Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.489.85
П84

Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / ред. : Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус. – Москва : МГПУ : Язы­ки на­ро­дов ми­ра : ТЕ­ЗА­У­РУС, 2017. – 310 с. : табл. – Конф. по­свя­ще­на па­мя­ти Га­ли­ны Вла­ди­ми­ров­ны Ро­го­вой в свя­зи со 100-лет. со дня рож­де­ния. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.85я434 + 81.2р30я434

Авторы: Язы­ко­ва, На­та­лья Ви­та­льев­на (ред.); Ви­ку­ло­ва, Ла­ри­са Ге­ор­ги­ев­на (ред.); Ма­ка­ро­ва, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на (ред.); Лу­ко­шус, Ок­са­на Ген­на­дьев­на (ред.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; пе­да­го­ги­ка выс­ше­го пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния; пе­да­го­ги­ка шко­лы; пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; учи­тель; про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние; ино­стран­ные язы­ки; под­го­тов­ка спе­ци­а­ли­стов; сбор­ни­ки; кон­фе­рен­ции меж­ду­на­род­ные; мгпу

Персоналии: Ро­го­ва, Га­ли­на Вла­ди­ми­ров­на
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 37
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
сбо11
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Язы­ко­ва, На­та­лья Ви­та­льев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние ме­то­ди­че­ской ком­пе­тен­ции учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в уни­вер­си­те­те: ис­то­ки, опыт, про­бле­мы, пер­спек­ти­вы / Н. В. Язы­ко­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 14–23. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.85 + 81.19
Полное описаниеОтобрать
2
Ще­пи­ло­ва, Ал­ла Вик­то­ров­на.
Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам на совре­мен­ном эта­пе: по­ли­под­ход­ность или по­ли­па­ра­диг­маль­ность? / А. В. Ще­пи­ло­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 24–30. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.268.1 + 81.19
Полное описаниеОтобрать
3
Та­ре­ва, Еле­на Ген­ри­хов­на.
Про­ек­ция го­тов­но­сти пре­по­да­ва­те­ля к фор­ми­ро­ва­нию меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­тив­ной ком­пе­тен­ции бу­ду­щих учи­те­лей ино­стран­ных язы­ков / Е. Г. Та­ре­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 31–37. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.85 + 81.19
Полное описаниеОтобрать
4
Буд­ник, Ана­ста­сия Сер­ге­ев­на.
Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­тив­ная ком­пе­тен­ция в со­ста­ве про­фес­сио­наль­ной ком­пе­тент­но­сти учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка / А. С. Буд­ник // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 76–79. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.85 + 81.19
Полное описаниеОтобрать
5
Ге­ра­си­мо­ва, Свет­ла­на Ана­то­льев­на.
Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка: про­фес­сио­наль­но-ме­то­ди­че­ский вы­бор пре­по­да­ва­те­ля / С. А. Ге­ра­си­мо­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 94–99. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.268.1 + 74.202.682
Полное описаниеОтобрать
6
Гон­ча­ро­ва, Вик­то­рия Ана­то­льев­на.
Со­дер­жа­тель­но-тех­но­ло­ги­че­ские ори­ен­ти­ры ме­то­ди­че­ской под­го­тов­ки учи­те­ля ан­глий­ско­го язы­ка в си­сте­ме выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния / В. А. Гон­ча­ро­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 103–107. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.432.1-9 + 74.489.85
Полное описаниеОтобрать
7
Кор­зун, Ок­са­на Оле­гов­на.
К во­про­су о необ­хо­ди­мо­сти фор­ми­ро­ва­ния ино­языч­ной про­из­но­си­тель­ной куль­ту­ры как ком­по­нен­та меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­тив­ной ком­пе­тен­ции уча­щих­ся фило­ло­ги­че­ско­го про­фи­ля / О. О. Кор­зун // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 139–145. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.268.19=432.1
Полное описаниеОтобрать
8
Лу­ко­шус, Ок­са­на Ген­на­дьев­на.
Ака­де­ми­че­ская ком­пе­тен­ция в струк­ту­ре це­лей про­фес­сио­наль­ной под­го­тов­ки сту­ден­тов ма­ги­стра­ту­ры / О. Г. Лу­ко­шус // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 150–155. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.19
Полное описаниеОтобрать
9
Ма­ка­ро­ва, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на.
Тех­но­ло­гия со­зда­ния ин­тер­ак­тив­ных муль­ти­ме­дий­ных обу­ча­ю­щих про­ек­тов для ма­ги­стран­тов / И. В. Ма­ка­ро­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 162–166. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.19
Полное описаниеОтобрать
10
Ма­ка­ро­ва, Та­тья­на Сер­ге­ев­на.
Ин­те­гри­ро­ван­ный под­ход к про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ной под­го­тов­ке ба­ка­лав­ра к ин­клю­зив­но­му обу­че­нию ино­стран­но­му язы­ку / Т. С. Ма­ка­ро­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 166–172. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.484.4 + 81.19
Полное описаниеОтобрать
11
Ма­ка­ро­ва, Та­тья­на Сер­ге­ев­на.
Осо­бен­но­сти обу­че­ния ино­стран­но­му язы­ку де­тей с за­держ­кой пси­хо­ло­ги­че­ско­го раз­ви­тия / Т. С. Ма­ка­ро­ва, Е. Н. Си­кор­ская // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 172–175. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.244.6 + 74.566.819
Полное описаниеОтобрать
12
Ма­ка­ро­ва, Та­тья­на Сер­ге­ев­на.
К во­про­су о фор­ми­ро­ва­нии ино­языч­ной ком­пен­са­тор­ной ком­пе­тен­ции у обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем зре­ния / Т. С. Ма­ка­ро­ва, М. С. Сте­па­но­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 175–179. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.244.6 + 74.536.819
Полное описаниеОтобрать
13
Ма­ке­е­ва, Свет­ла­на Ни­ко­ла­ев­на.
Под­го­тов­ка бу­ду­щих учи­те­лей ан­глий­ско­го язы­ка к оце­ни­ва­нию об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов школь­ни­ков / С. Н. Ма­ке­е­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 179–186. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.85 + 74.202.8
Полное описаниеОтобрать
14
Мол­ча­но­ва, Ма­рия Алек­сан­дров­на.
Ис­поль­зо­ва­ние веб-тех­но­ло­гий при обу­че­нии ан­глий­ско­му язы­ку лиц с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми / М. А. Мол­ча­но­ва, С. Г. Ста­ри­цы­на // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 193–198. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.484.4 + 74.506.819=432.1-26
Полное описаниеОтобрать
15
Мо­ро­зо­ва, Еле­на Алек­сан­дров­на.
Из опы­та ре­а­ли­за­ции про­ек­та "ин­клю­зив­ное ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние" / Е. А. Мо­ро­зо­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 198–201. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.202.42 + 74.536.819
Полное описаниеОтобрать
16
Му­хи­на, На­та­лья Ни­ко­ла­ев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние цен­ност­ных ори­ен­та­ций у бу­ду­щих учи­те­лей в про­цес­се обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам в ву­зе / Н. Н. Му­хи­на // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 215–219. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.85 + 81.19
Полное описаниеОтобрать
17
Ни­ки­тен­ко, Зи­на­и­да Ни­ко­ла­ев­на.
Под­го­тов­ка учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка на­чаль­ной шко­лы: роль фа­си­ли­та­ции в нрав­ствен­ном раз­ви­тии млад­ше­го школь­ни­ка / З. Н. Ни­ки­тен­ко, А. В. Ме­жи­на, С. Я. Ро­ма­ши­на // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 226–230. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.85
Полное описаниеОтобрать
18
При­бы­ло­ва, На­та­лья Ген­на­дьев­на.
Ме­то­ди­че­ская под­го­тов­ка учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка к ра­бо­те в усло­ви­ях ин­клю­зии / Н. Г. При­бы­ло­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 242–245. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.85 + 74.202.42
Полное описаниеОтобрать
19
Со­ро­ко­вых, Га­ли­на Вик­то­ров­на.
Под­го­тов­ка учи­те­ля к раз­ра­бот­ке тех­но­ло­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния школь­ни­ков в обу­че­нии ино­стран­но­му язы­ку в усло­ви­ях ин­клю­зии / Г. В. Со­ро­ко­вых // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 258–265. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.85 + 74.202.42
Полное описаниеОтобрать
20
Спич­ко, На­та­лья Алек­сан­дров­на.
Учеб­ник ан­глий­ско­го язы­ка для сту­ден­тов пе­да­го­ги­че­ских ву­зов: це­ли и тре­бо­ва­ния / Н. А. Спич­ко // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 265–270. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.026.82 + 81.432.1-9
Полное описаниеОтобрать
21
Ти­то­ва, Оль­га Ана­то­льев­на.
Вла­де­ние ос­но­ва­ми оно­ма­сио­ло­ги­че­ско­го ана­ли­за как со­став­ля­ю­щая линг­ви­сти­че­ской ком­пе­тен­ции учи­те­ля ан­глий­ско­го язы­ка / О. А. Ти­то­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 288–296. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.432.1-36 + 74.204.21
Полное описаниеОтобрать
22
Ще­пи­ло­ва, Еле­на Вик­то­ров­на.
К во­про­су о необ­хо­ди­мо­сти фор­ми­ро­ва­ния совре­мен­но­го об­ра­за мыш­ле­ния учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в но­вых со­ци­аль­но-об­ра­зо­ва­тель­ных усло­ви­ях / Е. В. Ще­пи­ло­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 300–306. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.204.21
Полное описаниеОтобрать
23
Лов­це­вич, Га­ли­на Ни­ко­ла­ев­на.
Ме­то­ди­че­ское на­сле­дие Г. В. Ро­го­вой / Г. Н. Лов­це­вич // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 7–13. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.03(2)6 + 74.268.1
Полное описаниеОтобрать
24
Ша­мов, Алек­сандр Ни­ко­ла­е­вич.
Осо­бен­но­сти фор­ми­ро­ва­ния ме­то­ди­че­ской ком­пе­тен­ции учи­те­ля в рам­ках тео­ре­ти­че­ско­го кур­са "Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ино­стран­ных язы­ков" / А. Н. Ша­мов // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. : Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – Москва, 2017. – С. 38–44. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.19 + 74.489.85
Полное описаниеОтобрать
25
Бибо­ле­то­ва, Ме­рем За­ба­тов­на.
По­тен­ци­ал учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в мо­де­ли­ро­ва­нии ин­фор­ма­ци­он­но-об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды / М. З. Бибо­ле­то­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 44–51. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.268.1
Полное описаниеОтобрать
26
Аб­ра­мо­ва, Еле­на Ива­нов­на.
На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та как од­но из усло­вий фор­ми­ро­ва­ния ком­му­ни­ка­тив­ной ком­пе­тен­ции сту­ден­тов / Е. И. Аб­ра­мо­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 52–58. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.19 + 74.480.278
Полное описаниеОтобрать
27
Ан­друх, Али­на Оле­гов­на.
Ин­но­ва­ции в оце­ни­ва­нии ино­языч­ной ре­че­вой ком­пе­тен­ции сту­ден­тов ма­ги­стра­ту­ры эко­но­ми­че­ско­го про­фи­ля / А. О. Ан­друх // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 58–63. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.19
Полное описаниеОтобрать
28
Фор­ми­ро­ва­ние линг­во­ме­то­ди­че­ской ком­пе­тен­ции ино­стран­ных ба­ка­лав­ров-линг­ви­стов в про­цес­се пе­да­го­ги­че­ской прак­ти­ки / Т. Г. Ар­ка­дье­ва [и др.] // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 63–68. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.411.2-99
Полное описаниеОтобрать
29
Бон­да­рен­ко, Оль­га Ро­сти­сла­вов­на.
О меж­ду­на­род­ной ака­де­ми­че­ской ком­пе­тент­но­сти и ее ком­пе­тен­ци­ях / О. Р. Бон­да­рен­ко // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 68–72. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.480.42
Полное описаниеОтобрать
30
Бри­с­ки­на, Мар­га­ри­та Юрьев­на.
Учеб­ное по­со­бие по ме­то­ди­ке как сред­ство под­го­тов­ки учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка / М. Ю. Бри­с­ки­на // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 72–75. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.85 + 81.19
Полное описаниеОтобрать
31
Ва­ли­е­ва, Фа­ти­ма Ива­нов­на.
Про­фес­сио­наль­ное раз­ви­тие пре­по­да­ва­те­ля vs про­фес­сио­наль­ное вы­го­ра­ние пре­по­да­ва­те­ля / Ф. И. Ва­ли­е­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 79–86. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 88.69-6
Полное описаниеОтобрать
32
Ва­си­лье­ва, Еле­на Вик­то­ров­на.
Про­бле­ма оцен­ки ре­зуль­та­тов пе­да­го­ги­че­ской прак­ти­ки сту­ден­тов-ба­ка­лав­ров в рам­ках ком­пе­тент­ност­но­го под­хо­да / Е. В. Ва­си­лье­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 87–93. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.480.28
Полное описаниеОтобрать
33
До­бор­джги­нид­зе, Да­ли Тар­це­лов­на.
Эт­но­сте­рео­ти­пы в меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции в све­те пре­по­да­ва­ния ино­стран­ных язы­ков / Д. Т. До­бор­джги­нид­зе // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 107–113. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.19 + 81.006.35
Полное описаниеОтобрать
34
Ев­до­ки­мо­ва, Мэ­ри Ге­ор­ги­ев­на.
На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та ма­ги­стран­тов, обу­ча­ю­щих­ся по про­грам­ме "Линг­во­ди­дак­ти­ка в сфе­ре при­о­ри­тет­ных на­прав­ле­ний на­у­ки и тех­ни­ки" / М. Г. Ев­до­ки­мо­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 114–119. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.19
Полное описаниеОтобрать
35
Жар­ко­ва, Та­тья­на Ива­нов­на.
К во­про­су о про­фес­сио­наль­ном раз­ви­тии пре­по­да­ва­те­ля ино­стран­но­го язы­ка эко­но­ми­че­ско­го ву­за / Т. И. Жар­ко­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 119–123. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 88.69
Полное описаниеОтобрать
36
Кан­цур, Ан­на Гер­ма­нов­на.
Ре­а­ли­за­ция си­стем­но-де­я­тель­ност­но­го под­хо­да в фор­ми­ро­ва­нии ме­то­ди­че­ской ком­пе­тент­но­сти бу­ду­ще­го учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та / А. Г. Кан­цур, М. А. Мо­си­на, Е. Н. Нель­зи­на // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 124–130. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.85 + 81.19
Полное описаниеОтобрать
37
Ко­лес­ни­ков, Ан­дрей Алек­сан­дро­вич.
Прак­ти­ко-ори­ен­ти­ро­ван­ный ис­сле­до­ва­тель­ский про­ект как спо­соб объ­ек­тив­но­го (са­мо) оце­ни­ва­ния ре­зуль­та­тов пе­да­го­ги­че­ской прак­ти­ки / А. А. Ко­лес­ни­ков // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 130–136. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.027.64
Полное описаниеОтобрать
38
Гли­би­на, Та­тья­на Ана­то­льев­на.
Из лич­но­го опы­та ра­бо­ты со сту­ден­та­ми на пе­да­го­ги­че­ской прак­ти­ке в шко­ле / Т. А. Гли­би­на // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 99–102. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.027.64
Полное описаниеОтобрать
39
Ко­мя­ко­ва, Ири­на Мит­ро­фа­нов­на.
Ин­те­гра­тив­ный под­ход как ос­но­ва фор­ми­ро­ва­ния фило­ло­ги­че­ской ком­пе­тен­ции бу­ду­щих учи­те­лей ино­стран­но­го язы­ка / И. М. Ко­мя­ко­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 137–139. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.85
Полное описаниеОтобрать
40
Кур­га­е­ва, Оль­га Лео­ни­дов­на.
Фор­ми­ро­ва­ние дис­кур­сив­ной ком­пе­тен­ции сту­ден­тов ба­ка­лаври­а­та по на­прав­ле­нию "юрис­пру­ден­ция" в рам­ках про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты / О. Л. Кур­га­е­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 145–149. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.19
Полное описаниеОтобрать
41
Mazmishvili, N. N. (Маз­ми­шви­ли, На­на Но­да­ри­ев­на).
Personal Experience as a Catalyst of Effectiveness of Teaching / Learning Languages / N. N. Mazmishvili // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 155–161. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.432.1-9
Полное описаниеОтобрать
42
Ми­гдаль, Ири­на Юрьев­на.
Аутен­тич­ный ху­до­же­ствен­ный текст как ос­но­ва меж­дис­ци­пли­нар­ной про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты сту­ден­тов ба­ка­лаври­а­та / И. Ю. Ми­гдаль // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 186–193. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.19
Полное описаниеОтобрать
43
Мо­си­на, Мар­га­ри­та Алек­сан­дров­на.
Ди­дак­ти­ко-ме­то­ди­че­ское со­про­вож­де­ние кур­са "Ран­нее обу­че­ние ино­стран­но­му язы­ку" / М. А. Мо­си­на, Е. Н. Нель­зи­на, Д. Н. Ате­ма­со­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 202–208. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.432.1-9
Полное описаниеОтобрать
44
Мос­кале­ва, Ири­на Се­ме­нов­на.
Фор­ми­ро­ва­ние про­фес­сио­наль­ной ком­пе­тент­но­сти учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ной па­ра­диг­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния / И. С. Мос­кале­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 208–215. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.85 + 81.19
Полное описаниеОтобрать
45
Неча­е­ва, Люд­ми­ла Ти­мо­фе­ев­на.
Про­фес­сио­наль­ное раз­ви­тие пре­по­да­ва­те­ля япон­ско­го язы­ка / Л. Т. Неча­е­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 220–225. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.754.2-9
Полное описаниеОтобрать
46
Ни­ко­но­ва, Ни­на Ки­рил­лов­на.
Ха­рак­тер труд­но­стей, воз­ни­ка­ю­щих у сту­ден­тов-ба­ка­лав­ров в про­цес­се пе­да­го­ги­че­ской прак­ти­ки / Н. К. Ни­ко­но­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 230–233. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.19 + 74.489.027.64
Полное описаниеОтобрать
47
Ов­чин­ни­ко­ва, Ма­ри­на Фе­до­ров­на.
Го­судар­ствен­ная ито­го­вая ат­те­ста­ция ме­то­ди­че­ской ком­пе­тен­ции вы­пуск­ни­ков по на­прав­ле­нию 45.03.02 "Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ино­стран­ных язы­ков и куль­тур" / М. Ф. Ов­чин­ни­ко­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 233–238. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.028.13
Полное описаниеОтобрать
48
Они­щен­ко, Юлия Юрьев­на.
Раз­ви­тие ме­то­ди­че­ской ком­пе­тен­ции сту­ден­тов ба­ка­лаври­а­та в хо­де про­ве­де­ния раз­лич­ных ви­дов прак­тик / Ю. Ю. Они­щен­ко // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 239–241. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.19 + 74.489.027.64
Полное описаниеОтобрать
49
Са­во­ва, Ма­ри­на Ро­бер­тов­на.
Ос­нов­ные ком­по­нен­ты обу­че­ния сту­ден­тов ма­ги­стра­ту­ры ора­тор­ской ре­чи / М. Р. Са­во­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 245–250. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 80.742
Полное описаниеОтобрать
50
Смир­нов, Алек­сей Ва­ле­рье­вич.
Из опы­та обу­че­ния ино­стран­но­му язы­ку в об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной шко­ле / А. В. Смир­нов // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 250–252. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.268.19=432.1
Полное описаниеОтобрать
51
Смир­но­ва, Еле­на Юрьев­на.
О ро­ли учи­те­ля шко­лы в фор­ми­ро­ва­нии ме­то­ди­че­ской ком­пе­тен­ции сту­ден­тов на пе­да­го­ги­че­ской прак­ти­ке / Е. Ю. Смир­но­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 252–254. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.027.64
Полное описаниеОтобрать
52
Со­кла­ко­ва, Оль­га Вла­ди­ми­ров­на.
Фо­не­ти­че­ская ком­пе­тен­ция как ком­по­нент фор­ми­ро­ва­ния ком­му­ни­ка­тив­ной ком­пе­тен­ции в обу­че­нии ино­стран­но­му язы­ку сту­ден­тов язы­ко­во­го ву­за / О. В. Со­кла­ко­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 254–258. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.19
Полное описаниеОтобрать
53
Сто­ля­ро­ва, Ири­на Ни­ко­ла­ев­на.
Ком­плекс­ный под­ход к фор­ми­ро­ва­нию об­ще­куль­тур­ных ком­пе­тен­ций в язы­ко­вом пе­да­го­ги­че­ском ву­зе / И. Н. Сто­ля­ро­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 271–276. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.19
Полное описаниеОтобрать
54
Тавд­ги­рид­зе, Ле­ла Осма­нов­на.
Про­фес­сио­наль­ная ком­пе­тент­ность учи­те­ля и пу­ти ее раз­ви­тия в Гру­зии / Л. О. Тавд­ги­рид­зе // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 277–283. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.85 + 74.204.21
Полное описаниеОтобрать
55
Там­бов­ки­на, Та­тья­на Юрьев­на.
Транс­фор­ма­ция ор­га­ни­за­ци­он­ных форм обу­че­ния в язы­ко­вом ву­зе / Т. Ю. Там­бов­ки­на // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 284–288. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 81.19
Полное описаниеОтобрать
56
Фе­до­то­ва, Ве­ра Сер­ге­ев­на.
Стра­те­гии ис­поль­зо­ва­ния ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий в на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­те сту­ден­тов пе­да­го­ги­че­ской ма­ги­стра­ту­ры / В. С. Фе­до­то­ва // Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. (12–14 окт. 2017) / [ред. Н. В. Язы­ко­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, О. Г. Лу­ко­шус]. – М., 2017. – С. 296–300. – ISBN 978-5-98421-333-2.

ББК 74.489.027.8
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023