№ | Библиографическое описание издания |
---|
1 | Арсентьева, Ю. А. Полоса препятствий "Ума палата" : Коррекционная работа с детьми с ЗРР и ЗПР на занятиях физкультурой / Ю. А. Арсентьева // Воспитатель ДОУ. – 2022. – № 7. – С. 16–20. – ISSN 2220-1459.
ББК 74.57 + 74.56
Добавлен: 08.08.2022 11:58:43 |
2 | Мастер-класс для родительского собрания: как развить самостоятельность у детей с ОВЗ // Управление начальной школой. – 2022. – № 8. – С. 74–79. – ISSN 2071-2251.
ББК 74.50 + 74.205
Добавлен: 29.07.2022 13:12:54 |
3 | Условия для получения качественного образования лицами с инвалидностью в условиях базовой профессиональной образовательной организации / О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова // Среднее профессиональное образование. – 2016. – № 10. – С. 46–51. – ISSN 1990-679X. – [ксерокопия].
ББК 74.500.247
Добавлен: 26.07.2022 15:30:31 |
4 | Серебренникова, С. Ю. Недостатки понимания текстов учащимися с нарушениями речи / С. Ю. Серебренникова, О. В. Пашинова, В. А. Харитонова // Начальная школа. – 2022. – № 7. – С. 19–23. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2,02 + 74.570.2
Добавлен: 25.07.2022 12:25:42 |
5 | Макаренко, С. Г. Для сохранения зрения / С. Г. Макаренко // Физическая культура в школе. – 2022. – № 4. – С. 58–61.
ББК 74.57
Добавлен: 18.07.2022 12:32:40 |
6 | Плаксина, Е. Н. Квест-технология в ДОУ : Конспект Занятия по лексической теме "Весна" / Е. Н. Плаксина // Логопед в детском саду. – 2022. – № 2 (99). – С. 35–39.
ББК 74.57
Добавлен: 15.07.2022 16:29:10 |
7 | Афанасьева, О. А. Игры по коррекции и формированию речевых умений и навыков у детей с ослабленными возможностями здоровья / О. А. Афанасьева // Логопед в детском саду. – 2022. – № 2 (99). – С. 31–34.
ББК 74.57
Добавлен: 15.07.2022 16:21:59 |
8 | Гончарова, К. А. Использование игрового пособия "Дары Фребеля" в работе учителя-логопеда с целью коррекционно-логопедического воздействия на обучающихся с речевыми расстройствами / К. А. Гончарова // Логопед в детском саду. – 2022. – № 2 (99). – С. 25–30.
ББК 74.57
Добавлен: 15.07.2022 16:09:55 |
9 | Петрущенкова, О. В. Инновационные подходы в использовании цифровой образовательной среды в работе учителя-логопеда / О. В. Петрущенкова // Детский сад от А до Я. – 2022. – № 3. – С. 103–110.
ББК 74.57 + 74.102.53
Добавлен: 15.07.2022 13:07:31 |
10 | Микляева, Н. В. Конструирование индивидуальной коррекционно-развивающей программы для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации для педагогов (2-я часть) / Н. В. Микляева // Детский сад от А до Я. – 2022. – № 3. – С. 92–102.
ББК 74.5
Добавлен: 15.07.2022 12:56:34 |
11 | Лахина, Н. Конспект урока доброты, чтобы рассказать о школьниках с расстройствами аутистического спектра ученикам / Н. Лахина // Управление начальной школой. – 2022. – № 7. – С. 26–28. – ISSN 2071-2251.
ББК 74.50 + 74.204.4 + 74.59
Добавлен: 07.07.2022 15:07:30 |
12 | Жарикова, Наталья. Как снизить речевые трудности у младших школьников. Конспекты тренинга "Говорить здорово! " / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 34–47. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.915 + 74.268.19=411.2 + 74.57
Добавлен: 06.07.2022 14:46:01 |
13 | Фокина, Александра. Цикл статей "Эксперт по ОВЗ". План коррекционной работы при ментальных нарушениях у дошкольника / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 34–40. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.55 + 88.621.9 + 88.413-8
Добавлен: 06.07.2022 12:06:54 |
14 | Иванова, Екатерина Александровна. Модель организации профориентационной работы с обучающимися с нарушением зрения основной школы в урочной деятельности посредством освоения предметной области "Технология" / Е. А. Иванова // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 70–78. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.53
Добавлен: 05.07.2022 11:45:51 |
15 | Особенности психомоторики детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития церебрально-органического генеза / В. П. Дудьев // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 60–69. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.56
Добавлен: 05.07.2022 11:33:44 |
16 | Кинаш, Елена Александровна. Изучение готовности к овладению грамотой у первоклассников с умеренной умственной отсталостью / Е. А. Кинаш // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 33–42. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.55
Добавлен: 04.07.2022 15:19:33 |
17 | Шулекина, Юлия Александровна. Разработка диагностического инструментария для оценки трудностей восприятия и понимания учебного текста у учащихся с речевыми нарушениями / Ю. А. Шулекина // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 22–32. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.57
Добавлен: 04.07.2022 15:06:42 |
18 | Коробейников, Игорь Александрович. Психолого-педагогическая диагностика развития произвольного поведения и деятельности у детей с нарушениями зрения / И. А. Коробейников, О. Г. Болдинова // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 12–21. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.53
Добавлен: 04.07.2022 14:52:05 |
19 | Кудрина, Татьяна Петровна. Особые образовательные потребности слепых детей первых лет жизни: от понимания механизма нарушения психического развития к конкретизации содержания психолого-педагогической работы / Т. П. Кудрина // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 3–11. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.53
Добавлен: 04.07.2022 14:25:10 |
20 | Мавлетдинова, Азалия Зинуровна. Что важно знать специалистам и родителям о возрастных речевых нормах / А. З. Мавлетдинова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 100–104. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57 + 74.102.413
Добавлен: 04.07.2022 14:00:13 |
21 | Кайкова, Светлана Васильевна. Развитие лексико-грамматического строя у школьников с ОВЗ с использованием синквейна / С. В. Кайкова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 95–99. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 74.57
Добавлен: 04.07.2022 13:49:43 |
22 | Козлова, Натлья Евгеньевна. Пирография в реабилитационной практике детей школьного возраста с ОВЗ / Н. Е. Козлова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 92–95. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5
Добавлен: 04.07.2022 13:23:25 |
23 | Щербак, Александр Павлович. Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. П. Щербак // Дошкольное воспитание. – 2022. – № 6. – С. 55–60. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.58 + 74.100.55
Добавлен: 04.07.2022 13:02:16 |
24 | Зайцева, Марина Геннадьевна. Консультация для родителей "Играя говорим" / М. Г. Зайцева // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 84–90. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57
Добавлен: 04.07.2022 12:21:44 |
25 | Сабирьянова, Альбина Амирзяновна. Рекомендации: правила общения с родителями особых детей / А. А. Сабирьянова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 81–84. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 88.72
Добавлен: 04.07.2022 12:11:42 |
26 | Филиппова, Татьяна Витальевна. Потенциальные возможности семьи особого ребенка / Т. В. Филиппова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 79–81. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 88.72
Добавлен: 04.07.2022 12:03:19 |
27 | Шарипова, Светлана Халитовна. Игровые технологии в развитии речи детей 6–7 лет с ЗПР / С. Х. Шарипова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 75–78. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.56 + 74.57
Добавлен: 30.06.2022 16:31:08 |
28 | Вязовик, Т. М. Интеграция образовательных областей в процессе работы по коррекции нарушений речевого развития у детей / Т. М. Вязовик // Логопед в детском саду. – 2022. – № 2 (99). – С. 19–24.
ББК 74.570.262.3
Добавлен: 30.06.2022 16:27:28 |
29 | Данильченко, Анастасия Сергееевна. Лого-бэг (логопедический мешок) в логопедической практике / А. С. Данильченко // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 73–75. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57
Добавлен: 30.06.2022 16:22:09 |
30 | Мучкаева, Ирина Валерьевна. Тематические сенсорные коробки для развития связной речи дошкольников с ТНР / И. В. Мучкаева // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 67–73. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57
Добавлен: 30.06.2022 16:06:53 |
31 | Семенова, Гульназ Ильясовна. Использование возможностей сенсорной комнаты в работе с детьми с различными особенностями / Г. И. Семенова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 64–67. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5
Добавлен: 30.06.2022 15:58:33 |
32 | Гильманова, Светлана Михайловна. "Сюрпириз" : Речевой сценарий досуга для детей 5–8 лет с ОВЗ / С. М. Гильманова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 58–63. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 74.57
Добавлен: 30.06.2022 15:50:48 |
33 | Кретова, Н. В. Сотрудничество учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в коррекционной работе дошкольного образовательного учреждения / Н. В. Кретова, Т. А. Кобзева, Е. М. Котова // Логопед в детском саду. – 2022. – № 2 (99). – С. 12–18.
ББК 74.57
Добавлен: 30.06.2022 15:49:34 |
34 | Байзигитова, Зайтуна Гафуровна. Час моды : Занятие по развитию речи для детей с ОВЗ / З. Г. Байзигитова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 52–57. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57
Добавлен: 30.06.2022 15:34:09 |
35 | Баширова, Юлия Геннадьевна. Развитие речевого дыхания с использованием игровых упражнений / Ю. Г. Баширова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 46–52. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.3
Добавлен: 30.06.2022 15:25:04 |
36 | Ларина, Е. А. Формирование темпо-ритмической стороны речи средствами логоритмики у дошкольников со стертой формой дизартрии / Е. А. Ларина, А. Н. Гаврилова // Логопед в детском саду. – 2022. – № 2 (99). – С. 4–11.
ББК 74.570.262.33
Добавлен: 30.06.2022 12:43:45 |
37 | Ильясова, Яна Андреевна. Развивающая среда по методике М. Монтессори в социальной адаптации с детьми раннего возраста с ОВЗ / Я. А. Ильясова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 42–45. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5
Добавлен: 30.06.2022 12:42:21 |
38 | Медведева, Наталья Владимировна. "Молчание-золото" : Взаимодействие логопеда с родителями детей с заиканием на режиме ограничения речи / Н. В. Медведева // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 32–41. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.39
Добавлен: 30.06.2022 12:17:27 |
39 | Ларионова, Светлана Александровна. Задержка речевого развития... Что делать? / С. А. Ларионова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 27–31. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57
Добавлен: 30.06.2022 11:35:51 |
40 | Газимова, Е. А. Инновационные технологии в речевом развитии детей с нарушением интеллекта (легкой умственной отсталостью) / Е. А. Газимова // Логопед в детском саду. – 2022. – № 1 (98). – С. 96–100.
ББК 74.57
Добавлен: 29.06.2022 17:30:04 |
41 | Психологическая квест-игра в рамках Недели психологии "Путешествие за золотым сердце" (с детьми логопедических групп) возраст детей 6–7 лет / Е. В. Шураева, Н. В. Созинова, Е. В. Незнахина и [д. р.] // Логопед в детском саду. – 2022. – № 1 (98). – С. 86–95.
ББК 74.57 + 88.41
Добавлен: 29.06.2022 17:04:55 |
42 | Гильманова, Наталья Павловна. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда / Н. П. Гильманова, С. Ю. Яфаева // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 23–26. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57 + 74.570.262.34
Добавлен: 29.06.2022 16:27:54 |
43 | Гареева, Альфия Биктимировна. Формирование связной речи у детей 5–6 лет с ОНР / А. Б. Гареева, Н. Ю. Никифорова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 20–22. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.34
Добавлен: 29.06.2022 16:16:33 |
44 | Территория заботы, поддержки и успеха: опыт Республики Башкортостан / З. Х. Юлдашбаева, Ю. Г. Баширова, Н. В. Шамуратова, С. Ю. Танцюра // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 6–19. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 74.57
Добавлен: 29.06.2022 15:39:11 |
45 | Танцюра, Снежана Юрьевна. Территория заботы и поддержки, помощи и взаимодействия / С. Ю. Танцюра // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 5. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5
Добавлен: 29.06.2022 15:19:36 |
46 | Воронцова, Е. П. Конспект занятия по речевому развитию детей в подготовительной группе с общим недоразвитием речи. Тема: "Родственные слова" / Е. П. Воронцова // Логопед в детском саду. – 2022. – № 1 (98). – С. 81–85.
ББК 74.570.262.34
Добавлен: 28.06.2022 11:41:48 |
47 | Пузырева, Т. В. Применение метода билотерапии в процессе реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Пузырева // Социальное обслуживание. – 2021. – № 8. – С. 40–44.
ББК 74.5 + 88.94
Добавлен: 27.06.2022 15:38:07 |
48 | Грошенкова, В. А. Интегрированная образовательная ситуация "Почему хлеб черный и белый? " для детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи / В. А. Грошенкова, Г. В. Мальцева // Логопед в детском саду. – 2022. – № 1 (98). – С. 76–81.
ББК 74.57
Добавлен: 24.06.2022 16:17:33 |
49 | Федорова, И. Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию лексико-грамматических средств языка с использованием технологии "Дидактический синквейн" и светового песочного планшета / И. Федорова // Логопед в детском саду. – 2022. – № 1 (98). – С. 71–76.
ББК 74.57
Добавлен: 23.06.2022 14:38:14 |
50 | Погорелова С. С. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики дошкольников с дизартрией при изучении правил дорожного движения / С. С. Погорелова // Логопед в детском саду. – 2022. – № 1 (98). – С. 66–71.
ББК 74.570.262.33
Добавлен: 23.06.2022 13:23:19 |
51 | Микляева, Наталья Викторовна. Использование тестов Н. И. Озерецкого в диагностике и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 3. – С. 49–55.
ББК 74.500.026
Добавлен: 21.06.2022 16:56:33 |
52 | Кошечкина, Татьяна Вячеславовна. Алгоритм организации логопедического обследования: направления и задачи работы специалиста / Т. В. Кошечкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 3. – С. 41–48.
ББК 74.570
Добавлен: 21.06.2022 16:03:18 |
53 | Малышев, Михаил Владимирович. Дистанционное обучение как вспомогательный инструмент в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Малышев ; науч. рук. Н. Ю. Басик // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. бакалавров, магистрантов и аспирантов / среди авт. : Г. В. Алиханов, Г. Г. Гурин, В. В. Шаповал, Г. В. Калабухова [и др.] ; науч. ред. : А. А. Сорокин, Г. В. Калабухова ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ). – Москва, 2021. – Вып. 4. – С. 143–149. – ISBN 978-5-9659-0230-9.
ББК 74.500.268
Добавлен: 21.06.2022 15:53:24 |
54 | Бабина, Галина Васильевна. Идеомоторика дошкольников с нарушениями речи: теоретические и методические аспекты исследования / Г. В. Бабина, А. В. Денисова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 3. – С. 28–40.
ББК 74.570.241.3
Добавлен: 21.06.2022 14:07:59 |
55 | Алиханов, Георгий Валерианович. Особенности обучения истории и обществознанию детей с расстройством аутического спектра на ступени основного общего образования / Г. В. Алиханов ; науч. рук. И. Л. Мальшакова // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. бакалавров, магистрантов и аспирантов / среди авт. : Г. В. Алиханов, Г. Г. Гурин, В. В. Шаповал, Г. В. Калабухова [и др.] ; науч. ред. : А. А. Сорокин, Г. В. Калабухова ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ). – Москва, 2021. – Вып. 4. – С. 98–107. – ISBN 978-5-9659-0230-9.
ББК 74.596.60 + 74.596.63
Добавлен: 21.06.2022 11:18:33 |
56 | Инденбаум, Елена Леонидовна. "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития : Ч. 2 / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 3. – С. 14–27.
ББК 74.566
Добавлен: 15.06.2022 17:58:08 |
57 | Яхнина, Елена Захаровна. О проектировании технологической карты коррекционно-развивающего занятия по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обущающихся / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 3. – С. 4–13.
ББК 74.520.241.3
Добавлен: 15.06.2022 17:34:04 |
58 | Родионова, С. А. Социализация и адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках социально-бытовой ориентировки и основах социальной жизни / С. А. Родионова, Н. Понарина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 95–100.
ББК 74.556.96
Добавлен: 15.06.2022 17:09:20 |
59 | Терентьева, Т. С. Система комплексной помощи детям с заиканием и их родителям в условиях дошкольного образовательного учреждения / Т. С. Терентьева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 89–94.
ББК 74.570.241.303.2
Добавлен: 15.06.2022 15:18:18 |
60 | Ларина, Е. А. Практика психолого-педагогической поддержки семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья и /или инвалидностью в труднодоступных территориях сельских муниципальных образованиях / Е. А. Ларина, Е. А. Фиц // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 83–88.
ББК 74.500.22
Добавлен: 15.06.2022 15:01:51 |
61 | Коростина, И. С. Конспект фронтальной логопедической НОД по расширению лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в средней группе на тему: "Продукты питания" / И. С. Коростина // Логопед в детском саду. – 2022. – № 1 (98). – С. 62–66.
ББК 74.57
Добавлен: 15.06.2022 14:28:38 |
62 | Сайкова, С. С. О дистанционной помощи семье, воспитывающей ребенка с заиканием / С. С. Сайкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 78–83.
ББК 74.570.241.303.2 + 74.9
Добавлен: 14.06.2022 17:44:44 |
63 | Галенко, Е. Н. Кинезиология в коррекционно-педагогическом сопровождении лиц с выраженными нарушениями интеллекта / Е. Н. Галенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 61–64.
ББК 74.550.26
Добавлен: 10.06.2022 16:46:33 |
64 | Преснова, О. В. Направления программно-методических разработок по коррекции темпо-ритмических нарушений речи в ГБУ ГППЦ ДОНМ / О. В. Преснова, И. А. Грушина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 57–60.
ББК 74.570.241.303.2
Добавлен: 10.06.2022 14:06:11 |
65 | Уварова, Т. Б. Фонетические ритмо-рифмовки в работе с заикающимися дошкольниками / Т. Б. Уварова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 51–56.
ББК 74.570.241.303.2
Добавлен: 10.06.2022 13:19:53 |
66 | Ларина, Е. А. Технологии формирования элементарных синтаксических конструкций у детей дошкольного возраста с моторной алалией / Е. А. Ларина, П. Дорожукова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 40–50.
ББК 74.570.241.303.3
Добавлен: 10.06.2022 11:57:27 |
67 | Грибовская, Е. Н. Развитие мелкой моторики рук в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ / Е. Н. Грибовская, М. Б. Кузнецова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 5. – С. 47–48. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50
Добавлен: 10.06.2022 11:47:41 |
68 | Артемова, С. А. Модернизация технологии формирования коммуникативных умений у детей с общим недоразвитием речи / С. А. Артемова, Ю. С. Шашунова, Н. Н. Стаханова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 32–39.
ББК 74.570.241.3
Добавлен: 10.06.2022 11:23:37 |
69 | Фетисова, Е. С. Применение элементов нейропсихологии в физическом развитии дошкольников с речевыми нарушениями / Е. С. Фетисова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 5. – С. 33–34. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 10.06.2022 10:22:58 |
70 | Бушуева, М. Ю. Квест-игра с детьми 6–7 лет с ТНР "В гостях у сказки "Гуси-лебеди"" / М. Ю. Бушуева, Н. В. Созинова, Е. А. Шрейбер // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 5. – С. 30–32. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 10.06.2022 10:14:09 |
71 | Седова, Е. В. Логопедическая работа по профилактике нарушений речевого развития у детей дошкольного возраста / Е. В. Седова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 5. – С. 28–29. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 10.06.2022 10:02:22 |
72 | Перфильева, А. С. Формирование навыка звуко-буквенного анализа слов у детей с умственной отсталостью / А. С. Перфильева // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 5. – С. 27. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.55
Добавлен: 10.06.2022 09:51:17 |
73 | Библиотерапия как один из методов арт-терапии в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ / С. Ю. Кондратьева, А. Я. Иванова, Ю. А. Максакова, Л. С. Харций // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 5. – С. 25–26. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50
Добавлен: 09.06.2022 17:40:30 |
74 | Косырева, А. С. Конспект организованной образовательной деятельности по теме "Продукты питания" для детей подготовительной к школе группы с ТНР / А. С. Косырева // Логопед в детском саду. – 2022. – № 1 (98). – С. 55–62.
ББК 74.57
Добавлен: 09.06.2022 13:24:35 |
75 | Кондратьева, С. Ю. Особенности составления технологической карты урока в условиях образовательной организации для детей с РАС / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 5. – С. 6–9. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.59 + 74.104
Добавлен: 09.06.2022 11:01:33 |
76 | Демиденко, С. А. Программа исследования лексики эмоций незрячих младших школьников / С. А. Демиденко // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 304–313. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.530.241.3,61в643 + 88.251.32-52
Добавлен: 09.06.2022 10:43:29 |
77 | Гаманович, Виктория Эдуардовна. Формирование социально-бытовой компетентности младших школьников с нарушениями зрения / В. Э. Гаманович // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 290–303. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.536.96,61в643
Добавлен: 09.06.2022 10:17:08 |
78 | Пантелеева, Н. Г. Организация коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями / Н. Г. Пантелеева // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2022. – № 3. – С. 61–65. – ISSN 2223-7003.
ББК 74.50 + 74.100.26
Добавлен: 09.06.2022 10:14:17 |
79 | Гриханов, В. П. Прикладное содержание математики в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью / В. П. Гриханов, Т. В. Лисовская // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 280–289. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.556.221.3,6 + 74.550.262.1
Добавлен: 09.06.2022 10:02:13 |
80 | Акимкина, Ольга Павловна. Занятие для детей с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах / О. П. Акимкина // Логопед. – 2022. – № 1. – С. 103–105. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.3
Добавлен: 08.06.2022 17:46:07 |
81 | Мищенко, Анна Николаевна. Модульные массажные коврики в практике логопеда с детьми с ОВЗ / А. Н. Мищенко // Логопед. – 2022. – № 1. – С. 98–102. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57 + 74.5
Добавлен: 08.06.2022 17:39:35 |
82 | Кононова, Софья Игоревна. Рекомендации по организации урока для специалистов и родителей, имеющих детей с интеллектуальными нарушениями / С. И. Кононова // Логопед. – 2022. – № 1. – С. 94–97. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.55 + 74.556 + 74.9 + 88.725 + 88.576
Добавлен: 08.06.2022 17:27:58 |
83 | Лещева, Ольга Анатольевна. Педагогический проект "АБВГДЕЙКА" / О. А. Лещева // Логопед. – 2022. – № 1. – С. 90–93. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 74.570.262.34 + 74.570.262.37 + 74.9
Добавлен: 08.06.2022 17:17:43 |
84 | Телепень, Татьяна Сергеевна. Семинар-практикум для родителей "Полезная зимняя прогулка" / Т. С. Телепень // Логопед. – 2022. – № 1. – С. 82–84. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57 + 74.100.5
Добавлен: 08.06.2022 16:40:03 |
85 | Шинкаренко, Владимир Анатольевич. Теоретические основы коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. А. Шинкаренко // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 270–279. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.550.241.4,6 + 74.550.262.1
Добавлен: 08.06.2022 16:39:58 |
86 | Фомичева, Лариса Владимировна. Логопедические береты : Дидактическое пособие для групповой работы с детьми 5–7 лет с ТНР / Л. В. Фомичева, Е. С. Антошина // Логопед. – 2022. – № 1. – С. 77–81. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.34
Добавлен: 08.06.2022 16:29:37 |
87 | Деревянко, Оксана Михайловна. День знакомства в Тили-мили-трямдии : Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе для детей с ФФНР / О. М. Деревянко, Н. П. Бондарь // Логопед. – 2022. – № 1. – С. 66–72. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570. 262.34
Добавлен: 08.06.2022 16:01:00 |
88 | Мамонько, О. В. Формирование коммуникативных умений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / О. В. Мамонько, И. А. Свиридович // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 257–269. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.550.241.2,3
Добавлен: 08.06.2022 15:45:14 |
89 | Белоусова, Наталья Сергеевна. Зимнее приключение : Сценарий мероприятия с детьми 6–7 лет с ОНР / Н. С. Белоусова // Логопед. – 2022. – № 1. – С. 63–66. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.34
Добавлен: 08.06.2022 15:36:33 |
90 | Коновалова, Елизавета Геннадьевна. Путешествие Лунтика : Занятие для детей 5–6 лет с речевыми нарушениями / Е. Г. Коновалова // Логопед. – 2022. – № 1. – С. 59–62. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57 + 74.570.262.3
Добавлен: 08.06.2022 15:26:09 |
91 | Баль, Наталия Николаевна (Баль, Наталья Николаевна). Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи / Н. Н. Баль // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 245–256. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.570.241.305,61в643 + 74.570.262.34
Добавлен: 08.06.2022 15:15:07 |
92 | Дроздова, Н. В. Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя по формированию речевой активности детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Дроздова // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 233–244. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.570.262.34в682 + 74.570.241.3,3
Добавлен: 08.06.2022 14:45:58 |
93 | Коханова, Светлана Константиновна. В зимнем лесу : Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ / С. К. Коханова, Р. И. Яковлева // Логопед. – 2022. – № 1. – С. 55–59. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 74.57
Добавлен: 08.06.2022 13:53:27 |
94 | Науменко, О. А. Использование методов проектной деятельности в обучении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / О. А. Науменко // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 222–232. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.570.267,3в643 + 74.570.262.34
Добавлен: 08.06.2022 13:43:49 |
95 | Киселёва, А. В. Формирование творческого воображения младших школьников с нарушением слуха в процессе обучения изобразительной деятельности / А. В. Киселёва // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 209–221. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.526.851,61в643 + 74.520.054,61
Добавлен: 08.06.2022 13:02:40 |
96 | Рахманова, Е. В. Реализация компетентностного подхода в языковом образовании школьников с нарушением слуха и тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Рахманова // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 197–208. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.500.241.2,63 + 74.506.81
Добавлен: 08.06.2022 12:26:29 |
97 | Русакович, Ирина Кузьминична. Использование сравнительного подхода к формированию лингвистической компетентности неслышащих школьников (в области жестового и русского языков) / И. К. Русакович // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 177–196. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.520.262.03,6 + 74.526.819=411.2
Добавлен: 08.06.2022 11:56:42 |
98 | Садовникова, Е. Н. Логопсихокоррекционный курс с заикающимися детьми как вариант эффективной психолого-педагогической помощи / Е. Н. Садовникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 24–32.
ББК 88.727 + 74.570.241.303.2
Добавлен: 07.06.2022 17:52:13 |
99 | Любимова, Е. С. Научные взгляды на совершенствования трудовых навыков у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е. С. Любимова, В. Д. Камнева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 17–23.
ББК 74.550.276
Добавлен: 07.06.2022 17:29:08 |
100 | Феклистова, Светлана Николаевна. Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы с детьми с кохлеарными имплантами в Республике Беларусь: опыт разработки и внедрения / С. Н. Феклистова // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 166–176. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.520.910.1 + 74.520.912.551
Добавлен: 07.06.2022 16:32:26 |