№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Сафронова, Е. М. Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и в норме: общее и различное / Е. М. Сафронова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 6–11.
ББК 74.50 |
2 | Лапп, Е. А. Организация практик студентов по направлению "Специальное (дефектологическое) образование": опыт ВГСПУ / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 12–16.
ББК 74.48 + 74.50 |
3 | Малкова, Т. П. К вопросу о надомном обучении детей-инвалидов по зрению с комплексными нарушениями / Т. П. Малкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 17–20.
ББК 74.540.2 |
4 | Фуреева, Е. П. Влияние речевого развития детей с задержкой психического развития на их коммуникативные возможности / Е. П. Фуреева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 21–26.
ББК 74.566.95 |
5 | Андропова, А. В. Роль курса по выбору "Ранняя диагностика психической патологии детей" в подготовке бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" / А. В. Андропова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 27–29.
ББК 74.48 + 74.50 |
6 | Зубкова, В. П. К проблеме изучения представлений об эмоциях у детей в условиях зрительной недостаточности / В. П. Зубкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 30–34.
ББК 74.5 |
7 | Абкович, Алла Яковлевна. К вопросу о психологическом изучении внимания и концентрации за рубежом / А. Я. Абкович // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 34–45.
ББК 88.72 |
8 | Боровикова, Г. А. Рабочая программа как инструмент проектирования учебного курса в школе / Г. А. Боровикова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 46–50.
ББК 74.520.241.4 |
9 | Шаламыгина, Д. П. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением слуха средствами компьютерных технологий / Д. П. Шаламыгина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 51–54.
ББК 74.520.241.4 |
10 | Киселева, С. Е. Имаготерапия как нетрадиционное средство успешной социализации дошкольника с нарушениями опорно-двигательного аппарата / С. Е. Киселева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 55–59.
ББК 74.580.241.2 |
11 | Вараксина, М. Л. Использование русской народной игрушки в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с задержкой психического развития и с общим недоразвитием речи / М. Л. Вараксина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 59–61.
ББК 74.500.054 |
12 | Лапп, Е. А. Новая программа обучения в магистратуре как ответ на запрос образовательной практики / Е. А. Лапп, С. Г. Ярикова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 62–67.
ББК 74.48 + 74.50 |
13 | Любимова, Е. С. Учебный проект как средство подготовки будущих дефектологов / Е. С. Любимова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 68–71.
ББК 74.48 + 74.5 |
14 | Кочеткова, Е. О. Коррекционное и интегрированное образование: история и современность / Е. О. Кочеткова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 72–76.
ББК 74.03 + 74.4 |
15 | Алёнкина, О. А. Профориентационная работа с выпускниками школы: знакомство с миром профессий / О. А. Алёнкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 77–82.
ББК 74.506.30 |
16 | Белоглазова, А. А. Образование и социализация детей с нарушениями зрения / А. А. Белоглазова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 83–86.
ББК 74.530.26 |