№ | Библиографическое описание издания |
---|
1 | Мазорчук, Наталья Викторовна. Организация работы учителя музыки в инклюзивном классе в адаптационный период / Н. В. Мазорчук // Искусство и образование. – 2024. – №3. – С. 168–174.
ББК 74.268.53 + 74.506.853
Добавлен: 16.09.2024 14:32:13 |
2 | Филатова, Ирина Александровна. Формирование речевого высказывания у детей с моторной аллией / И. А. Филатова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 15–22.
ББК 74.57 + 74.570.262.34 + 74.570.262.35
Добавлен: 09.09.2024 10:35:58 |
3 | Быкова, Т. А. Игровое логопедическое пособие "Конструктор-тренажер "Нейроладошки"". / Т. А. Быкова // Логопед: говорим и развиваемся. – 2023. – № 4. – С. 65–73. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.26
Добавлен: 06.09.2024 11:24:11 |
4 | Андрух, Е. Элементарное музицирование – путь социализации дошкольников с особенностями развития / Е. Андрух // Искусство в школе. – 2024. – № 3. – С. 21–24. – ISSN 0869-4966.
ББК 74.100.544.3 + 74.500.054
Добавлен: 06.09.2024 11:06:21 |
5 | Дониченко, Ольга. Как правильно составить психолого-педагогическую характеристику дошкольника для ПМПК / О. Дониченко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 10. – С. 6–11. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.50
Добавлен: 06.09.2024 10:19:07 |
6 | Андреева, Г. М. Общение и межличностные отношения / Г. М. Андреева // Психология влияния / сост. А. В. Морозов. – Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков [и др.], 2000, 2001. – С. 31–42. – (Хрестоматия по психологии). – ISBN 5-272-00060-9.
ББК 74.50
Добавлен: 05.09.2024 11:20:07 |
7 | Леонова, Т. В. Игровый модуль "Логопедический комодик" / Т. В. Леонова // Воспитатель ДОУ. – 2024. – № 8. – С. 21–25. – ISSN 2220-1459.
ББК 74.57
Добавлен: 03.09.2024 13:31:48 |
8 | Айбазова, М. Ю. Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования / М. Ю. Айбазова, К. Ю. Лавринец // Педагогика. – 2014. – № 5. – С. 82–86. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.50 + 74.489.87
Добавлен: 03.09.2024 10:42:45 |
9 | Дерябина, Е. В. Сценарий мероприятия, приуроченного к международному дню инвалидов "Мы разные – мы равные! " / Е. В. Дерябина, Н. А. Доронкова, М. В. Козяйчева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 94–100.
ББК 74.59
Добавлен: 02.09.2024 16:31:11 |
10 | Горенкова, О. Г. Сформированность навыка смыслового чтения и работы с текстом у обучающихся 2–4 классов реализующих адаптированную основную образовательную программу начального общего образования / О. Г. Горенкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 81–93.
ББК 74.57 + 74.570.262.34
Добавлен: 02.09.2024 16:21:11 |
11 | Витман, Ю. А. Педагогические условия развития пространственной ориентировки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в ходе кинезиологических упражнений / Ю. А. Витман, Н. А. Бондаренко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 75–80.
ББК 74.56
Добавлен: 02.09.2024 16:06:44 |
12 | Павлова, Н. В. Методы и приемы коррекции и развития речи обучающихся с особыми образовательными потребностями / Н. В. Павлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 70–74.
ББК 74.57 + 74.59 + 74.590
Добавлен: 02.09.2024 15:56:53 |
13 | Шипилова, А. В. Сравнительное изучение словаря антонимов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и с задержкой психического развития / А. В. Шипилова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 63–69.
ББК 74.56 + 74.560.91
Добавлен: 02.09.2024 15:51:04 |
14 | Ашихин, Д. О. Особенности общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Д. О. Ашихин // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 54–62.
ББК 74.56
Добавлен: 02.09.2024 15:42:14 |
15 | Брушко, И. А. Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка / И. А. Брушко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 48–53.
ББК 74.55 + 74.550
Добавлен: 02.09.2024 15:35:59 |
16 | Макарова, В. П. Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как средство речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи / В. П. Макарова, Н. А. Макухина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 44–47.
ББК 74.57 + 74.570.262.34
Добавлен: 02.09.2024 15:23:30 |
17 | Сорокина, Г. С. Программа внеурочной деятельности "От буквы к тексту" для первоклассников / Г. С. Сорокина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 32–43.
ББК 74.59 + 74.590
Добавлен: 02.09.2024 15:15:42 |
18 | Калмыкова, Анна Станиславовна. Использование мнемотехники в коррекционной работе по формированию навыков составления описательного рассказа у старших дошкольников с системным недоразвитием речи / А. С. Калмыкова, О. С. Орлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 24–32.
ББК 74.57 + 74.570.262.3
Добавлен: 02.09.2024 15:09:17 |
19 | Скребец, Татьяна Викторовна. Трудности выполнения творческих письменных работ учащимися начальных классов / Т. В. Скребец, Н. В. Полякова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 16–23. – DOI: 10.52252/26867222_2024_2_16.
ББК 74.57 + 74.570.262.3
Добавлен: 02.09.2024 15:00:11 |
20 | Скира, Елена Васильевна. Базовые учебные действия: технология формирования / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 11–15. – DOI: 10.52252/26867222_2024_2_11.
ББК 74.55 + 74.550.240.2
Добавлен: 02.09.2024 14:50:04 |
21 | Шаповалова, Ольга Евгеньевна. Изучение эмоционального интеллекта умственно отсталых школьников / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 4–10.
ББК 74.55
Добавлен: 02.09.2024 14:41:14 |
22 | Хвастунова, Елена Петровна. Применение дидактических игр на занятиях по развитию изобразительной деятельности для дошкольников с нарушением интеллекта / Е. П. Хвастунова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 87–94.
ББК 74.55 + 74.550.91
Добавлен: 02.09.2024 12:02:18 |
23 | Королева, Елена Павловна. Адаптация детей с нарушением слуха / Е. П. Королева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 78–86.
ББК 74.52 + 74.520.01
Добавлен: 02.09.2024 11:55:52 |
24 | Егорова, Зарема Рустамовна. Нейропсихологическое исследование дошкольников с разным уровнем эмоционального интеллекта, имеющих нарушения речи // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 60–77.
ББК 74.59 + 74.590.3
Добавлен: 02.09.2024 11:43:22 |
25 | Парамонова, Галина Витальевна. Диагностика и коррекция сенсорного развития детей с двигательной церебральной патологией / Г. В. Парамонова, Е. А. Полосухина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 51–59. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_51.
ББК 74.58
Добавлен: 02.09.2024 11:33:32 |
26 | Ларина, Елена Анатольевна. Специфические письменные ошибки у учащихся с нарушением интеллекта / Е. А. Ларина, П. Е. Кириленко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 42–50.
ББК 74.55 + 74.550.240
Добавлен: 02.09.2024 11:19:34 |
27 | Скира, Елена Васильевна. Состояние умений учащихся третьего класса с легкой умственной отсталостью решать составные арифметические задачи / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 37–41. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_37.
ББК 74.55 + 74.550.240
Добавлен: 02.09.2024 10:57:24 |
28 | Скребец, Татьяна Викторовна. Изучение творческих письменных работ учащихся начальных классов / Т. В. Скребец, Э. Т. Амрахова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 27–36. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_27.
ББК 74.57 + 74.570.262.3
Добавлен: 02.09.2024 10:43:30 |
29 | Джафар-заде, Дарья Авсаф-кызы (Джафар-заде, Джамиля Авсар-кызы). Особенности профориентации с лицами с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Д. А. Джафар-заде, А. М. Теплякова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 22–26.
ББК 74.54 + 74.544.75
Добавлен: 02.09.2024 10:23:49 |
30 | Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Современные подходы к реализации предметной области "Технология" в условиях инклюзивного образования / А. А. Гусейнова, Е. А. Салтыкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 12–21. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_12.
ББК 74.506 + 74.506.30 + 74.59 + 74.590
Добавлен: 02.09.2024 09:56:28 |
31 | Мануйлова, Виктория Викторовна. Формирование коммуникации дошкольников с речевыми нарушениями как одна из составляющих готовности к школьному обучению / В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 4–11. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_4.
ББК 74.57 + 74.570.240
Добавлен: 02.09.2024 09:39:16 |
32 | Потапова Т. С. Интерактивное мероприятие по краеведению для детей с ТНР / Т. С. Потапова // Логопед: говорим и развиваемся. – 2023. – № 4. – С. 60–64. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.241.3
Добавлен: 30.08.2024 16:47:40 |
33 | Слётова, И. И. Путешествие в страну "ГовориЯ" : Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с ТНР / И. И. Слётова // Логопед: говорим и развиваемся. – 2023. – № 4. – С. 56–59. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.576.92
Добавлен: 30.08.2024 16:35:48 |
34 | Лебедева, О. В. Логопедическое занятие по автоматизации звука [л] "В гостях у сказки "Золушка" : Для старших дошкольников / О. В. Лебедева // Логопед: говорим и развиваемся. – 2023. – № 4. – С. 50–55. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.576.92
Добавлен: 30.08.2024 16:16:20 |
35 | Жесткова, Л. С. Необычное путешествие по городам мира : Интерактивное занятие для детей 6–7 лет с ОВЗ / Л. С. Жесткова, Н. В. Лузай // Логопед: говорим и развиваемся. – 2023. – № 4. – С. 42–49. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.26
Добавлен: 30.08.2024 15:56:18 |
36 | Кравченко Л. В. Кинезиологические упражнения для речевого и умственного развития дошкольников : Мастер-класс для педагогов / Л. В. Кравченко // Логопед: говорим и развиваемся. – 2023. – № 4. – С. 34–41. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.26
Добавлен: 30.08.2024 15:15:36 |
37 | Шведова, Наталья Петровна. Методические аспекты формирования пространственных представлений у слепых и слабовидящих обучающихся / Н. П. Шведова, И. С. Исмаилова, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 69–79.
ББК 74.53 + 74.530.26
Добавлен: 30.08.2024 15:06:12 |
38 | Абкович, Алла Яковлевна. Исследование профессиональных представлений педагогов в области организации промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования / А. Я. Абкович, К. Б. Сыроваткина-Сидорина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 58–68.
ББК 74.59 + 74.590
Добавлен: 30.08.2024 14:57:25 |
39 | Горбунова, Е. В. Lego-лого гимнастика для дошкольников с речевыми нарушениями / Е. В. Горбунова, Е. В. Лемеш // Логопед: говорим и развиваемся. – 2023. – № 4. – С. 29–33. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.26
Добавлен: 30.08.2024 14:51:26 |
40 | Нигматуллина, Ирина Александровна. Динамика развития социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутического спектра в коррекционном детском саду / И. А. Нигматуллина, В. В. Васина, А. Ю. Сазонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 48–57.
ББК 74.59 + 74.590.5
Добавлен: 30.08.2024 14:44:12 |
41 | Егоренкова, Ольга Сергеевна. Особенности формирования самооценки в дошкольном возрасте у детей с хроническими соматическими заболеваниями (на примере детей с атопическим дерматитом и воспалительными заболеваниями кишечника) / О. С. Егоренкова, А. Л. Венгер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 36–47.
ББК 74.59 + 74.590
Добавлен: 30.08.2024 14:26:40 |
42 | Зыкова, Марина Александровна. Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением начального образования обучающихся с нарушением слуха : Часть 2. Особенности тематического планирования для пролонгированных сроков обучения и использование специальных учебников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 23–35. – DOI: 10.47639/2074–4986_2024_4_23.
ББК 74.52 + 74.520.23
Добавлен: 30.08.2024 13:53:45 |
43 | Яхнина, Елена Захаровна. Развитие глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи учебно-научного характера / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 14–22.
ББК 74.52 + 74.520.26
Добавлен: 30.08.2024 13:39:42 |
44 | Левченко, Ирина Юрьевна. Проблемы реализации учебного предмета "Технология" в условиях инклюзивного начального общего образования / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, Е. А. Салтыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 4. – С. 4–13. – DOI: 10.47639/2074–4986_2024_4_4.
ББК 74.59 + 74.590
Добавлен: 30.08.2024 13:14:38 |
45 | Микляева, Наталья Викторовна. Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: методические аспекты / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 70–79.
ББК 74.56 + 74.560.01 + 74.560.240.3 + 74.560.91
Добавлен: 30.08.2024 11:40:40 |
46 | Зыкова, Марина Александровна. Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением слуха : Часть 1. Научно-методические основы разработки рабочих программ / М. А. Зыкова, Е. А. Жеребятьева, И. Л. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 63–69. – DOI: 10.47639/2074–4986_2024_3_63.
ББК 74.52 + 74.520.23
Добавлен: 30.08.2024 11:30:42 |
47 | Набокова, Лина Александровна. Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой : Часть 2. Анализ учебников / Л. А. Набокова, С. А. Шустова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 54–62.
ББК 74.5 + 74.520.2 + 74.520.23 + 74.520.262.3
Добавлен: 29.08.2024 15:39:11 |
48 | Алпатова, Ольга Борисовна. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом сказкотерапии / О. Б. Алпатова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 45–53.
ББК 74.56 + 74.560.01 + 74.560.91
Добавлен: 29.08.2024 15:31:39 |
49 | Пономарева, Любовь Михайловна. Использование инструментария для экспертной оценки качества адаптации первоклассников с задержкой психического развития в работе школьного психолога / Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 35–44.
ББК 74.56 + 74.560.240.2 + 74.560.240.3
Добавлен: 29.08.2024 15:19:04 |
50 | Соломатина, Галина Николаевна. Особенности проведения логопедического обследования произносительной стороны речи у детей раннего возраста / Г. Н. Соломатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 25–34.
ББК 74.57 + 74.570.26
Добавлен: 29.08.2024 15:08:13 |
51 | Ткачева, Виктория Валентиновна. Особенности самооценки и уровня притязаний молодых лиц с умственной отсталостью и комплексными нарушениями в уловиях трудовой деятельности / В. В. Ткачева, С. А. Груцкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 3. – С. 10–22.
ББК 74.55 + 74.550.276
Добавлен: 29.08.2024 14:18:14 |
52 | Чиганова, Елена Анатольевна. Адаптация детей со сколиозом к условиям школы-интерната / Е. А. Чиганова, Н. А. Попованова, Г. И. Чижакова // Педагогика. – 2024. – № 7. – С. 62–74. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.50 + 74.247.73
Добавлен: 29.08.2024 14:13:26 |
53 | Рожкова, Лидия Алексеевна. Особенности функционального состояния центральной нервной системы как нейробиологическая основа когнитивных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограничеснными возможностями здоровья / Л. А. Рожкова, А. В. Голубчикова, С. Б. Лазуренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 2. – С. 67–79.
ББК 74.59 + 74.590
Добавлен: 29.08.2024 12:56:48 |
54 | Проектирование программно-методического обеспечения образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями по профилю трудовой подготовки "Оператор профессиональной уборки (клининг)" / И. Н. Пичугина, Т. М. Захарова, Е. И. Ломакина, С. В. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 2. – С. 53–66.
ББК 74.55 + 74.550.276
Добавлен: 29.08.2024 12:43:55 |
55 | Гвоздева, Аделина Юрьевна. Преемственность направлений профильного труда выпускников с интеллектуальными нарушениями и их выбор будущих профессий / А. Ю. Гвоздева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 2. – С. 46–52.
ББК 74.55 + 74.550 + 74.550.276
Добавлен: 29.08.2024 12:26:11 |
56 | Екжанова, Елена Анатольевна. Особенности проведения групповых занятий в рамках досуговой деятельности детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью, находящихся в паллиативном отделении центра содействия семейному воспитанию / Е. А. Екжанова, Т. С. Рыбакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 2. – С. 37–45.
ББК 74.55 + 74.550.03 + 74.550.043
Добавлен: 29.08.2024 11:26:12 |
57 | Набокова, Лина Александровна. Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой : Часть 1. Анализ нормативных документов / Л. А. Набокова, С. А. Шустова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 2. – С. 30–36.
ББК 74.5 + 74.520.2 + 74.520.23 + 74.520.262.3
Добавлен: 29.08.2024 11:11:42 |
58 | Бабина, Галина Васильевна. Оценка умений семантизации слов у младших школьников с нарушениями речи / Г. В. Бабина, Ю. В. Комарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 2. – С. 15–29.
ББК 74.5 + 74.57 + 74.570.262.3
Добавлен: 29.08.2024 10:51:44 |
59 | Интеллектуально-познавательный досуг "Что? Где? Когда? " : Интегрированное занятие с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности / Л. Г. Ступикова, Т. В. Мазненкова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 50–53. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.147.16 + 74.102.41
Добавлен: 29.08.2024 09:45:46 |
60 | Жеребнова, В. П. Консультативно-просветительская работа как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьей / В. П. Жеребнова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 46–47. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.105
Добавлен: 29.08.2024 09:19:22 |
61 | Крутякова, Евгения Никитична. Изучение коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне основного общего образования / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 2. – С. 4–14.
ББК 74.58 + 74.584.71
Добавлен: 28.08.2024 17:26:13 |
62 | Мосьпан, Татьяна. Охриплость голоса у ребенка: причины и профилактика / Т. Мосьпан // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 2. – С. 67–74. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.57 + 88.911
Добавлен: 27.08.2024 14:45:45 |
63 | Парфенова, Л. А. Реализация индивидуально-личностного потенциала развития детей с интеллектуальными нарушениями в процессе адаптивного физического воспитания / Л. А. Парфенова, И. Н. Тимошина, Е. В. Бурцева // Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 8. – С. 90–92. – ISSN 0040-3601.
ББК 74.506.75 + 75.715.8
Добавлен: 21.08.2024 11:54:54 |
64 | Волкова, С. И. Охрана зрения школьников : Внеурочная деятельность / С. И. Волкова, Т. А. Кончина, Л. М. Жиженина // Начальная школа. – 2024. – № 8. – С. 42–49. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.43 + 74.262.0-058 + 74.53
Добавлен: 19.08.2024 16:08:53 |
65 | Лихачева, Н. Н. Предупреждение нарушений письменной речи / Н. Н. Лихачева, И. В. Юденкова // Начальная школа. – 2024. – № 8. – С. 22–24. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.43 + 74.57
Добавлен: 19.08.2024 13:48:40 |
66 | Двигательная реабилитация детей 10–11 лет с нарушениями зрения, обучающихся в условиях школы-интерната / А. Н. Лебедева, В. В. Андреев, О. С. Домогашев, Ю. С. Куюков // Адаптивная физическая культура. – 2024. – № 2. – С. 32–34.
ББК 74.5
Добавлен: 19.08.2024 12:07:06 |
67 | Колпакова, Резеда. Интегрированное занятие к 8 Марта "Один день из жизни Барбоскиных" / Р. Колпакова, Е. Ромашко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 3. – С. 40–49. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.57
Добавлен: 14.08.2024 11:53:17 |
68 | Бакулина, Татьяна Александровна. Учимся играть : Педагогический проект для детей с ОВЗ / Т. А. Бакулина // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 8. – С. 18–26. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.10 + 74.50 + 74.100.575
Добавлен: 13.08.2024 16:37:19 |
69 | Иванова, Ирина Викторовна. Специфика педагогического сопровождения саморазвития подростков с ОВЗ в условиях дополнительного образования / И. В. Иванова, Е. Н. Буслаева // Воспитание школьников. – 2024. – № 5. – С. 59–67. – ISSN 0130-0776.
ББК 74.50 + 74.200.585
Добавлен: 12.08.2024 16:14:00 |
70 | Шишаева, М. Н. Ритмичный ребенок – успешный дошколенок / М. Н. Шишаева, М. С. Будяковская // Воспитатель ДОУ. – 2013. – № 3. – С. 94–98. – ISSN 2220-1459.
ББК 74.570.2
Добавлен: 09.08.2024 14:16:43 |
71 | Павлова, Лилия Даниловна. Подготовка будущих педагогов к работе в группах компенсирующей направленности / Л. Д. Павлова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2024. – № 4. – С. 49–53. – ISSN 2223-7003.
ББК 74.489.81 + 74.59 + 74.147.15
Добавлен: 09.08.2024 12:25:15 |
72 | Ушакова, Елена Викторовна. Скрининг-диагностика речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста / Е. В. Ушакова, Е. А. Мамаева // Школьный логопед. – 2023. – № 3 (87). – С. 4–8.
ББК 74.570.241.304
Добавлен: 09.08.2024 12:11:24 |
73 | Лобанов, Илья Анатольевич. Историческое просвещение в школе и его методическое обеспечение / И. А. Лобанов, Е. К. Калуцкая, О. А. Французова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 5. – С. 22–29.
ББК 74.500.52
Добавлен: 09.08.2024 11:40:55 |
74 | Организационно-методические аспекты сопровождения и психолого-педагогической поддержки педагогов, реализующих инклюзивную практику : (из опыта работы специалистов Городского психолого-педагогического центра Департамента образования г. Москвы) / Т. П. Дмитриева, О. В. Егупова, Е. В. Ушакова, О. В. Кардашина // Современные реалии создания коррекционно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья : материалы Всерос. конф. с междунар. участием (22 апр. 2016 г.) / Министерство образования Московской области, ГОУ ВО Моск. гос. обл. ун-т (МГОУ)... ; отв. ред. С. В. Леонова [и др.]. – Москва, 2016. – С. 24–27. – ISBN 978-5-905025-47-1.
ББК 74.50
Добавлен: 08.08.2024 15:22:22 |
75 | Гудкова, Т. В. Сенсорная комната как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Гудкова // Воспитатель ДОУ. – 2013. – № 3. – С. 31–42. – ISSN 2220-1459.
ББК 74.58
Добавлен: 08.08.2024 14:56:39 |
76 | Ушакова, Елена Викторовна. Проблемы оказания помощи дошкольникам, воспитывающимся в билингвиальных условиях / Е. В. Ушакова, Э. И. Войтович // Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в едином образовательном пространстве: специальное и инклюзивное образование : сб. науч. ст. по материалам межрегион. науч. – практ. конф. с междунар. участием (19–20 дек. 2014 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова, А. А. Гусейнова, О. В. Титова, Н. Ш. Тюрина ; среди авт. : Ю. А. Афанасьева, М. В. Браткова, Н. Ю. Григоренко, А. А. Гусейнова, Ж. И. Журавлёва, Н. М. Назарова, И. Л. Соловьёва, О. В. Титова, Н. Ш. Тюрина, Е. В. Ушакова, Г. Р. Шашкина, И. М. Яковлева. – Москва, 2014. – С. 157–163. – ISBN 978-5-243-003356-8.
ББК 74.57
Добавлен: 08.08.2024 13:07:01 |
77 | Бутенко, Оксана Юрьевна. Сопровождение детей с ОВЗ и психолого-педагогическая компетентность тьютора как необходимое условие его эффективности / О. Ю. Бутенко // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 111–117. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.50 + 74.027.9
Добавлен: 07.08.2024 16:51:47 |
78 | Филатова, Юлия Олеговна. Изучение компонентов устного высказывания у детей с дизартрией: обзор отечественных и зарубежных исследований / Ю. О. Филатова, А. А. Чарыева // Наука и школа. – 2024. – № 2. – С. 118–129. – ISSN 1819-463Х.
ББК 74.570.241.303.2
Добавлен: 06.08.2024 14:08:12 |
79 | Ушакова, Елена Викторовна. Психолого-педагогическое сопровождение детей с двигательной патологией / Е. В. Ушакова // Междисциплинарный подход к сопровождению детей с церебральным параличом в системе образования : материалы гор. межрегион. науч. – практ. конф. 14–15 мая 2014 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова, Е. В. Ушакова ; среди авт. : А. А. Гусейнова, Г. В. Кузнецова, О. В. Титова, Е. В. Ушакова. – Москва, 2014. – С. 184–186. – ISBN 978-5-243-00331-5.
ББК 74.58
Добавлен: 06.08.2024 13:19:39 |
80 | Степанова, О. М. Предпосылки коммуникативных универсальных учебных действий детей с ОНР / О. М. Степанова // Воспитатель ДОУ. – 2013. – № 2. – С. 52–55. – ISSN 2220-1459.
ББК 74.570.2
Добавлен: 06.08.2024 11:14:49 |
81 | Ушакова, Елена Викторовна. Особенности родительских позиций по отношению к детям с различными отклонениями в психофизическом развитии / Е. В. Ушакова, Т. И. Баранова // Права ребенка в современном мире : материалы IX научно-практ. конф. (22 марта 2007 г.) / [редкол. : З. А. Гриценко, С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова, О. А. Шаграева ; отв. ред. Т. А. Куликова]; Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Фак. дошк. педагогики и псих.. – Москва, 2008. – С. 152–155.
ББК 74.500.5
Добавлен: 05.08.2024 11:49:10
|
82 | Скоробогатова, А. И. Развитие личностных качеств детей с нарушениями слуха методами арт-терапии / А. И. Скоробогатова // Методы эстетического воздействия в социальной работе : материалы Междунар. рос. – герм. науч. – практ. конф., 20–24 сент. 2011 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Рос. гуманитар. науч. фонд (РГНФ), Междунар. акад. наук пед. образования (МАНПО) [и др.] ; редкол. : В. Г. Тимирясов [и др.]. – Казань, 2011. – С. 401–403. – ISBN 978-5-8399-0352-4.
ББК 74.520.026 + 88.945
Добавлен: 05.08.2024 10:25:10 |
83 | Ушакова, Елена Викторовна. Социально-психологическая помощь приемным семьям как одно из направлений деятельности лаборатории диагностики и коррекции / Е. В. Ушакова // Двухступенчатая подготовка педагогических кадров в системе "Педколледж – Университет: опыт, проблемы, перспективы" : материалы конф. / Правительство Москвы, Ком. образования, Моск. гор. пед. ун-т ; отв. за выпуск Е. С. Терлеева ; сост. Л. Г. Нисканен [и др.]. – Москва, 2002. – С. 174–178.
ББК 74.500.5 + 74.902.645
Добавлен: 02.08.2024 15:36:11
|
84 | Житкова, О. В. Особенности формирования количественных представлений и счетной деятельности у детей с ЗПР / О. В. Житкова // Воспитатель ДОУ. – 2013. – № 1. – С. 64–67. – ISSN 2220-1459.
ББК 74.56
Добавлен: 01.08.2024 12:09:09 |
85 | Нечуговских, М. И. Мотивация как эффективный способ вовлечения детей в хозяйственно-бытовой труд после игровой деятельности / М. И. Нечуговских, И. А. Канова // Воспитатель ДОУ. – 2024. – № 7. – С. 94–98. – ISSN 2220-1459.
ББК 74.5
Добавлен: 30.07.2024 15:17:34 |
86 | Апатенко, А. А. Кто в лесу главный? : Занятие по познавательному развитию для детей группы компенсирующей направленности / А. А. Апатенко // Воспитатель ДОУ. – 2024. – № 7. – С. 34–41. – ISSN 2220-1459.
ББК 74.57 + 74.102.415
Добавлен: 29.07.2024 14:43:22 |
87 | Денисевич, Н. Б. Формирование навыков слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР в дидактических играх / Н. Б. Денисевич // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 9. – С. 54–56. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.100.575.23
Добавлен: 25.07.2024 14:36:15 |
88 | Мамаева, Н. Л. Использование здоровьесберегающих технологий в совершенствовании просодической стороны речи дошкольников / Н. Л. Мамаева // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 10. – С. 48–51. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 24.07.2024 17:00:13 |
89 | Цвиренко, О. Б. Структура комплексной индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Цвиренко // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 10. – С. 44–47. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50
Добавлен: 24.07.2024 16:45:22 |
90 | Агранович, З. Е. Наглядно-дидактическое пособие "Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей" / З. Е. Агранович // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 10. – С. 31–33. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.68
Добавлен: 24.07.2024 16:32:04 |
91 | Пазухина, И. А. Занятия психолога с детьми раннего возраста, имеющими речевые нарушения / И. А. Пазухина // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 60–63. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 88.6
Добавлен: 17.07.2024 12:22:08 |
92 | Чижова, О. Н. Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 57–59. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.044.6 + 88.945
Добавлен: 17.07.2024 11:45:56 |
93 | Долбинина, Н. Ю. Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста / Н. Ю. Долбинина // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 49–53. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 16.07.2024 16:37:59 |
94 | Михеева, Е. А. Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Михеева // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 48. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.55 + 74.102.415
Добавлен: 16.07.2024 16:08:43 |
95 | Силина, А. А. Конспект интегрированной совместной деятельности учителей-логопедов и музыкального руководителя с детьми разновозрастной группы с ТНР "Волшебное Зеркало Доброты" / А. А. Силина, Е. А. Пунтус, З. И. Шипарева // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 45–47. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.7
Добавлен: 16.07.2024 15:59:10 |
96 | Петрущенкова, О. В. Кейс-технология как средство построения развивающего диалога в работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи / О. В. Петрущенкова // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 3. – С. 101–110.
ББК 74.57
Добавлен: 16.07.2024 14:52:17 |
97 | Емченко, С. А. Компьютерные средства обучения в индивидуальной работе с дошкольниками / С. А. Емченко // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 9. – С. 37–41. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.53
Добавлен: 16.07.2024 14:45:15 |
98 | Зайцева, М. Ю. "Паровозик из Ромашкова": методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления дошкольников средствами театрализованной деятельности / М. Ю. Зайцева, Н. В. Микляева // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 3. – С. 92–100.
ББК 74.56
Добавлен: 16.07.2024 14:40:20 |
99 | Гайдарова, С. С. Современный подход в развитии тактильных ощущений дошкольника / С. С. Гайдарова, Я. Г. Веретехина // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 8. – С. 57–60. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Добавлен: 15.07.2024 13:10:53 |
100 | Ниськова, Ю. В. Песочная терапия как средство развития дошкольников / Ю. В. Ниськова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 8. – С. 54–57. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.100.575
Добавлен: 15.07.2024 11:34:44 |