учре­жде­ние об­ра­зо­ва­ния "Бе­ло­рус. гос. пед. ун-т им. Мак­си­ма Тан­ка". – Минск, 2016. – С. 166–176. – ISBN 978-985-541-291-6.

ББК 74.520.910.1 + 74.520.912.551

Добавлен: 07.06.2022 16:32:26
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2022